Обязанности и достижения:
• Изучение и анализ рынков.
• Продвижение продукции на рынках США, Канады, Латинской Америки, Европы, Азии.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
• Развитие узнаваемости продуктов и участие в развитии новых продуктов.
• Самостоятельный активный поиск и привлечение клиентов.
• Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами и партнерами.
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
• Проведение презентаций и переговоров.
• Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и спецификаций.
• Адаптация товара для клиента.
• Заключение контрактов и организация сопровождения продаж.
• Ведение базы данных и отчетности.
• Провел анализ целевых рынков США, Канады, Китая и Европы с использованием аналитики онлайн платформ.
• По результатам аналитики выбрал 15 из 100 единиц производственного ассортимента, с учётом производственных возможностей для прорывного выхода на рынок в определенные стратегией сроки.
• Отработал активную фазу годового проекта за 8 месяцев.
• Подписал лицензионное соглашения с компанией Good Year для достижения узнаваемости продукта, при параллельном развитии собственного бренда.
• Принял участие в 4-х профильных выставках в Лас-Вегасе, Франкфурте, Кельне и Гуанчжоу.
• В результате трехнедельного продажного марафона, провел 12 встреч с представителями онлайн площадок (Amazon, CarID) дистрибьюторами заключил 3 сделки и оформил заказы на первые 4 контейнера товаров стоимостью 200000 долларов США.
• За последние три года компания заработала более 5 миллионов долларов США на продуктах, выведенных мной на рынок.
• Запуск CRM Bitrix24 и онлайн АТС для локальных звонков по США.