Обязанности и достижения:
Опыт управления предприятием в составе холдинга.
Производственная деятельность
1. Опыт запуска предприятия с нуля. Опыт вывода предприятия из
экономического кризиса.
2. Управление подразделениями в составе: производственный отдел, горный участок, отдел охраны труда и промышленной безопасности, отдел маркетинга, отдел строительства и ремонта путей и зданий, отдел материально-технического снабжения, служба энергетики и связи, автотранспортный цех.
3. Опыт работы с Ростехнадзором и государственными службами, контролирующими безопасность производства, взрывных работ, перевозки опасных грузов и безопасность труда.
4. Организация и проведение переговоров с поставщиками и
заказчиками (от частных предпринимателей до директоров крупных комбинатов и заводов).
5. Опыт и знания в области организации транспортной и внутрипроизводственной логистики.
6. Организация и проведение ремонтов тяжёлой техники и зданий.
7. Техническая подготовка и обеспечение производства оборудованием и материалами.
8. Опыт отведения земельных участков и заключение договоров на их аренду, Работа с регистрационными центрами.
9. Опыт оформления недвижимости.
10. Подготовка и выполнение мер по обеспечению сохранности
имущества и охране объектов.
Финансовая деятельность
1. Управление финансовой службой.
2. Организация финансовой и бухгалтерской работы, налогового планирования и определения налогооблагаемой базы.
3. Составление бюджетов на предстоящие периоды, соблюдение сметной и финансовой дисциплины, использование финансовых ресурсов, согласно утверждённого бюджета.
4. Опыт ведения инвестиционных программ с банками и лизинговыми компаниями.
5. Ежедневный анализ финансовых показателей.
6. Заключение хозяйственных договоров и договоров на подрядные работы.
7. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Экономическая деятельность
1. Управление финансово-экономическим отделом.
2. Составление планов развития предприятия, как экономического, так и технического направления.
3. Ежемесячное планирование основных экономических показателей.
4. Управление экономическими показателями хозяйственной
деятельности.
5. Изучение рынка цен на потребляемые услуги и ценовой политики
конкурентов.
6. Управление ценовой и тарифной политикой предприятия:
- формирование цены (тарифа);
- определение её конкурентно способности;
- разработка системы скидок с целью привлечения постоянных
потребителей.
7. Контроль за расходом материально-технических и топливо-
энергетических ресурсов.
8. Планирование и нормирование труда:
- формирование штатного расписания;
- разработка системы сдельной оплаты труда;
- разработка положения о премировании.
Кадровая работа
1. Опыт работы по управлению коллективом численностью до 500 человек.
2. Формирование кадровой службы
3. Опыт подбора квалифицированных кадров.
4. Обучение и повышение квалификации кадров.
5. Создание кадрового резерва специалистов.
6. Разработка форм мотивации труда.
7. Организация и проведение работы по укреплению трудовой и производственной дисциплины.
8. Проведение корпоративной политики.
Умение руководствоваться в работе законодательными и нормативными правовыми актами, а так же налоговым, трудовым и административным законодательством.
За период управления предприятием по последнему месту работы достигнут:
- произведён запуск предприятия;
- рост основных экономических показателей;
- реализованы инвестиционные строительные программы;
- выполнены мероприятия по расширению сферы маркетинговых услуг и увеличению объёма продаж;
- проведена работа по укомплектованию предприятия квалифицированными кадрами.