Москва
Резюме № 7279175
Обновлено 17 сентября 2019
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 29 июля 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Январь 2005 – февраль 2011
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов.

    Группа компаний «Ренова», Москва

    Обязанности и достижения:

    07.2005 – 02.2011 Примеры реализованных проектов: 1. 2005 - 2009 Международный инвестиционный проект «Арт-фонд» (Россия, Великобритания, США, Швейцария) - покупка/продажа произведений искусств.  Организация корпоративной структуры, юридическое сопровождение сделок.  Поиск и отбор квалифицированных кадров, формирование «команды проекта» (юристы, финансисты, бухгалтера, искусствоведы). Разработка функциональной модели кадровой политики, стратегии развития персонала, мотивационных схем.  Управление финансовыми потоками при реализации проекта. Определение потребности в оборотных средствах. Обеспечение проекта краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами и капиталом, необходимым для проведения операций. Управление издержками проекта с целью их минимизации.  Контроль хозяйственной деятельности предприятия: поиск помещений для хранения предметов искусств, оснащение помещений (покупка материалов, проверка, ремонт и внедрение систем кондиционирования, канализации и др.).  Организация логистики (транспорт, склады), взаимодействия с аукционными домами, международными перевозчиками, таможенными и налоговыми службами.  Сопровождение сделок по покупке/продаже произведений искусств.  Контроль выполнения объемов работ. Финансовая отчетность. 2. 2005 – 2011 Международный некоммерческий проект «Коллекция Фаберже» (Россия, Швейцария, США, Италия, Индия, Хорватия и др. страны).  Курирование деятельности фонда «Связь времен»: согласование договоров, финансирование, отчетность.  Участие в организации выставок, проводимых 2-4 раза в год: контроль организации логистики (транспортировка, упаковка), безопасности в музеях. 3. 2006 – 2009 Покупка/сдача в аренду нежилых помещений (1200 кв. м, 6 арендаторов):  Управление финансовыми потоками. Финансовая отчетность.  Контроль оформления в собственность нежилых помещений.  Участие в переговорах с арендаторами. Заключение договоров. Проект: 4. 2009 Новейшее оборудование для лечения раковых заболеваний. Бизнес-анализ возможности участия в проекте: сбор и анализ информации о компании, продукте, акционерах; финансовый анализ. По итогам анализа выявлена нерентабельность проекта.
    • Январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО «РЕНОВА - развитие», Москва
    • Сентябрь 1999 – январь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист по контрактам / Координатор проектов (1 этап проекта «Создание инфраструктуры»).

    Группа Управления Проектом «Строительство нового безопасного конфайнмента», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение закупочной и контрактной деятельности в соответствии с Принципами и правилами ЕБРР. • Поиск поставщиков и подрядчиков. Анализ рынка. • Организация и проведение международных тендеров: создание группы оценки предложений (15 чел.), подготовка тендерной документации, объявление тендеров, проведение оценки предложений, контрактные переговоры с крупными международными компаниями, заключение контрактов (проектирование, закупки и строительство). • Коммерческое администрирование контрактов: контроль выполнения обязательств по контрактам, сроков выполнения графика и осуществления платежей. • Подготовка проектных процедур, относящихся к контрактной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: Английский язык: upper-intermediate level. Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Access, Visio, PowerPoint, Project; Lotus Notes, 1С: Бухгалтерия, Quick Book. Дополнительные сведения: Дата рождения: 29.07.1975. Семейное положение: не замужем, ребенок 1998 г. р. Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 3 года. Готова к командировкам, до 20% рабочего времени. Профессиональные навыки: Проектный менеджмент: • Более чем 5-летний опыт руководства крупными инвестиционными, коммерческими и некоммерческими проектами с бюджетом более 300 млн. $ в области строительства и аренды недвижимости, искусства, НИОКР с нулевого этапа проекта, включая создание «команды проекта», подбор и расстановку персонала, организацию системы обучения. • Опыт создания инвестиционной структуры проектов, поиска инвесторов, проведения переговоров и реализации инвестиционных планов. • Подготовка и реализация корпоративно-финансовой структуры проектов. • Умение в кратчайшие сроки и при лимитированном бюджете реализовать проект. Умение работать с несколькими проектами одновременно. • Контроль выполнения плана по проектам (сроки, финансовые ресурсы, мероприятия, влияющие на финансовый результат). Разработка регламентов по реализации проектов. • Использование различных форм контрактов: стандартных форм контрактов ЕБРР, ФИДИК, типовых форм договоров, основанных на российском законодательстве. Организационно-административные навыки: • Опыт ведения переговоров и представления интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, акционеры, партнеры, подрядчики), хорошие переговорные навыки на высшем уровне. Урегулирование претензий и отклонений. Разрешение конфликтных ситуаций. Заключение договоров. • Управление взаимодействием с органами государственного надзора. Знание механизмов и специфики функционирования госструктур на федеральном, региональном и муниципальном уровнях; технологии прохождения, контроля, и согласования документов в органах законодательной и исполнительной власти. • Взаимодействие со страховыми брокерами России и др. стран, такими как Lloyd’s. • Управление логистикой (транспортной, складской). Финансовый менеджмент: • Составление и реализация финансовых планов и бюджетов проектов. • Организация финансирования, в т. ч. разработка схем и структур инвестирования и финансирования. • Финансово-экономический анализ деятельности, контроль финансовых показателей деятельности. • Расчет и организация распределения дивидендов. • Выставление и оплата счетов, составление финансовых отчетов. Расчет полного финансового результата после закрытия проектов. Компьютерные навыки: Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Access, Visio, PowerPoint, Project; Lotus Notes, 1С: Бухгалтерия, Quick Book.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 248 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Исполнительный директорИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)финансовый директорМарт 2000 – июль 2002
Обновлено 18 июня 2002Последнее место работы (8 мес.)финансовый директорАвгуст 2001 – апрель 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитИсполнительный директор

Смотрите также резюме