Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы офиса.
1. Обеспечение выполнения установленных для офиса задач;
2. Организация и управление эффективной работой сотрудников;
- подбор персонала;
- мотивация сотрудников;
3. Организация обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций..
4. Закупка необходимого оборудования и материалов для электромонтажных работ.
- мониторинг цен, новых видов оборудования;
- поиск поставщиков, ведение переговоров по согласованию цен, заключение договоров.
5. Взаимодействие с организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (управляющие компании, ТСЖ, расчетно-кассовые центры, энергосбытовые организации и др.) и государственными органами:
- представление интересов фирмы;
- заключение необходимых договоров;
- организация, согласование и ведение совместной деятельности с целью улучшения качества оказываемых услуг.