Обязанности и достижения:
Разрешение административных вопросов (СЭС, пожарная служба, охрана), в том числе работа с персоналом, составление графиков работы, отпусков, контроль за выполнением должностных обязанностей, прием работников на работу; сдача бухгалтерской отчетности, ведение кассовой книги, ведение кассовых операций: оформление приходных, расходных кассовых документов; выписка первичной документации по реализации (счета, счета-фактуры, акты); проведение сверок расчетов с контрагентами, работа с банками, фондами и налоговыми органами, работа с лицензирующими, контролирующими и правоохранительными органами. За время работы в компании были успешно пройдены проверки инициированные пожарной службой, санитарно-эпидимиологической и налоговой службами, были заключены договора на поставку продуктов с новыми компаниями и на более выгодных условиях, проведена кадровая перестановка, улучшено качество обслуживания в ресторане, заключены договора с несколькими эвент-агенствами на проведение торжественных мероприятий.