Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Обязанности начальника отдела программных проектов
- Организация работы департамента (в подчинении 30 сотрудников из 4 отделов: Отдел внедрения информационных систем, Отдел разработки ИС, Отдел сопровождения ИС, Отдел нормативно справочной информации).
- Разработка и реализация стратегии развития IT инфраструктуры в соответствии с бизнес-задачами;
- Разработка технической документации, регламентов, положений, должностных инструкций подразделения;
- Обеспечение бесперебойной работы всех IT систем и сервисов компании в режиме 24*7*365, качественной технической поддержки внутренних пользователей;
- Формирование и исполнение бюджета департамента, оптимизация текущих издержек;
- Разработка, актуализация и исполнение SLA;
- Работа с подрядными организациями (выбор подрядных организаций на основании тех экспертизы, отзывов клиентов, референс-визитов и пр., ведение переговоров об условиях договорных отношений, заключение договоров, контроль исполнения);
- Расчет необходимых серверных мощностей для поддержки работы сервисов;
«Достижения как руководителя»
Руководил внутренним проектом по внедрению процессов ITSM, разработана и внедрена информационная система ServiceDesk, запущено и работает 6 процессов, согласно методики ITIL
- Управление инцидентами;
- Управление запросами на обслуживание;
- Управление изменениями;
- Управление релизами;
- Управление непрерывностью;
- Управление знаниями об услугах;
- Управление каталогом услуг;
- Управление качеством услуг;
Разработаны и внедрены все регламентирующие документы для данных процессов.
Благодаря внедрению процессов ITSM удалось достичь комфортного времени исполнения обращений пользователей (7 000 сотрудников) без увеличения штата
Разработаны и внедрены регламенты ведения нормативно справочной информации.
«Технологические достижения»
За время работы в компании успешно внедрены и работают следующие информационные системы:
- единая система управления нормативно-справочной информации;
- полный цикл материально-технического обеспечения от заявочных кампаний до списания в производство;
- блок тендерных процедур (собственный проект "с нуля"),
- электронная торговая площадка;
- блок закупок;
- бюджетирование;
- казначейство (собственный проект "с нуля");
- управленческий учёт;
- зарплата и управление персоналом;
- бухгалтерия предприятия;
- тех. обслуживание и ремонт оборудования;
- управление автотранспортом;
- система управления проектами;
- автоматизация складского учёта;
- блок адресного хранения (собственный проект "с нуля");
- учёт цеховых кладовых (собственный проект "с нуля");
- система электронного документооборота;
- корпоративный портал;
- система постоянных улучшений (ИНК Идея);
MES системы:
- Учет скважинного оборудования;
- Добыча УВС;
- OIS (ремонт скважин);
- Repos (анализ скважин);
- Шахматка
Организованы единые точки ввода информации, двойной ввод исключён полностью. Организован гибкий обмен данными всех категорий между системами.
Все автоматизированные процессы тиражированы на дочерние организации холдинга.
«Финансовые достижения».
- Согласно отчета компании КПМГ об анализе деятельности ООО "ИНК", затраты на автоматизацию процессов среди аналогичных предприятий составили 15% от бенчмаркинга. Экономия 85%