Москва
Резюме № 54515735
Обновлено 16 октября 2023
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родился 22 октября 1985), не состоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Январь 2018 – январь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Ип

    ИП Трусов Кирилл Александрович, Москва
    Услуги для бизнеса:• Юридическое обслуживаниеСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование:• Строительство жилищное• Агентские услуги в недвижимости• Управление и эксплуатация недвижимостиАвтомобильный бизнес:• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор по 4-м отделам в компании: Недвижимость: - купля/продажа недвижимости; - полное сопровождение сделки от начала до конца; - сопровождение всех объектов недвижимости компании; - контроль за коммунальными платежами; - в случае необходимости выезд на объект (в том числе в другой регион). Автотранспорт: - ведение базы автотранспорта компании; - заключение договоров с официальными дилерами и автосервисами; - своевременная оплата счетов после обслуживания автомобилей; - создание регламентов по оснащению, обслуживанию, мойке и заправке автомобилей; - грамотное оснащение автомобилей руководителя всем необходимым согласно регламента; - своевременное обеспечение обслуживания автомобилей на СТО; - купля/продажа автомобилей для компании, полное сопровождение сделки. IT: - закупка и настройка оборудования (ноутбуки, PC, мониторы, МФУ, периферия и т. п.); - обеспечение всем необходимым оборудованием сотрудников компании; - установка программного обеспечения для оргтехники. - введение в должность новых сотрудников компании, ознакомление с регламентом по безопасности и используемым программным обеспечением. АХЧ: - ведение договорной деятельности с контрагентами; - обеспечение офисов компании всем необходимым (мебель, техника, канцелярия); - отслеживание счета по питанию для сотрудников офиса; - контроль за парковкой для руководства и сотрудников; - организация переездов офисов компании в разных городах.
    • Июль 2016 – февраль 2021
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Ителия", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей с должностью ИП Трусов Кирилл Александрович
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2015
    • 7 лет и 4 месяца

    ИО Директора СТО

    РРТ-Казань, Казань
    Дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей марок Opel, Chevrolet, Nissan, Skoda

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение ежемесячного выполнения плана продаж услуг и запчастей СТО; - проведение регулярной оценки эффективности работы сервис-менеджеров, мастеров цеха и механиков; - введение в должность новых сотрудников (стажеров); - осуществление контроля плотности записи на СТО; - участие в разработке новых и совершенствование действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков; - проверка качества выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению возвратов и повышению качества предоставляемых услуг; - составление графиков отпусков и графиков работы для своего отдела; - ответственность за оформление договоров и платежных документов; - разрешение конфликтных ситуаций, несение ответственности за книгу жалоб СТО; - контроль и строгое соблюдение сроков выдачи готового автомобиля клиенту; - контроль оплаты за услуги СТО автомобилей, передаваемых клиенту; - контроль над своевременным оповещением клиентов о приходе заказанных запасных частей для гарантийного и коммерческого ремонта; - участие в решении вопросов и возникающих сложностей в работе сервис-менеджеров со смежными структурными подразделениями; - доведение до подчиненных информации о принятых в компании решениях руководства; - контроль за документооборотом, а именно: заказ-наряды по всем видам работ, в том числе внутренние. Другие документы, связанные с непосредственной деятельностью СТО; - ежемесячное проведение мониторинга рынка по брендам конкурентов с предоставлением наглядных отчетов о проделанной работе; - контроль за обновлением и наличием информационных материалов на рабочих местах; - анализ причин направления клиентами претензий, рекламаций, а также рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение необходимых мер по устранению причин возникновения; - информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по их ликвидации. - проведение ежедневных совещаний с подчиненными, постановка задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие опыта работы на производстве, а также в сфере управления недвижимостью и автотранспортом. В работе стараюсь максимально внедрять современные решения для оптимизации внутренних бизнес-процессов. Опытный пользователь ПК: - высокий уровень работы с MS Office; - легко адаптируюсь к внутренним программным разработкам организации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2010 – февраль 2011
Обновлено 3 июня 2015Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директорМарт 2011 – май 2015
Обновлено 2 октября 2018Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорСентябрь 2011 – март 2016
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Управляющий, директорЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2017Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2011 – март 2017
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Генеральный директорСентябрь 2008 – март 2018
Обновлено 27 октября 2018
Обновлено 2 марта 2020Последнее место работы (3 года)Менеджер по развитию бизнесаДекабрь 2016 – декабрь 2019
Обновлено 17 апреля 2024Последнее место работы (8 лет)Председатель комитета по жизнеобеспечениюДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2022Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2006 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob