Обязанности и достижения:
- обеспечение ежемесячного выполнения плана продаж услуг и запчастей СТО;
- проведение регулярной оценки эффективности работы сервис-менеджеров, мастеров цеха и механиков;
- введение в должность новых сотрудников (стажеров);
- осуществление контроля плотности записи на СТО;
- участие в разработке новых и совершенствование действующих технологических процессов
и режимов производства, а также производственных графиков;
- проверка качества выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению
возвратов и повышению качества предоставляемых услуг;
- составление графиков отпусков и графиков работы для своего отдела;
- ответственность за оформление договоров и платежных документов;
- разрешение конфликтных ситуаций, несение ответственности за книгу жалоб СТО;
- контроль и строгое соблюдение сроков выдачи готового автомобиля клиенту;
- контроль оплаты за услуги СТО автомобилей, передаваемых клиенту;
- контроль над своевременным оповещением клиентов о приходе заказанных запасных частей
для гарантийного и коммерческого ремонта;
- участие в решении вопросов и возникающих сложностей в работе сервис-менеджеров со
смежными структурными подразделениями;
- доведение до подчиненных информации о принятых в компании решениях руководства;
- контроль за документооборотом, а именно: заказ-наряды по всем видам работ, в том числе
внутренние. Другие документы, связанные с непосредственной деятельностью СТО;
- ежемесячное проведение мониторинга рынка по брендам конкурентов с предоставлением
наглядных отчетов о проделанной работе;
- контроль за обновлением и наличием информационных материалов на рабочих местах;
- анализ причин направления клиентами претензий, рекламаций, а также рассмотрение
претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение
необходимых мер по устранению причин возникновения;
- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и
принимаемых мерах по их ликвидации.
- проведение ежедневных совещаний с подчиненными, постановка задач.