Дополнительные сведения:
Интересно заниматься управлением/взаимодействием с людьми и бизнес процессами в организации для определения обязанностей и зон ответственности;
Анализировать и находить истинные причины сбоев в рабочих схемах/алгоритмах взаимодействия;
Достигать стабильных процессов без сбоев и аварий в деятельности организации;
Создавать командную работу, взаимозаменяемость на местах для улучшения взаимодействия и устойчивости процессов в достижении поставленных задач;
Разрабатывать стандарты, технологии, алгоритмы взаимодействия подразделений для достижения поставленных задач, и плановых показателей, и результатов.
Установка/разработка правил и инструкций, с контролем и планированием процессов, адаптацию новых сотрудников и результативную работу отделов в отдельности и в команде;
Анализ и осмысление оперативной информации, выявление различных механизмов и закономерностей в функционировании процессов в различных сферах, прогнозирование рисков и перспектив.
Управленческие навыки, Навыки переговоров, Ориентация на результат, Работа в команде, Деловое общение, Деловая переписка, Заключение договоров, Делопроизводство, Документооборот, Навыки презентации, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Составление договоров, Грамотная речь, Документальное сопровождение, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Консультант плюс, Консультирование, Договорная работа, MS Excel, БИТ. Финанс. Стандарт