Москва
Резюме № 55941347
Обновлено в 8:41
no-avatar

Исполнительный директор

Online
100 000 ₽
47 лет (родился 27 июля 1978), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гагаринская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Апрель 2019 – май 2025
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель директора

    ТОО "ЗемЭнергоСервис", Уральск
    Гражданское строительство

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство за деятельностью предприятия, такие как: - Организация работ строительства; - Обеспечение контроля выполнения СМР; - Осуществление взаимодействия с надзорными органами в сфере строительства, проектными организациями и подрядчиками; - Обеспечение исполнения сроков и плановых показателей по производственной деятельности; - Контроль работы подрядных организаций; - Участие в переговорах; - Организация процессов подготовки строительных работ (проекты, сметы, технические задания); - Обеспечение соблюдения требований ОТ и ПБ, при производстве работ; - Обеспечение своевременности и правильности подготовки закрывающей документации; - Выезды на объекты строительства; - Руководство работой отдела по вопросам обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами; - Установление хозяйственных связей с поставщиками и оформление договоров поставок и материальных ресурсов, документацию на получаемые грузы; - Организовывать внеплановые закупки материальных ресурсов; - Проводить технико-экономический анализ расходования материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранения на складах организации. 2. Работа с проектами строительства, разработка планов строительства, работа с проектными организациями, получение необходимых разрешительных документов и сдача объектов в эксплуатацию; - Подготовка ответов на запросы контролирующих лиц, подготовка справок, заключений; - Руководство сотрудниками отдела, распределение задач, контроль за их выполнением и развитие профессиональных навыков команды; - Работа с первичной документацией, выставление счетов, контроль взаиморасчетов; - Ведение электронного документооборота; - Сезонное своевременное обеспечение материалами объектов строительства; - Подготовка отчетности для руководства. Заполнение реестров и/или информационных таблиц по заключенным договорам; - Организация работы с подрядными организациями (контроль строительно-монтажных работ, согласование смет и т. д., в рамках своей компетенции). Контроль документооборота и своевременных оплат подрядчикам; 3. Работа по реализации недвижимого имущества. - Развитие активной клиентской базы; - Активный поиск и привлечение новых клиентов B2C; B2B. - Проведение переговоров по телефону, личные встречи, технические продажи; - Подготовка коммерческих и технических предложений; - Контроль дебиторской задолженности; - Организация и контроль процесса сопровождения сделок с недвижимостью, включая покупку, продажу, аренду и управление объектами, в том числе с непрофильными активами; - Обеспечение правильного оформления и ведения всей необходимой документации, связанной с недвижимостью, включая договоры, соглашения и акты; - Разработка внутренних локальных актов в рамках своей компетенции. 4. Участие предприятия в государственных тендерах в сфере закупок в качестве поставщика, подготовка заявок для участия в закупочных процедурах и коммерческих закупках со стороны поставщика их правовая оценка. 5. Контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятии. Правовое сопровождение кадровой деятельности (в части определение потребности подбора персонала, анализ рынка труда), организация подбора персонала на вакансии административно-управленческого персонала, инженерные вакансии, менеджеры среднего звена и рабочего персонала. 6. Правовая работа в деятельности предприятия: - разработка учредительных документов и изменений к ним, подготовка решений/протоколов; претензионно-исковая работа: подготовка претензий, исковых заявлений, ответов на претензии, заявления, запросы, подготовка отзывов / возражений на исковые заявления, жалоб и иных процессуальных документов; договорная работа: разработка и анализ документов правового характера (разработка проектов договоров, соглашений, актов, регламентов, инструкций, решений, иных документов; правовая экспертиза документов, в том числе: на предмет соответствия документов интересам компании и требованиям законодательства); проверка юридической грамотности документов (приказов, соглашений, договоров и т. д.); консультирование сотрудников по правовым вопросам. - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение клиентской базы - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Составление плана продаж - Разработка системы показателей эффективности продаж - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Разработка и совершенствование методов и технологий продаж - Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
    • Ноябрь 2011 – январь 2024
    • 12 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор (CEO)

    ТОО Тургын уй БКО, Уральск
    Гражданское проектирование зданий сооружений, землеустройство

    Обязанности и достижения:

    1. Ответственный за планирование, координацию и контроль всех аспектов деятельности предприятия. Основная роль в обеспечении достижения поставленных целей, а также управлении рисками, коммуникациями и ресурсами предприятия. - Планирование деятельности предприятия. Разработка подробного плана, определение целей, задач и необходимых ресурсов для успешного завершения проектов в деятельности предприятия. - Управление ресурсами. Привлечение и найм команды, распределение задач, а также эффективное использование бюджета и материалов. Коммуникация и работа со всеми заинтересованными сторонами, управление ожиданиями и решение конфликтов. Управление рисками. Мониторинг выполнения проектов. Контроль сроков, бюджета и качества работ. - Работа с заинтересованными сторонами, включая заказчиков, партнёров. 2. Комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия: разработка учредительных документов и изменений к ним, подготовка решений/протоколов; претензионно-исковая работа: подготовка претензий, исковых заявлений, ответов на претензии, заявления, запросы, подготовка отзывов / возражений на исковые заявления, жалоб и иных процессуальных документов; договорная работа: разработка и анализ документов правового характера (разработка проектов договоров, соглашений, актов, регламентов, инструкций, решений, иных документов; правовая экспертиза документов, в том числе: на предмет соответствия документов интересам компании и требованиям законодательства); проверка юридической грамотности документов (приказов, соглашений, договоров и т. д.); консультирование сотрудников по правовым вопросам. - разработка, правовая экспертиза и согласование всех видов договоров - активное участие в разработке технических заданий (ТЗ) на проектирование градостроительной и архитектурной документации, обеспечивая их соответствие действующему законодательству и минимизацию правовых рисков; - представление интересов предприятия во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления; - правовое сопровождение процедур согласования и утверждения градостроительной документации на всех уровнях; - организация и участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях, рабочих группах и совещаниях по вопросам развития территорий; - подготовка юридических заключений, писем, запросов, обращений в государственные и не государственные организации; - анализ и мониторинг изменений в законодательстве, регулирующем градостроительную, архитектурную и земельную деятельность, а также деятельность некоммерческих организаций; - правовое сопровождение кадровой деятельности (в части определение потребности подбора персонала, анализ рынка труда), организация подбора персонала на вакансии административно-управленческого персонала, инженерные вакансии, менеджеры среднего звена. Точечный подбор. - претензионно-исковая работа (при необходимости). 3. Участие предприятия в государственных тендерах в сфере закупок в качестве поставщика, подготовка заявок для участия в закупочных процедурах и коммерческих закупках со стороны поставщика их правовая оценка. - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение клиентской базы - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства - Выявление проектных инициатив, соответствующих стратегии компании - Разработка стратегий управления кризисами и изменениями в организации - Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании - Формирование и совершенствование ценовой политики для линейки продуктов, разработка стратегий ценообразования - Разработка стратегии развития, обучения и оценки персонала в организации - Анализ финансовых показателей направления, компании или клиента - Разработка программ для оптимизации производительности труда - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Планирование финансовых ресурсов направления или компании - Оценка рисков при принятии инвестиционных решений - Оптимизация финансовой деятельности отдела или компании - Представление компании перед инвесторами и акционерами
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Юрист

    ТОО Тургын уй Орал

    Обязанности и достижения:

    Правовое сопровождение деятельности предприятия, такие как соблюдение законодательства, заключение договоров, защита прав и интересов, управление рисками и разрешение споров; 2. Осуществлять подготовку новых редакций, изменений и дополнений Устава предприятия, внутренних документов, регулирующих деятельность предприятия; - разработка и поддержание в актуальном состоянии иных внутренних документов предприятия, касающихся регулирования вопросов корпоративного управления и корпоративных отношений на предприятии; - правовое сопровождение процедур реорганизации и ликвидации предприятия; - проведение работ по подготовке и проведение общих собраний предприятия в соответствии с действующим законодательством, Уставом и внутренними нормативными документами предприятия; - проведение работ по подготовке проектов решений и протоколов заседаний предприятия, в том числе об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - составление договоров, составление протоколов разногласий к договорам, правовая экспертиза договоров, подготовка правовых заключений, проверка контрагентов. 3. правовое сопровождение кадровой деятельности (в части правовых вопросов); - претензионно-исковая работа; - представление от имени предприятия в судах общей юрисдикции. 4. Участие предприятия в государственных тендерах в сфере закупок в качестве заказчика, составление планов закупок, организация и размещение на портале государственных закупок их правовая оценка. - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление отчетности руководству - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Организация рабочего места руководителя - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Подготовка юридической и правовой документации - Изучение действующего законодательства по проблемному вопросу - Ведение клиентской базы - Юридическая экспертиза документов - Защита прав и интересов организации или частного лица в досудебном порядке - Защита прав и интересов организации или частного лица в суде - Консультирование физических и юридических лиц по правовым вопросам

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею разрешение на временное проживание до 08.2028 года. Богатый профессиональный опыт с накопленными знаниями. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и ищу возможности для реализации своих навыков в динамичной и инновационной компании. Обладаю высоким уровнем коммуникабельности, аналитическим мышлением и способностью эффективно работать в команде. В прошлом достиг заметных результатов в управлении предприятием. Готов к новым вызовам и нестандартным задачам. Деловое общение, Обучение и развитие, Деловая переписка, Активные продажи, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Работа с документами, Работа с оргтехникой, Документальное сопровождение, Электронная почта, оформление документации, Ведение документации, Навыки межличностного общения, Навыки продаж, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Администрирование, Точность и внимательность к деталям, Передача документации на исполнение, Сбор и анализ информации, 1С: Документооборот, Навыки работы с первичной документацией, Документооборот, Первичные документы, Разработка документации, Формирование отчетности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 316 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Локальный директорМарт 2017 – октябрь 2020
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер-управляющийДекабрь 2008 – август 2010
Обновлено 29 сентября 2004Последнее место работы (5 мес.)Зам. директораМай 2004 – октябрь 2004
Обновлено 15 июля 2006Последнее место работы (6 мес.)Консультант директора по управлениюИюнь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 15 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Генеральный директорМарт 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 15 мая 2009Последнее место работы (4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 26 апреля 2010Последнее место работы (10 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – апрель 2010
Обновлено 8 августа 2022Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораФевраль 2016 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор