Обязанности и достижения:
Блоки управления:
- Коммерческий блок: Департамент продаж (7 региональных подразделений, отдел экспортных продаж, отдел развития продаж, отдел объектных продаж, тендерный отдел), Департамент маркетинга и управления ассортиментом (отдел рекламы, отдел продакт-менеджмента, отдел ценообразования)
- Финансовый блок: Финансово-экономический департамент, Бухгалтерия
- Операционный блок: Департамент внешней логистики (отдел импортных закупок, отдел росзакупок, отдел таможенного оформления), Департамент внутренней логистики (отдел складской логистики, отдел распределительной логистики, транспортный отдел), Департамент аналитики и бизнес-процессов.
- Производственный блок: два производственных комплекса в России, контрактное производство в Азии, Технический департамент (инженерный отдел, отдел качества и сертификации)
Задачи:
- Разработка концепции и стратегии развития Бизнеса на 2019-2020. Включая все аспекты: рыночное позиционирование, клиенты, ассортиментная матрица, приоритетные рынки, региональная стратегия, коммерческая политика и т. д.
- Проведение эффективной оптимизации Бизнеса в соответствии с финансовым планом.
- Создание управленческой команды. Проведение необходимой ротации линейного персонала
- Управление созданием, внедрением и обеспечением эффективного функционирования ключевых систем компании.
- разработана программа стратегического развития компании. Проведен аудит бизнес-процессов. Разработана новая структура компании под стратегические цели. Разработана программа повышения операционной эффективности.
- внедрена система динамического ценообразования. Разработана и внедрена система управления Партнерами через целевой профиль. Повышена рентабельность продаж на 30%.
- разработана и внедрена система управления слабо оборачиваемым товаром, управления резервами. Улучшена оборачиваемость товарных запасов на 15%. Сокращена доля неликвидов на 35%.
- внедрено управление бюджетами функциональными руководителями. Сократили операционные затраты на 15%.