Обязанности и достижения:
Создание IT отдела компании.
Организация работы технической поддержки.
Выбор, закупка, развёртывание и настройка ПО ServiceDesk (Manage Engine).
Организация следующих процессов ITSM:
1. Управление инцидентами.
2. Управление проблемами.
3. Управление изменениями.
4. Управление уровнем услуг.
5. Управление финансами.
Подготовка отчетности для руководства о работе технической поддержки и состоянии IT активов.
Проведение инвентаризации IT активов компании.
Составление плана закупок ПО и оборудования для нужд компании.
Организация работ по открытию новых офисов и магазинов.
Подготовка технических заданий для подрядных организаций на создание:
1. СКС.
2. СКУД.
3. Системы видеонаблюдения.
Выбор поставщиков услуг связи и заключение договоров (интернет и телефония).
Проведение пуско-наладочных работ в новых офисах и магазинах.
За время работы открыто 9 новых офисов и магазинов.
Организация нового кластера виртуализации VMware на базе HP BladeSystem C7000 и EMC VNX5300.
Подготовка технического задания и руководство проектом создания корпоративного портала на базе DeskWork (SharePoint+MS SQL server).
Организация выполнения глобального проекта стандартизации оборудования и ПО. Организация замены используемого оборудования на новую продуктовую корзину (HP).
Развертывание Microsoft WDS для оптимизации подготовки рабочих мест пользователей.
Организация работы офисной телефонии и колл-центра на базе Cisco CCM.
Организация системы ВКС на базе Polycom (сервер vnx 1500 + hdx 6000 + программные клиенты на рабочих местах сотрудников).
Участие в проекте внедрения WMS системы в роли руководителя проекта со стороны IT отдела. Подготовка серверного оборудования, сетевой инфраструктуры и оборудования сотрудников (рабочие станции, терминалы, сканеры штрихкодов).
Участие а проекте внедрения Microsoft OneView CRM в роли руководителя проекта сл стороны IT. Подготовка и контроль выполнения плана развертывания клиентского ПО и его тестирования.
Реализация проекта перевода мобильных номеров компании от МТС в Билайн. Подготовка комплекта документов, организация работы технической поддержки.
Внедрение системы СКУД на основе биометрических считывателей Smartec и ПО Timex.
Настройка отчетов учета рабочего времени сотрудников компании.
Администрирование серверного парка компании (Windows 2003-2008R2, Ubuntu server, VMware 4.0),
Активного оборудования Cisco (ASA 5505, ASA 5510, 2811, catalyst 2950, 3650).
Организация защиты серверного оборудования от перерывов электропитания.
Обзор рынка, подготовка предложений, выбор поставщика услуг и заключение договоров на техническое обслуживание офисного оборудования, систем печати, видеонаблюдения, СКУД.
Подготовка IT бюджета компании на год.
Разработка регламентирующих документов (инструкции пользователей, политики).
Поддержка SAP пользователей.
Организация взаимодействия с головным офисом в Германии.