Дополнительные сведения:
Наиболее интересны запускающиеся проекты или заведения (START UP). Обладаю аналитическим складом ума, умею убеждать и вести за собой людей, бесконфликтно руководить. Ответственное отношение к жизни, профессиональная зрелость, высокие требования к себе, высокая степень самоорганизации, педантичность, пунктуальность, доброжелательность, целеустремленность. Способна организовывать и налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями. Имею отличные коммуникативные навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Очень желаю внести полезный вклад в развитие компании. Активная жизненная позиция.
Люблю свою профессию и постоянно совершенствую собственный профессиональный уровень (самостоятельное изучение литературы, посещение тренингов, семинаров, курсов).
Пройдя карьерный рост от помощника официанта до исполнительного директора ресторанного комплекса, считаю себя специалистом в сфере организации и управления, а также развития предприятия (ресторан, кафе, бар). Имею опыт запуска заведения с нулевого цикла - участие в создании концепции заведения, оформление всей разрешительной документации, подбор и закупка оборудования, разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала - создание профессиональной команды, разработка барных карт, контроль за состав-лением и исполнением ТТК, разработка меню. Уверенно ориентируюсь во всех аспектах и направлениях ком-мерческой деятельности. Работаю с документами любого вида (имею базовое знание бухгалтерского учета), анализ и распределение бюджета, контроль финансовых средств предприятия. Знаю законодательства и дей-ствующие нормативные акты. Знакома с основами маркетинга и мерчендайзинга. Имею опыт организации учета в РК.
Компьютерные навыки:
MicrosoftOffice, OutLook, PhotoShop, 1C:8, 1С:7, R-Keeper, StoreHouse, TelePad, Rarus, ТрактирЪ