Москва
Резюме № 50815220
Обновлено 18 мая 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, руководитель отдела, сектора

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 31 июля 1978), cостоит в браке, есть дети
Псков
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела управления делами

    ПАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" , Псков
    Электоэнергетика

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела управления делами 1.Проверка оформления приказов (распоряжений), протоколов, исх документов, регистрация ОРД, контроль исполнения поручений ОРД филиала. 2. Подготовка пакетов документов для включения в План Закупок и проведения торговых процедур по направлению деятельности (почта, печати, гос. хранение, уничтожение и др.) (Занесение заявок в программе 1С: АИС УЗД); Согласование платежей в рамках деятельности центра финансовой ответственности (ЦФО) в программе 1С: УКО. 3. Планирование Бизнес Плана, формирование ежеквартального прогноза ДПН и платёжный календарь. Занесение и контроль выполнения показателей в программе 1С: АСУПА (экономический блок). 4. Сопровождение архивной обработки документов, архивная обработка, разработка номенклатуры дел, подготовка архивных справок по запросам граждан и организаций, и сопроводительных писем к ним (стаж работы, работа во вредных условиях, социально-бытового характера и др.) 5. Ведение реестра учета внешних проверок Филиала, подготовка ежеквартального отчета с анализом по всем проверкам и отчета об устранении выявленных нарушений в программе MRSK-SEVZAP. Подготовка ежеквартальных отчетов по выполнению корректирующих мероприятий по внутреннему аудиту (внутренним и контрольно-ревизионным проверкам). 6. Организация процесса заключения договоров, техническое сопровождение договоров, контроль соответствия условий договора интересам филиала в качестве технического куратора. 7. Координация деятельности структурных подразделений Общества и производственных отделений филиала по вопросам своей компетенции в рамках курирования порученного направления. 8. Организация деятельности ОД/Секретариата/АХО/ АУ и производственных отделений филиала в области деятельности структурного подразделения, определение приоритетов, распределение.
    • Июнь 2006 – июль 2012
    • 6 лет и 2 месяца

    Управляющий представительством

    ООО АКГ Новгородаудит, Псков

    Обязанности и достижения:

    Организация работы обособленного подразделения, направленную на укрепление и расширение деловых связей фирмы на территории г. Пскова и Псковской области, осуществление руководством группой профессиональных бухгалтеров-аудиторов, экономистов, юристов, расширение клиентской базы.
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "ГОРА", Псков
    Производство обуви

    Обязанности и достижения:

    1.Организация работы по обеспечению хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений, создание условий для эффективной работы персонала предприятия. Обеспечивать подразделения организации средствами индивидуальной защиты и средствами пожаротушения. Участвовать в составлении комплексного плана улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий. 2.Заниматься подбором и обучением персонала, обеспечивать для персонала комфортные и современные условия труда, отслеживать уровень дисциплины и собранности рабочего персонала, контроль высокого уровня выполнения своих обязанностей рабочим персоналом; ведение кадрового документооборота в программе 1С Предприятие. 3.Подготовка всех необходимых материалов и документов для представления определенных работников к наградам или поощрениям. Оформление всех документов и материалов для наложения на работников, в случае необходимости, административной или дисциплинарной ответственности. 4.Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. По доверенности действовать от имени организации, совершать юридические действия, представлять ее во всех организациях и учреждениях. 5.Составление рабочего и финансового плана на определённый период, итоговый отчёт о проделанной работе за данный период. 6.Организовывать эффективную работу по реализации готовой продукции на территории области и за её пределами. Отправка товара с помощью курьерской доставки, составление выгодного маршрута. Проводить анализ конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО Альфа-Маркет, Псков

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала, организация и контроль над работой эксклюзивной команды направленная на расширение клиентской базы и ассортимента, командировки по области, ведение финансовой, бухгалтерской документации, реализация товара (опт, vip- клиенты).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидер, коммуникабельна, уравновешена, честна, целеустремленна, инициативна, доброжелательна, исполнительна, дисциплинированна. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Хореография. Путешествие по миру. Большой и успешный опыт руководящей работы в команде. Создание проекта с нуля. Компьютерные навыки: Все необходимые программы. Если какие-то программы потребуются на новом месте работы, освою быстро.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 365 похожих резюме
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель секции в гипермаркетеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор магазинаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2012 – июль 2014
Обновлено 20 февраля 2006Последнее место работы (21 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2010Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2007Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Старший оперуполномоченныйАвгуст 2000 – сентябрь 2006
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2015Последнее место работы (1 год)Региональный менеджерИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob