Москва
Резюме № 7722909
Обновлено 13 августа 2014
no-avatar

Исполнительный директор, административный директор, заместитель директора, начальник отдела

Была больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родилась 05 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Киевская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "НПО "Горные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор / Административный директор

    ООО "Частная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организация работы и управление компанией. Участие в разработке стратегии развития. Составление оперативных планов. Получение обратной связи по выполненным задачам, корректировка, постановка новых задач. Корректировка стратегических задач и изменение оперативных задач. Контроль и оптимизация системы делопроизводства и документооборота. Управление эксплуатацией объектов недвижимости. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности Организация подбора, расстановки и управления кадрами Работа с арендаторами Анализ спроса и предложения на аренду Формирование, ведение базы учета арендаторов Анализ ценообразования (ставок арендной платы) Проведение переговоров по заключению договоров, экспертиза договоров (аренда, субаренда) Проверка сопутствующих договорам документов (акты приема-передачи, дополнительные соглашения) Работа с дебиторской задолженностью Урегулирование вопросов, связанных с эксплуатацией объекта (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал, МГТС) Представительство организации во всех контролирующих государственных органах Ведение внутренней отчетности Решение конфликтных ситуаций Успешный опыт привлечения клиентов 100 % загрузки полезных площадей объекта. Развитие клининговых услуг и продажа данных услуг. Отчетность перед учредителями.
    • Февраль 2006 – февраль 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Госслужащий

    Администрация области, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности муниципальных органов управления в соответствии с действующим законодательством. Осуществление руководства и контроля деятельности государственных учреждений (в том числе автономных). Осуществление сбора, обработки и анализа статистической информации и показателей развития Организация отдыха (в пределах области, за ее пределами и за границей), оздоровления, занятости детей области в течение календарного года, осуществление руководства организацией и проведением областных мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, семинары). Организация встреч иностранных делегаций (составление программы, сметы, отчета, приглашение специалистов, переводчиков, размещение, питание, распределение обязанностей). Инспектирование деятельности муниципальных органов управления Рассмотрение письменных и устных обращений граждан. Контроль за документооборотом. Организационная поддержка деятельности руководителя.
    • Август 1996 – февраль 2006
    • 9 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, Кемерово

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские и управленческие навыки, способность принимать оперативные решения, активная жизненная позиция, аналитическое мышление, коммуникативность, стрессоустойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат. Отсутствие вредных привычек. Готовность к командировкам. Воспитание детей, занятие спортом (горные лыжи), активный отдых, путешествия. Организация работы предприятия. Опыт построения четкой системы управления компанией. Разработка стратегии развития. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности и подразделений. Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Составление оперативных планов. Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе учреждения. Анализ и разработка учредительных документов учреждений. Планирование деятельности (краткосрочное, долгосрочное), анализ отчётности. Умение управлять коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы. Умение обучать людей. Способность самостоятельно принимать нестандартные решения. Организация подбора, расстановки и управления кадрами. Подготовка проектов документов, направленных на оптимальность и эффективность работы кадров и учреждения. Компьютерные навыки: Microsoft Office (уверенный пользователь), электронная почта (Outlook Express), поисковые системы (Internet Explorer), 1C бухгалтерия и др.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов / КАМЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 19:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник производственно-технического отделаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный инженер с функциями коммерческого директораМай 2019 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора