Москва
Резюме № 51809649
Обновлено 2 января
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник Домодедовского почтамта / стык функций Операционного и Исполнительного директора

    Почта России, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление территориальной сетью из 42-х отделений почтовой связи; • Постановка бизнес-процессов, управление изменениями; • Управление блоками: бухгалтерия, плановый отдел, коммерческий отдел, отдел кадров, группа технической поддержки, производство, транспортный участок, склад, участок сортировки и обработки почты, участок хозяйственного обслуживания, главная касса; • Планирование и контроль расходования бюджета. Управление OPEX/CAPEX. Розничная сеть • Планирование экономических результатов: продажи, чистая прибыль, товарооборот, рентабельность, потери, стоки, бюджет; • Контроль затрат и анализ инвестиционных проектов открытия новых отделений (локация, трафик, арендные ставки); • Контроль полного цикла доставки почтовой корреспонденции, документов, посылок корпоративным клиентам; • Контроль инженерно-технического состояния отделений; • Взаимодействие с государственными контролирующими и разрешительными органами. Продажи и маркетинг • Анализ и планирование продаж в каналах сбыта; • Контроль эффективности использования торгового пространства и оборудования в отделениях; • Разработка и реализация коммерческой и продуктовой стратегии; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, анализ лучших практик. Управление персоналом • Планирование, организация, мотивация, контроль работы (27 сотрудников в прямом, до 560 сотрудников в зоне ответственности); • Контроль процессов мотивации, обучения и наставничества сотрудников; • Анализ потребности в персонале; • Анализ эффективности работы персонала и потребности в обучении; • Контроль эффективного использования рабочего времени сотрудниками. Результаты: • Организовано антикризисное управление структурой отделений почтамта; • Достигнута положительная динамика по всем приоритетным показателям работы почтамта за счет построения конструктивной работы с проблемными отделениями (аудит, разработка инструментов для повышения эффективности); • Укомплектованность штата повышена с 67% до 91%; • Почтамт за время управления выведен с 15 из 15-ти на 7-е место в структуре компании; • Обеспечено выполнение плановых показателей по почтовому, финансовому, посылочному бизнесу и уровню клиентского сервиса (CSI); • Организована бесперебойная работа отделений в условиях дефицита кадров, успешная работа ОПС в период карантинных мер и борьбы с пандемией; • Количество нерентабельных отделений снижено на 55%.
    • Январь 2017 – август 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АО Технопарк, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация нового проекта по направлению складской логистики. Строительство логистического хаба: • Заправочный комплекс • Ремонтный комплекс для транспорта • Овощераспределительное хранилище Построение сотрудничества с государственными органами. Подбор поставщиков (строительные материалы, оборудование и техника, ГСМ). Привлечение инвесторов. Проект заморожен ввиду отсутствия финансирования.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    СМК СКАД, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Строительная компания • Управление операционными и коммерческими бизнес-процессами; • Привлечение клиентов. Взаимодействие с ключевыми партнерами, заказчиками; • Финансовый менеджмент, постановка управленческой отчетности, управление финансовыми потоками. Оптимизация затрат; • Управление юридическим подразделением компании, включая договорной отдел; • Организация и контроль работы персонала, оценка эффективности сотрудников, разработка и внедрение мотивационных систем. Результаты: • Расходы компании снижены на 15%; • Оптимизированы финансовые потоки; • Автоматизированы бизнес-процессы.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор, Вице-президент

    ЭФ Пять Сервис, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Компания - лидер в предоставлении комплексного сервиса для отелей и ресторанов • Стратегическое и операционное руководство. Формирование стратегического плана развития; • Пересмотр и создание обновлённой коммерческой политики Компании. Результаты: • В 4 раза увеличен оборот компании; • На 20% уменьшены потери и финансовые риски за счет внедрения оптимизации и экономической безопасности; • Клиентская база увеличена в 2 раза (в числе ключевых клиентов ведущие игроки отдельного и ресторанного бизнеса Москвы: рестораны группы Аркадия Новикова; отели - Ритц Карлтон, Хилтон, Националь, Мариотт (все представленные на Московском рынке), Лотте, Золотое кольцо, Холидей ИНН (все представленные на Московском рынке), Арарат Парк Хаятт, Ренессанс Монарх, Ренессанс Олимпийский и многие другие); • Повышено качество услуг и уровень клиентского сервиса; • Минимизирована текучесть линейного персонала на фоне правильно встроенной, адаптированной системы мотивации и внедрения методик КPI.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора (проектная работа, 5 мес)

    В-Л Клининг, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    На базе существующего подразделения, выполняющего клининговые работы в торговом центре, была организована клининговая компания • Создана полноценная, работоспособная компания; • Оборот компании увеличен в 3 раза; • Расходы снижены на 15%. Все пункты стратегического плана развития были выполнены в полном объеме. по окончании срока контракта, компания передана для дальнейшего управления Учредителям.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    АтриумЛайн, Москва
    Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Систематизация и оптимизация всех бизнес процессов; • Увеличен оборот компании на 40%; • Внедрены мотивационные схем и KPI. Затраты на ФЗП на 12%; • Снижены сроки подготовки и повышено качество проектной-сметной документации, а также выполняемых работ на объекте.
    • Январь 2005 – февраль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    Кухни Германии (ООО Пантех), Москва
    Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Управление полным циклом работы производственно-складского комплекса • Внедрены схемы мотивации и KPI, что позволило в короткий срок скомпоновать работоспособную команду исполнителей и управленцев; • Внедрены современные методики производства (Бережливое производство, Конвейерные технологии, Логистика производственного цикла); • Обеспечено выполнение на 100% стратегического плана проекта «Кухни Германии» (его производственной части) в сроки в 2 раза меньше, чем было запланировано и на фоне снижения плановых затрат на 15-17 %.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами; • Подтвержденная экспертиза построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях; • Навыки ведения переговоров (в т. ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. • Знание инструментов бережливого производства (Lean, TPM и иных); • Успешный опыт внедрения инновационных разработок, программного обеспечения, новейших методик, способных оптимизировать, улучшить процесс ведения бизнеса. Бизнес-планирование, Операционный менеджмент, Управление проектами, Управление бюджетом, Антикризисное управление, Оптимизация бизнес-процессов, Управление персоналом, Управление продажами, Стратегическое планирование, Управленческая отчетность, Финансовый анализ, Финансовое планирование, Управление затратами, Коммерческий менеджмент, Математический анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по строительствуИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob