Москва
Резюме № 26854929
Обновлено 31 декабря 2015
no-avatar

ИТ Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 23 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Директор Департамента общефедеральных технологий

    ОАО "Универсальная электронная карта", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратеги ИТ в Компании • Формирование целевой архитектуры ИТ в Компании • Проектирование и разработка ИТ решений Компании • Проектирование и разработка процессной модели Компании • Планирование и контроль бюджета ИТ, распределение необходимых ресурсов и бюджетных средств • Управление рисками Компании
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2012
    • 6 лет

    Заместитель ИТ Директора - Директор Департамента OSS/BSS решений

    ОАО "ЦентрТелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство департаментом OSS/BSS решений (в подчинении 85 человек). Сформировал эффективную команду департамента с нуля • Управление развитием систем поддержки операционной деятельности / систем поддержки бизнеса (OSS/BSS систем) в Обществе: Решение CRM, Самообслуживание (Self Service), АСР (billing), Предбиллинг (mediation), Технический учет, Управление ресурсом/сервисом (Service Activator), Business intelligence&DWH — бизнес-анализ, бизнес-аналитика • Разработка стратеги ИТ в Компании • Планирование и контроль бюджета ИТ, распределение необходимых ресурсов и бюджетных средств • Планирование и обеспечение деятельности блока ИТ • Организация и проведение тендеров по предоставлению ИТ-услуг • Организация договорной работы с поставщиками • Мотивирование персонала • Оптимизация численности блока ИТ • Построение распределенных локальных центров компетенции блока ИТ • Координация деятельности региональных филиалов в сфере ИТ • Управление проблемами и рисками В процессе работы: • Внедрил CRM решение (на базе CRM Amdocs), позволившее оптимизировать и улучшить работу компании как, непосредственно, с бизнес-процессами, так и при работе с клиентами. Были автоматизированы процессы продаж, в том числе и процессы телемаркетинга, процессы технической поддержки, процессы Мониторинга и контроля • Внедрил систему Технического учета, которая обеспечила 100% инвентаризацию сети Общества, многократно сократились сроки начала предоставления услуг за счет автоматизации процесса продаж и проверки наличия технической возможности предоставления услуг • Внедрил Единый процессинговый центр для обработки платежей за все услуги Общества. В результате внедрения сократились сроки обработки платежей, снизились затраты на обслуживание, сократились сроки подключения новых агентов по приему платежей от нескольких недель до одних суток • Внедрил единую систему Корпоративной отчетности Business intelligence&DWH. В результате внедрения было повышено качество подготавливаемых аналитических отчетов и принимаемых на их основе решений за счет использования единого источника аналитических данных всеми структурными подразделениями Общества, исключения ошибок, возникающих при выполнении ручных операций по сопоставлению нескольких таблиц и по формированию выборок данных • Внедрил Единый биллинг за все услуги общества позволивший оптимизировать и улучшить работу компании как, непосредственно, с бизнес-процессами, так и при работе с клиентами. При внедрение было заменено более 70 различных инсталляций АСР, сокращены сроки проведения расчета и выставления счетов за услуги Общесва, сокращены сроки реализации новых маркетинговых инициатив • Внедрил Абонентский портала для обслуживания пользователей по всем услугам Общества, их информационного обеспечения и продвижение брендов компании (Self Service). В результате внедрения были сокращены затраты на обслуживание абонентов за счет автоматизации процессов Self Service (управление услугами, управление заказами, техническая поддержка, информационно справочное обслуживание, управление платежами) • Уменьшил затраты на техническую поддержку OSS/BSS решений в среднем на 30% • Организовал распределенные Центры компетенции OSS/BSS решений в результате была оптимизирована численность ИТ блока на 50% за счет автоматизации и централизации ИТ сервисов
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела специализированных программных систем

    ОАО "ЦентрТелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство, планирование и обеспечение деятельности отдела (в подчинении 10 человек) • Руководитель направления работ Интеграция в части: Системы поддержки эксплуатации OSS, Предбиллинг, Выставление счетов и сбор задолженности, Обслуживание абонентов и обработка претензий, Отчетность • Руководитель проекта (Предбиллинг HP IUM) • Контроль и регулирование отношений и любых вопросов, связанных с проектом • Планирование работ по Проекту и создание рабочих план-графиков • Планирование и контроль бюджета Проекта • Планирование и организация учета фактической загрузки ресурсов участников Проекта, координация работ подразделений, задействованных в Проекте • Контроль выполнения плана Проекта • Контроль объема Проекта • Контроль качества работ • Управление рисками Проекта • Участие в подготовке и согласовании проектной документации • Мотивация персонала участвующего в Проекте • Утверждение Актов о выполненных работах В процессе работы: • Внедрил единую систему предбиллинга на баз HP IUM. В результате внедрения было обеспечено 100% сбор информации об использованных ресурсах со всех элементов сети (более 2800 источников), автоматизированы процессы контроля сбора данных об использованных ресурсах, минимизированы риски потери учетной информации • Выполнил работы по интеграции OSS/BSS систем с новым биллинговым решением на базе Amdocs
    • Август 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    ОАО РеКом — крупнейший оператор сотовой связи в Черноземье, дочерняя компания ОАО Мобильные ТелеСист

    Руководитель проекта, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководитель проекта (Внедрение системы мониторинга сетей связи ОКС-7) • Контроль и регулирование отношений и любых вопросов, связанных с проектом • Планирование работ по Проекту и создание рабочих план-графиков • Планирование и контроль бюджета Проекта • Управление внедрением ПО • Закупка оборудования • Планирование и организация учета фактической загрузки ресурсов участников Проекта, координация работ подразделений, задействованных в Проекте • Контроль выполнения плана Проекта • Контроль объема Проекта • Контроль качества работ • Утверждение Актов о выполненных работах В процессе работы: Внедрил систему мониторинга сетей связи ОКС-7 обеспечившая: • Контроль качества функционирования сети ОКС 7, контроля качества функционирования разговорной сети, обеспечения взаимодействия с присоединёнными и транзитными операторами • Обеспечение автоматического, централизованного, круглосуточного и достоверного сбора информации о состоянии сети ОКС 7 • Повышение оперативности работы технических служб оператора в процессе эксплуатации сети ОКС 7 • Повышение эффективности и качества функционирования сети ОКС 7 • Верификация взаиморасчётов с присоединёнными и транзитными операторами • Отслеживание подозрительных вызовов и несанкционированной сигнальной нагрузки
    • Октябрь 2000 – июнь 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    ООО “Старгейт”

    Cтарший менеджер, Орел

    Обязанности и достижения:

    • Контакты с корпоративными клиентами • Контакты с розничными торговыми предприятиями • Составление договоров, контроль за расчетами • Координация деятельности региональных представительств • Информационная и техническая поддержка фирмы • Руководство техническим отделом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Завершенные проекты: • Проектирование и внедрение единого Решения CRM Amdocs в Обществе для автоматизации следующих бизнес-процессов: Обслуживание клиентов, Техническая поддержка (Help Desk&Trouble Ticket), Управление заказами (Order Management), Маркетинг, Мониторинг и контроль (SLA), Самообслуживание (Self Service) • Создание распределенной службы технической поддержкиOSS/BSS решений (mediation, billing, CRM, Inventory Management,) • Проектирование и внедрение системы предбиллинга на базе HP IUM в Обществе • Проектирование и внедрение системы Технического учета в Обществе (Inventory Management) • Проектирование и внедрение системы Service Activator для автоматизации процессов управления конфигурациями (Configuration Management) — контроль за инфраструктурой с целью поддержки оптимального состава используемого оборудования и ПО, инсталляция и настройка сети, активация сервисов у абонентов и автоматическое отображение соответствующих операций в биллинге • Проектирование и внедрение абонентского портала для обслуживания пользователей по всем услугам Общества, их информационного обеспечения и продвижение брендов компании (Self Service) • Создание Центра компетенции для развития и поддержки системы предбиллинга на базе HP IUM в Обществе • Создание Центра компетенции для развития и поддержки системы Технического учета в Обществе • Создание Межрегионального Центра компетенции IPTV ОАО «Ростелеком» • Проектирование и внедрение единого процессингового центра для обработки платежей • Внедрение Единого Биллинга (АСР «Старт») для всех услуг связи в Обществе. При внедрение было заменено более 70 различных инсталляций АСР • Внедрение Единого Биллинга (АСР Петер-Сервис ITC) для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами в Обществе • Проектирование и внедрение систем поддержки операционной деятельности / систем поддержки бизнеса (OSS/BSS систем) в Обществе: Управление ресурсом/сервисом (Service Activator), Технический учет • Проектирование и внедрение Автоматизированной системы отчетности в Обществе (DWH +BI) • Проектирование и внедрение системы мониторинга сетей связи ОКС-7 • Проектирование и разработка системы консолидации отчетности для ОАО «Ростелеком»
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департамента внедрения и сервисного сопровожденияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель производства (CTO)Март 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор ИТФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)Руководитель службы ИТИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Team LeadАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено в 18:00Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела технического сопровожденияФевраль 2004 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob