Москва
Резюме № 49516832
Обновлено 24 июля 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был позавчера
По договорённости
55 лет (родился 22 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Февраль 2009 – июль 2020
    • 11 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "АМДтехнологии", Москва
    Инжиниринговая компания: разработка концепции, проектирование, поставка оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание объекта.

    Обязанности и достижения:

    Коллектив 100 человек; - Руководство Департаментом коммерческой деятельности: отдел закупок, склады МТО, логистика и транспорт, согласование и заключение договоров, государственные и коммерческие тендеры, документооборот, претензионная работа, отбор Поставщиков; - Бюджетирование деятельности по снабжению, планирование и распределение по объектам строительства, анализ и оптимизация затрат; - Разработка, развитие, реализация и контроль исполнения политики компании в области закупок, транспортной логистики, аренды транспорта и строительной техники; - Разработка и внедрение распоряжений и регламентов взаимодействия с Поставщиками товаров, работ, услуг и внутренними подразделениями; - Планирование объемов закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании; - Подготовка и участие в государственных закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих тендерах; - Автоматизация работы отдела закупок; - Конкурсный отбор Поставщиков, проведение переговоров по оптимизации стоимости и условий поставок; - Редакция, согласование и заключение договоров с Заказчиками/Поставщиками оборудования/товаров/материалов, работ, услуг; - Взаимодействие с Поставщиками и контроль за соблюдением сроков регистрации и размещения заявок, производства и отгрузки заказов на оборудование/материалы, комплексная доставка на объекты строительства с соблюдением плановых сроков поставки; - Проверка и контроль качества товаров/материалов в соответствии с заданными стандартами; - Анализ движения товара, управление складскими запасами, контроль оборачиваемости запасов; - Транспортная логистика: планирование доставки оборудования/материалов на строительные объекты собственным и наемным транспортом, согласно заявок в соответствии с графиком производства работ на объекте; - Организация и контроль документооборота (внутренний: закупки - строительный участок - бухгалтерия; внешний: Поставщик – Заказчик); - Претензионная работа, выявление нарушений, разработка и сбор документов для дальнейшей передачи адвокатам/юристам; - Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - Согласование коммерческих предложений, договоров; - Контроль за проведением хозяйственных операций и порядка документооборота с поставщиками, заказчиками, закупочными компаниями, подрядными компаниями в электронном и бумажном виде; - Контроль исполнения заявок на закупки. - Разработка и адаптация, согласование TaxCompliance/Налоговой дисциплины: «Регламент о проверке контрагентов и порядке совершения и фиксации сделок»; - Внедрение и работа в 1С: Предприятие 8.3 программы: «БИТ: Строительство», Модуль «БИТ. Финанс. Стандарт» - Казначейство и Бюджетирование (на 20 рабочих мест аппаратных лицензий); - Разработка и внедрение Распоряжения: «О формировании отдела закупок и вводе требований к оформлению заявок на закупку» с учетом адаптации в структуре организации и взаимодействия подразделений. - Формирование отдела закупок, аренда складов МТО и их наполнение, логистика и транспорт, согласование и заключение договоров, государственные и коммерческие тендеры, документооборот, претензионная работа, отбор Поставщиков. - Реализованные проекты с Заказчиками: https://www.amd-tech.ru/clients/
    • Декабрь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела информационного обслуживания

    ООО "Телеком-Инфо", Москва
    Консультант плюс Справочно-правовая система

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела 35 человек; Оперативное управление отделом; Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; Обеспечение плановых показателей отдела; Мотивация и развитие профессиональных навыков сотрудников отдела.
    • Июль 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЕвроКапитал XXI", Москва
    Продажа испанской косметики Ninelle

    Обязанности и достижения:

    Управление Компанией в полном объеме 11 человек; Управление продажами, формирование портфеля долгосрочных контрактов в целях увеличения выручки; Организация деятельности всех подразделений на выполнение плана продаж.
    • Февраль 2002 – июнь 2002
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Ромирост", Москва
    Продажа испанской косметики Ninelle

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками отдела; Развитие клиентской базы; Участие в формировании стратегии продаж; Разработка системы мотивации сотрудников.
    • Январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Телма", Москва
    Продажа испанской косметики Ninelle

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании; Консультирование клиентов по продуктам компании; Поддержание и введение клиентской базы; Активный поиск потенциальных клиентов.
    • Апрель 2000 – декабрь 2000
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Эвента-1", Москва
    Продажа испанской косметики Ninelle

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании; Консультирование клиентов по продуктам компании; Поддержание и введение клиентской базы; Активный поиск потенциальных клиентов.
    • Март 1999 – март 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий хозяйственной частью

    АНО АСК "Рожденные небом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; Приобретение, хранение и учёт хозяйственного инвентаря; Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; Работа с договорами.
    • Сентябрь 1996 – март 1999
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного управления

    МАБ "АСМ Клирингбанк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; Составление годового бюджета для отдела АХО; Составление заявок о необходимости хозяйственных закупок; Приобретение, хранение и учёт канцтоваров, бумаги, хозяйственных товаров, мебели, оргтехники, инвентаря; Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; Работа с договорами.
    • Август 1992 – сентябрь 1996
    • 4 года и 2 месяца

    Инженер хозяйственного отдела

    ТОО "Вояджер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения; Контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; Участие в заключении договоров с подрядчиками; Участие при проведении ревизии и инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересно заниматься управлением/взаимодействием с людьми и бизнес процессами в организации для определения обязанностей и зон ответственности; Анализировать и находить истинные причины сбоев в рабочих схемах/алгоритмах взаимодействия; Достигать стабильных процессов без сбоев и аварий в деятельности организации; Создавать командную работу, взаимозаменяемость на местах для улучшения взаимодействия и устойчивости процессов в достижении поставленных задач; Разрабатывать стандарты, технологии, алгоритмы взаимодействия подразделений для достижения поставленных задач, и плановых показателей, и результатов. Установка/разработка правил и инструкций, с контролем и планированием процессов, адаптацию новых сотрудников и результативную работу отделов в отдельности и в команде; Анализ и осмысление оперативной информации, выявление различных механизмов и закономерностей в функционировании процессов в различных сферах, прогнозирование рисков и перспектив. Управленческие навыки, Навыки переговоров, Ориентация на результат, Работа в команде, Деловое общение, Деловая переписка, Заключение договоров, Делопроизводство, Документооборот, Навыки презентации, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Составление договоров, Грамотная речь, Документальное сопровождение, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Консультант плюс, Консультирование, Договорная работа, MS Excel, БИТ. Финанс. Стандарт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:57Последнее место работы (2 года)Контрактный управляющийДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:09Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель Генерального директора (совместительство)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 14:50Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор