Москва
Резюме № 47063128
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был сегодня в 18:50
По договорённости
51 год (родился 22 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор филиала

    ГК РСТ, Москва
    Изготовление, монтаж, сервисное обслуживание металлоконструкций и оборудования

    Обязанности и достижения:

    Инжиниринг, монтаж и эксплуатация инженерных систем Полный запуск филиала с нуля: организационная структура, процессы, персонал, документооборот Рост выручки филиала на 25% (2020 г.) и 23% (2021 г.) Привлечение новых клиентов в сегментах B2B, B2G и частный девелопмент Выиграл тендеры на общую сумму 70+ млн руб. (Эталон, А101, ВОЛМА, Главстрой и др.) Организация полного цикла проектов: от проектирования и монтажа до постгарантийного обслуживания Запуск новых направлений: аварийный выезд, сервисное обслуживание, монтаж под ключ Снижение затрат по логистике, аренде и подрядчикам Реализовано более 4500 м² инженерных систем - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса. ДОСТИЖЕНИЯ: — За время своей работы многократно увеличил прибыль организации. — Сформировал круг своих постоянных крупных клиентов в различных направлениях, согласно стратегии компании. Привлёк новых поставщиков с более выгодными условиями поставок для компании, в т. ч. с отсрочкой платежей. — В связи с санкциями, нашел и реализовал на текущем месте работы решение по импортозамещению уникальной продукции в короткие сроки, что позволило сохранить репутацию компании перед флагманскими Заказчиками, и укрепить доверие. — Увеличил объем продаж на 23% за счет привлечения новых клиентов ТСЖ, УК, ТЦ, средний бизнес. — За период работы реализовал множество проектов по монтажу оборудования. — Выиграл тендер в "А101 Девелопмент" для ЖК "Скандинавия", "Испанские кварталы-2", ЖК "Москва А101" на изготовление и монтаж оборудования, ЖК "Летний сaд", ЖК "Изумрудныe Холмы", ЖK "Cеребряный фонтан" - застройщик ГК "Этaлон", завод ВOЛМA (г. Воскресенск), — В 2021г. инициировал аккредитацию на электронной площадке в качестве Подрядчика компании "Главстрой", "Брусника". — Привлёк новых заказчиков (сетевые магазины, ТРЦ и др.) по монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию оборудования на крупные суммы сделок. — Сформировал команду ключевых специалистов, существенно снизил текучесть кадров. — За 2022-24 успешно реализовал более 50 крупных проектов (банки, сетевые магазины, аптеки, застройщики и т. д.), в том числе успешно реализовал 10 очень сложных крупных проектов. — Выстроил бизнес-процесс по документообороту, ОТ и ПБ, что позволило ускорить процессы на 20%, не допустив нарушений по ОТ и ПБ. — Сократил расходы на закупки оборудования, увеличил количество свободных средств в обороте. — Разработал оперативный и стратегический план развития. Реализована финансовая стратегия, обеспечена устойчивость.
    • Июнь 2013 – май 2017
    • 4 года

    Заместитель генерального директора

    ГК "Мосдез", Москва
    Монтаж внутренних инженерных систем

    Обязанности и достижения:

    — Управление и реализация проектов для В2В, В2С, В2G: монтаж внутренних инженерных систем, радиаторов отопления, установка и поверка водосчетчиков, систем учета сточных вод, общедомовых и квартирных теплосчетчиков и др. — Контроль всех этапов проектов от проектирования, монтажа, до пусконаладочных работ и гарантийного и постгарантийного обслуживания. — Взаимодействие со службой Заказчика. — Переговоры, снятие запроса, подготовка коммерческих предложений, расчет услуг с учетом потребностей и бюджета Заказчика. — Установление долгосрочных партнерских отношений с Заказчиками. — Поиск качественных поставщиков оборудования, заключение договоров, как на поставку, так и на гарантийное обслуживание. — Работа с документацией, договорами, контроль платежей. — Организация и контроль качества и сроков подрядных работ на площадках. Сдача работ Заказчику. — Решение конфликтных/спорных ситуаций. —. Взаимодействие со службами эксплуатации (ЖК, УК, ТСЖ на предмет сервисного обслуживания общедомовых и квартирных приборов учета воды и тепла). - Составление и разработка локальных документов (инструкций, распоряжений, положений, проектов приказов, графиков и других документов). - Составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности. Организация системы документооборота. - Разработка положений и должностных инструкций для подчиненных служб. - Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности компании административно-хозяйственными ресурсами. - Представление интересов компании и решение вопросов с контролирующими организациями. Проведение переговоров с потенциальными и имеющимися заказчиками и субподрядчиками. - Управление персоналом, включая найм, адаптацию, обучение, мотивацию и оценку работы. Участие в разработке KPI. - Обеспечение своевременного выполнения задач, поставленных руководством перед подразделениями. Постановка и контроль выполнения установленных планов по производству и продажам продукции компании. - Контроль по своевременному заключению договоров на СМР, приобретению материалов и оборудования, составление, утверждение и исполнение графиков производства работ, поставка и расходование материалов, начисление заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени. - Контроль сроков исполнения документов. Подготовка отчетов, на основе информационных и справочных материалов, охватывающих сферу его занятости - Организация деловых встреч и проведение совещаний. - Подготовка и обучение персонала. Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Проведение инструктажей сотрудников компании основам техники безопасности, охране труда, основным методам противопожарной безопасности. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. - Организация и контроль качества строительно-монтажных работ на объекте строительства. Контроль составления смет, чертежей, ИРД. - Участие в сдаче работ Заказчику, подготовке и сборе закрывающих документов. - Осуществление процедуры вступления компании в СРО. актуализация членства в СРО, проведение ежегодных плановых проверок по двум СРО (строительство и проектирование). ДОСТИЖЕНИЯ: — Регистрация компании на площадке «Сбербанк-АСТ», получение ЭЦП, поиск и участие в тендерах. Выиграл тендеры на обслуживание приборов учета воды и тепла на общую сумму 800тр. —- Реализовал проекты и подрядные работы: ЖК "Ведис-комфорт", мкр. "Новое Измайлово" (Застройщик ФСК "Лидер"), на объектах соц. назначения (школа, дет. сад) в г. Балашиха (Застройщик "Мортон") и т. д. 1. Налажена работа с 23 поставщиками оборудования через подписание договоров поставки и гарантийного обслуживания в период с 2013 г. по 2017 г.; 2. Реализованы объекты с монтажом инженерных систем на общей площади более 70 000 м2 в период с 2013 г. по 2017 г., среди которых ЖК "Cакраментo", "ЮИT-Московия" ("Moртoн"), ЖК "Hовое Измайловo" (ФСК "Лидeр"); 3. Увеличение прибыли компании на 25 % в период с 2013 г. по 2017 г., что выше запланированных показателей; 4. Внедрение ПО дистанционного съема показаний с общедомовых приборов учета воды и монтаж общедомовых приборов учета воды в г. Балашиха в период с 2016 г. по 2017 г.
    • Май 2010 – май 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель главного инженера

    Компания Мосводоэкономия, Москва
    Монтаж внутренних инженерных систем

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: — Управление проектами по монтажу внутренних инженерных систем. Разработка стратегии развития компании и выведение ее на вторичный рынок МО. В подчинении 10–15 человек (бригады мастеров-монтажников). — Выполнение объемов работ (монтаж приборов учета воды в МКД на объектах ОАО «ДСК-1»), согласно утвержденному плану. — Развитие новых направлений: диспетчеризация инженерных систем, энергосберегающие технологии. — Обеспечение бесперебойной работы на объектах, логистика и распределение монтажных бригад по объектам для монтажа приборов учета. — Подготовка технико-коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками. — Составление калькуляции, расчет себестоимости работ. Контроль платежей. Сдача работ Заказчику в установленные сроки. — Привлечение новых клиентов, проведение переговоров и презентаций с ключевыми клиентами. — Участие в разработке и реализации рекламной кампании, программ продвижения услуг, размещение видеоконтента на ТВ, работа с местными УК/ТСЖ, встреча с администрацией города. — Формирование службы охраны труда, выстраивание процессов: разработка инструкций по ОТ и ТБ, контроль ведения журналов, соблюдения требований по ОТ и ТБ на объектах. ДОСТИЖЕНИЯ: — Общий объём выполненных работ под моим руководством - более 250 тыс. кв. м.: ЖК "Aлeксeeво", "Гoлoвинo", "Юрлoвo", "Пятницa", "Сoлнцево-пaрк", Пaвшинская пойма, мкр. Некрaсовка, мкр. "Крaсная горкa", мкр. Кaтюшки, ЖК "Бутoво-пaрк", мкр. "Нoвокoсинo-2", ЖК "Ярoслaвский". Субподрядчик у компании ДСК-1. — Активное участие в реализация нового проекта с доходом более 3 млн. руб. ежемесячно. — Выполнение подрядных работ в МКР «Новокосино-2» в установленный срок. — Привлечение новых клиентов (УК, ТСЖ, обслуживающие дома бизнес и премиум-класса), что позволило увеличить прибыль компании на 15–20%. — Реализовал пилотный проект компании с основным Заказчиком - ДСК-1.
    • Март 1999 – май 2010
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель проектов

    ВС РФ, ГК "Автолайн", МУП НПО "Прогресс", МСтройСервис, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек (не курю, не пью). Инициативный, порядочный и ответственный человек. Активная жизненная позиция. Наличие загранпаспорта. Водительский стаж с 1996 года. Наличие легкового автомобиля. - более 18 лет управленческого опыта на руководящих должностях; - высокая работоспособность и стрессоустойчивость; - умение организовать работу подчиненных; - грамотная устная и письменная речь; - навыки деловой переписки, аналитический склад ума; - знание принципов создания, ведения в Excel ДДС и ДДР, умение работать с диаграммами; - умение находить заказы, самостоятельное ведение проектов; - умение найти Поставщика или Субподрядчика, в зависимости от поставленной задачи; - умение находить способы решения поставленных задач, координировать и контролировать ход их выполнения; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; - умение коллегиально решать задачи; - системный подход к задачам, работа в системе многозадачности; - выбор наиболее рациональных подходов к решению задач; - участие в переговорах различных уровней; - нестандартный подход к решению задач; - соблюдение корпоративных интересов и этики, вежливость, тактичность; - знание и опыт работы (с 2000 г.) в службе ОТ и ТБ. - знания в подготовке и проведении конкурсных процедур, аукционов, тендеров. Опыт работы в госзакупках с 2004 г.; - знания основ бухгалтерского и налогового учета, знание бухг. счетов и проводок; - отличные знания ПК и приложений, Power Point, умение работать с CRM-системой, банк-клиент, Smeta ru; - умение работать в программе 3D визуализации (3Ds Max).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по строительствуИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2017 – март 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob