Обязанности и достижения:
Общее руководство за деятельностью предприятия, такие как:
- Организация работ строительства;
- Обеспечение контроля выполнения СМР;
- Осуществление взаимодействия с надзорными органами в сфере строительства, проектными организациями и подрядчиками;
- Обеспечение исполнения сроков и плановых показателей по производственной деятельности;
- Контроль работы подрядных организаций;
- Участие в переговорах;
- Организация процессов подготовки строительных работ (проекты, сметы, технические задания);
- Обеспечение соблюдения требований ОТ и ПБ, при производстве работ;
- Обеспечение своевременности и правильности подготовки закрывающей документации;
- Выезды на объекты строительства;
- Руководство работой отдела по вопросам обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами;
- Установление хозяйственных связей с поставщиками и оформление договоров поставок и материальных ресурсов, документацию на получаемые грузы;
- Организовывать внеплановые закупки материальных ресурсов;
- Проводить технико-экономический анализ расходования материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранения на складах организации.
2. Работа с проектами строительства, разработка планов строительства, работа с проектными организациями, получение необходимых разрешительных документов и сдача объектов в эксплуатацию;
- Подготовка ответов на запросы контролирующих лиц, подготовка справок, заключений;
- Руководство сотрудниками отдела, распределение задач, контроль за их выполнением и развитие профессиональных навыков команды;
- Работа с первичной документацией, выставление счетов, контроль взаиморасчетов;
- Ведение электронного документооборота;
- Сезонное своевременное обеспечение материалами объектов строительства;
- Подготовка отчетности для руководства. Заполнение реестров и/или информационных таблиц по заключенным договорам;
- Организация работы с подрядными организациями (контроль строительно-монтажных работ, согласование смет и т. д., в рамках своей компетенции). Контроль документооборота и своевременных оплат подрядчикам;
3. Работа по реализации недвижимого имущества.
- Развитие активной клиентской базы;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов B2C; B2B.
- Проведение переговоров по телефону, личные встречи, технические продажи;
- Подготовка коммерческих и технических предложений;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Организация и контроль процесса сопровождения сделок с недвижимостью, включая покупку, продажу, аренду и управление объектами, в том числе с непрофильными активами;
- Обеспечение правильного оформления и ведения всей необходимой документации, связанной с недвижимостью, включая договоры, соглашения и акты;
- Разработка внутренних локальных актов в рамках своей компетенции.
4. Участие предприятия в государственных тендерах в сфере закупок в качестве поставщика, подготовка заявок для участия в закупочных процедурах и коммерческих закупках со стороны поставщика их правовая оценка.
5. Контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятии. Правовое сопровождение кадровой деятельности (в части определение потребности подбора персонала, анализ рынка труда), организация подбора персонала на вакансии административно-управленческого персонала, инженерные вакансии, менеджеры среднего звена и рабочего персонала.
6. Правовая работа в деятельности предприятия:
- разработка учредительных документов и изменений к ним, подготовка решений/протоколов;
претензионно-исковая работа: подготовка претензий, исковых заявлений, ответов на претензии, заявления, запросы, подготовка отзывов / возражений на исковые заявления, жалоб и иных процессуальных документов;
договорная работа: разработка и анализ документов правового характера (разработка проектов договоров, соглашений, актов, регламентов, инструкций, решений, иных документов; правовая экспертиза документов, в том числе: на предмет соответствия документов интересам компании и требованиям законодательства);
проверка юридической грамотности документов (приказов, соглашений, договоров и т. д.);
консультирование сотрудников по правовым вопросам.
- Организация и ведение документооборота
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных
- Ведение клиентской базы
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Составление плана продаж
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж
- Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами