Обязанности и достижения:
• Стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление территориальной сетью из 42-х отделений почтовой связи;
• Постановка бизнес-процессов, управление изменениями;
• Управление блоками: бухгалтерия, плановый отдел, коммерческий отдел, отдел кадров, группа технической поддержки, производство, транспортный участок, склад, участок сортировки и обработки почты, участок хозяйственного обслуживания, главная касса;
• Планирование и контроль расходования бюджета. Управление OPEX/CAPEX.
Розничная сеть
• Планирование экономических результатов: продажи, чистая прибыль, товарооборот, рентабельность, потери, стоки, бюджет;
• Контроль затрат и анализ инвестиционных проектов открытия новых отделений (локация, трафик, арендные ставки);
• Контроль полного цикла доставки почтовой корреспонденции, документов, посылок корпоративным клиентам;
• Контроль инженерно-технического состояния отделений;
• Взаимодействие с государственными контролирующими и разрешительными органами.
Продажи и маркетинг
• Анализ и планирование продаж в каналах сбыта;
• Контроль эффективности использования торгового пространства и оборудования в отделениях;
• Разработка и реализация коммерческой и продуктовой стратегии;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, анализ лучших практик.
Управление персоналом
• Планирование, организация, мотивация, контроль работы (27 сотрудников в прямом, до 560 сотрудников в зоне ответственности);
• Контроль процессов мотивации, обучения и наставничества сотрудников;
• Анализ потребности в персонале;
• Анализ эффективности работы персонала и потребности в обучении;
• Контроль эффективного использования рабочего времени сотрудниками.
Результаты:
• Организовано антикризисное управление структурой отделений почтамта;
• Достигнута положительная динамика по всем приоритетным показателям работы почтамта за счет построения конструктивной работы с проблемными отделениями (аудит, разработка инструментов для повышения эффективности);
• Укомплектованность штата повышена с 67% до 91%;
• Почтамт за время управления выведен с 15 из 15-ти на 7-е место в структуре компании;
• Обеспечено выполнение плановых показателей по почтовому, финансовому, посылочному бизнесу и уровню клиентского сервиса (CSI);
• Организована бесперебойная работа отделений в условиях дефицита кадров, успешная работа ОПС в период карантинных мер и борьбы с пандемией;
• Количество нерентабельных отделений снижено на 55%.