Москва
Резюме № 6712415
Обновлено 7 сентября 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – январь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Антонов, Москва
    Производство мебели и элементов интерьера на заказ.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора (с функцией финансового директора) Ключевая роль во всех компаниях: - Имею более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских компаниях, ТОП-3 в своей индустрии (сегменте), в том числе на руководящих должностях более 10 лет. Опыт работы в индустриях: промышленно-гражданское строительство, производственно-торговые компании (мебель, стройматериалы). Участие в проектах Start-up с многомиллионными бюджетами. Владею экспертизой: 1) Исполнительный / коммерческий директор - Проектное управление крупными промышленными и коммерческими объектами. - Опыт ведения объектов строительства. - Умею формировать эффективные и результативные команды сотрудников – в подчинении от 300 чел. - Имею круг деловых контактов, включая банковские структуры. 2) Финансовый директор - Разработка бизнес-планов «с нуля», программ финансового оздоровления предприятия, схем налоговой оптимизации компаний. - Знание налогового, бухгалтерского, управленческого учета и отчетности. - Знание гражданского, налогового, трудового и корпоративного законодательства. - Опыт судебных разбирательств (гражданское право). - Участие во внутренних аудиторских проверках (система внутреннего контроля). Мебельная производственно-торговая компания (производство мебели и элементов интерьера на заказ) Основная задача: Организация мебельного производства с «нуля». Ключевые компетенции и достижения: - Формирование и управление командой сотрудников: подбор персонала, мотивационные регламенты. - Организация работы по продвижению услуг (дизайнеры/архитекторы), ассортимента изделий на "потоке". - Поиск и контроль выполнения объектов, личные продажи.
    • Октябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Проект-Шато" (официальный представитель заводов керамической плитки), Иркутск
    Реализация керамической плитки (Atlas Concorde, Italon), строительные смеси (MAPEI). Розничный магазин, оптовые продажи через дилерскую сеть, оптовые/объектные продажи.

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Открытие розничного магазина с «нуля», площадь 300 кв. м (полный цикл). - Продажи b2b в строительном сегменте. - Выполнение объема продаж. Управление коллективом - 12 сотрудников. Формирование ценовой политики компании. Кадровой блок - найм, обучение, адаптация, мотивационные регламенты. Маркетинговый блок в полном объеме. Поиск, сопровождение сделок с крупными компаниями, личные продажи. Достижения: - В первый год работы розничного магазина (керамическая плитка) вывел объем продаж на уровень 5 млн.руб./месяц. Через 1,5 года 6 млн. руб. - Организовал систему обучения и адаптации сотрудников магазина. Результат - рост объема продаж сопутствующих товаров на 5 млн.руб./год. - Провел аудит дилерской сети, оценку направления на генерацию доходов компании, проведены мероприятия по увеличению продаж в сети (2014 г.). Результат – изменение стратегии продаж в пользу объектных продаж и собственной розницы. - Лично курировал крупные компании и объекты (b2b) ЗАО «Восток-Центр» (Топ-3 Гражданское строительство), ОАО Газпром (Водный комплекс олимпийских стандартов), ТЦ ТК, ТЦ «130 квартал», Мостострой-9 и другие. Общий объем продаж составил 90 млн. руб. По просьбе клиентов осуществил 3 неассортиментных поставки в рамках действующих договоров. - Выполнил контракт (Газпром ВКОС) на керамическую плитку в сроки. Сложность контракта связана с поздними сроками отгрузки с завода Italon (7 месяцев). Поставка была осуществлена в срок 2,5 месяца. - Увеличил объемы продаж линейки строительной химии (MAPEI) на 700 %. В первые в компании создал постоянные складские остатки (20 тонн) продукции (MAPEI). Провел замену на объекте шовного заполнителя на более дорогой на объекте (разница в стоимости 400 %). Провел замену клеевого состава на более технологичный (разница в стоимости 2,5 раза, объем продаж составил 19 млн руб.)
    • Февраль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый директор/Генеральный директор

    ГК Ладога, Иркутск
    Центры развлечения, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фудСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование (35 000 кв.м.) Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Управление и эксплуа

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация финансовой службы (9 сотрудников), организация управленческого учета "с нуля", системы планирования. Инвестиционное проектирование (строительство), кредитное финансирование проектов (до 300 млн.руб.). Разработка мотивационных регламентов для руководителей подразделений. Оперативное управление комплексом коммерческой недвижимости (15 000.кв.м.), культурно-развлекательного центра (10 000 кв.м.), Организация и контроль работ по строительству фитнес-центра (7 000 кв.м.). Ключевые компетенции и достижения: - Провел реорганизацию юридической структуры Группы компаний (12 юр.лиц). Измененная структура сократила налоговые расходы на 8 млн. руб./год.. - Реализовал систему управленческого учета и планирования ("с нуля") по ЦФО (БДР, БДДС, Баланс, Инвестиционный план, План продаж) с обучением руководителей ЦФО (14 единиц). - Реорганизовал финансовую службу компании (12 сотрудников). - Получил банковский кредит (260 млн.руб) на строительство Фитнесс/СПА центра (7000 кв.м.). - Разработал и внедрил мотивационные регламенты для руководителей подразделений. - Ввел систему отчетов перед Советом Директоров для всех руководителей ЦФО. - Изменил программу подбора персонала на должности официант/администратор ресторана, создал Школу официантов. Ротация снизилась втрое. Уровень обслуживания гостей значительно вырос (обратная связь от гостей). - Изменил формат сети кафе-ресторанов, меню объем продаж вырос на 25%. - Оперативное управление комплексом коммерческой недвижимости (15 000 кв.м.), культурно-развлекательным центром (10 000 кв.м.). - Обеспечил организацию и контроль работ по строительству фитнес-центра (7 000 кв.м.). - Сформировал формат фитнес/спа центра. Абонементы были распроданы в течение 2 месяцев.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора в подчинении до 50 сотрудников

    ООО " Промышленные полы", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация и контроль процесса производства. - Формирование и управление командой линейного персонала – в подчинении 50 чел. Успешно реализовал ряд крупных объектов (от 1 500 кв.м.) по основному направлению деятельности: Международный центр по переработке ядерных отходов («МАГАТЭ», 2 000 кв.м.), Ангарская птицефабрика (16 000 кв.м.), в том числе объекты региональных компаний. - Сдал ряд проектов по направлению «сборные металлоконструкции» (Ruukki). - Создал систему проектного бюджетирования, организовал систему планирования остатков ТМЦ на основе сетевого графика производства работ. - Разработал и организовал программу модернизации компании, включая открытие нового направления деятельности (полимерные покрытия). - Контроль расходов по строительным объектам. - Организация и контроль деятельности склада, парка автоспецтехники и оборудования. - Контроль материально-технического снабжения. - Разработка мероприятий/программ по привлечению клиентов и поддержанию лояльности существующих.
    • Январь 2006 – май 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор, Руководитель финансовой службы (в подчинении до 15 сотрудников)

    ГК «ВостСибСтрой», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование деятельности предприятия (3-5 лет). Формирование и контроль маркетинговой политики, проведение переговоров. Работа с разрешительными органами, контроль технического, пожарного, санитарно-эпидемиологического состояния делового центра. Контроль работы финансовой службы, формирование учетной политики и ряда положений в области управленческого учета (бюджетирование) в условиях большого количества юридических лиц и ЦФО, организация и контроль процесса планирования (налоговый/управленческий учет). Контроль исполнения бюджетов (расходная/доходная части) структурными подразделениями. Контроль ведения бухгалтерского учета. Разработка оптимизационных налоговых схем с участием нескольких юридических лиц. Защита итогов деятельности компании перед Правлением ГК «Востсибстрой» (ежеквартально). Разработка инвестиционных проектов и утверждение их в управляющей компании. - Совмещал 2-е должности в течении 3-х лет работы в организации. - Формирование и управление командой сотрудников – в подчинении 15 чел. - Обеспечил безубыточность компании в условиях кризиса 2008-2009 гг. за счет разработанных маркетинговых мероприятий (коммерческая недвижимость). - Внедрил систему управленческого учета в компании в полном объем, включая автоматизацию процессов. - Разработал Положения о премировании/бонусах для сотрудников компании. - Разработка инвестиционных проектов и утверждение их в управляющей компании. - Стратегическое планирование деятельности предприятия (3-5 лет). - Защита итогов деятельности компании перед Правлением ГК «Востсибстрой» (ежеквартально). - Формирование и контроль маркетинговой политики, проведение переговоров. - Работа с разрешительными органами, контроль технического, пожарного, санитарно-эпидемиологического состояния делового центра. - Контроль работы финансовой службы, формирование учетной политики и ряда положений в области управленческого учета (бюджетирование) в условиях большого количества юридических лиц и ЦФО. - Организация и контроль процесса планирования (налоговый/управленческий учет). -
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый консультант

    ЗАО "Восток-Центр", Саянск

    Обязанности и достижения:

    Финансовый анализ подразделений компании. Разработка налоговых схем (оптимизация налоговой нагрузки). Разработка положений о финансовой и организационной структуре, положения о бюджетах. Юридическое сопровождение реструктуризации группы компаний в полном объеме.
    • Январь 2001 – август 2004
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО «СибПромТехСервис», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бюджета предприятия, работа по реструктуризации кредиторско-дебиторской задолженности, контроль динамики затрат, составление контрактов поставок (услуг) и контроль за своевременной отгрузкой, составление планов-графиков текущих выплат расходов предприятия, представление руководству аналитических записок по текущему состоянию бюджета и его исполнению.
    • Июль 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист

    ПРФ «Иркутскэнергоремонт», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка исходных данных для составления годовых, квартальных и месячных планов производственно-хозяйственной деятельности, расчет калькуляций осуществление анализа себестоимости и выполнение плана товарной продукции, учет и анализ трудозатрат, оформление договоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Футбол, плавание. опыт (15+ Строительство, Финансы, Продажи, кол-во сотрудников 300) - Знание налогового, бухгалтерского, управленческого учета и отчетности - Знание гражданского, налогового, трудового и корпоративного законодательства. - Опыт судебных разбирательств (гражданское право). - Практический опыт руководства сотрудниками (до 50 сотрудников). - Навыки проектного управления. - Участие во внутренних аудиторских проверках (система внутреннего контроля) - Разработка бизнес-планов «с нуля», программ финансового оздоровления предприятия, схем налоговой оптимизации компании. - Широкий круг деловых контактов, включая банковские структуры. Компьютерные навыки: MS Office, 1C: все версии, Project Expert, «Инталев: Корпоративные финансы»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO), Директор филиалаЯнварь 2011 – апрель 2025
Обновлено в 15:50
Обновлено в 15:50Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)ДиректорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Главный исполнительный директорДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораДекабрь 2021 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор