Обязанности и достижения:
Основные задачи:
- Открытие розничного магазина с «нуля», площадь 300 кв. м (полный цикл).
- Продажи b2b в строительном сегменте.
- Выполнение объема продаж. Управление коллективом - 12 сотрудников. Формирование ценовой политики компании.
Кадровой блок - найм, обучение, адаптация, мотивационные регламенты. Маркетинговый блок в полном объеме.
Поиск, сопровождение сделок с крупными компаниями, личные продажи.
Достижения:
- В первый год работы розничного магазина (керамическая плитка) вывел объем продаж на уровень 5 млн.руб./месяц. Через 1,5 года 6 млн. руб.
- Организовал систему обучения и адаптации сотрудников магазина. Результат - рост объема продаж сопутствующих товаров на 5 млн.руб./год.
- Провел аудит дилерской сети, оценку направления на генерацию доходов компании, проведены мероприятия по увеличению продаж в сети (2014 г.). Результат – изменение стратегии продаж в пользу объектных продаж и собственной розницы.
- Лично курировал крупные компании и объекты (b2b) ЗАО «Восток-Центр» (Топ-3 Гражданское строительство), ОАО Газпром (Водный комплекс олимпийских стандартов), ТЦ ТК, ТЦ «130 квартал», Мостострой-9 и другие. Общий объем продаж составил 90 млн. руб. По просьбе клиентов осуществил 3 неассортиментных поставки в рамках действующих договоров.
- Выполнил контракт (Газпром ВКОС) на керамическую плитку в сроки. Сложность контракта связана с поздними сроками отгрузки с завода Italon (7 месяцев). Поставка была осуществлена в срок 2,5 месяца.
- Увеличил объемы продаж линейки строительной химии (MAPEI) на 700 %. В первые в компании создал постоянные складские остатки (20 тонн) продукции (MAPEI).
Провел замену на объекте шовного заполнителя на более дорогой на объекте (разница в стоимости 400 %).
Провел замену клеевого состава на более технологичный (разница в стоимости 2,5 раза, объем продаж составил 19 млн руб.)