Обязанности и достижения:
Основные задачи:
Управление комплексными проектами: планирование и внедрение новых сервисов и элементов ИТ-инфраструктуры, оптимизация и модернизация существующих решений
Разработка концепции развития ИТ в компании в части выбора платформ и технологий
Разработка и реализации ИТ стратегии, формирование и исполнение технической политики
Взаимодействие с поставщиками услуг, подрядчиками, вендорами
Подготовка технических заданий, закупочной документации, ведение договорной работы
Оперативное и административное управление ИТ-блоком
Построение организационной структуры ИТ-направления в компании
Инфраструктура: более 1000 пользователей. Обеспечение работоспособности 500 ПК и ноутбуков, 200 единиц периферийного оборудования, более 500 ККТ и другого торгового оборудования, 180 территориально распределенных площадок.
Управление эксплуатацией ИТ- инфраструктуры и техническими средствами (сервера IBM, СХД EMC и IBM, интернет-каналы, СКС, ERP Домино 8, 1С ЗУП 8.3)
Штат в подчинении: 32 сотрудника в головном офисе.
Результаты работы:
Внедрил единую систему Service Desk. Поддержка пользователей осуществляется 24/7
Создание ЦОД, миграция данных в новый ЦОД. Скорость формирования отчётности возросла в 10 раз
Перевод рабочих мест на использование «тонких» клиентов. Экономическая эффективность проекта составила – 7 млн. в год
Внедрил систему СКУД (биометрия), что позволило оптимизировать затраты на учет рабочего времени на 80%
Осуществил переход на единую базу данных ORACLE. Была решена проблема избыточных данных в компании, что позволило сэкономить на закупке серверного оборудования
Реализовал проект по переходу с дисконтной системы обслуживанию покупателей, систему оплаты бонусами. Проект успешно реализован за 4 месяца.
Внедрил систему BI-аналитики. QlikView