Обязанности и достижения:
Служебные обязанности:
- планирование стратегии привлечения клиентской базы;
- организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам
- планирование кадровой политики филиала;
- планирование тарифной политики филиала;
- прямое курирование работы кредитного, юридического отделов, отдела автоматизации, информационной безопасности, отдела вкладов, отдела материально технического обеспечения, службы безопасности, службы финансового мониторинга; курирование работы остальных отделов филиала (касса, бухгалтерия, операционный отдел, валютный отдел, отдел ценных бумаг, служба внутреннего контроля);
Штатная численность филиала 40 человек.
На расчетно-кассовом обслуживание находится более 1000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них более 600 работающих ежемесячно.
Виды основных операций филиала:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- кредитование малого и среднего бизнеса;
- ипотечное кредитование на условиях стандартов АИЖК
- вклады
- рублевые переводы без открытия счета
- переводы WU
- валюто-обменные операции
- продажа ПиФов
- предоставление в аренду депозитных ячеек
За указанный период работы:
- сформировал команду филиала (в период назначения управляющим более 50 % сотрудников ушли работать в другой банк, 70 % из них уровень начальника отдела)
- осуществил подбор, реконструкцию нового помещения с последующим переездом филиала;
- решил проблемную ситуацию, связанную с арендой предыдущего помещения филиала.
- сохранил филиал как бизнес, расширил клиентскую базу, вышел на плановые показатели доходности.
- организовал переход филиала на новую АБС.