Обязанности и достижения:
• Организация эффективной работы с крупнейшими клиентами (федеральные и локальные сети, такие как Монетка, Магнит, Пятёрочка и др.).по продажам, обслуживанию, ремонту контрольно-кассовой техники и весового оборудования.
• Осуществление общего руководства компанией, стратегическое развитие, обеспечение роста объемов реализации продукции и услуг, анализ рынка.
• Построение эффективного взаимодействия производственных и бизнес-единиц, оптимизация существующих бизнес-процессов.
• Обеспечение выполнения задач и целей деятельности компании, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, банками, ФНС.
• Организация соблюдения качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, развитие клиентской базы, формирование долгосрочных партнерских отношений, поддержание высокого уровня лояльности клиентов.
• Подбор профессиональной команды, организация обучения сотрудников, развития их профессиональных знаний и опыта.
• Укрепление договорной и финансовой дисциплины, контроль ведения договорной работы, контроль исполнения бюджетных показателей.
• Планирование и оптимизация затрат.
• Решение вопросов с административными структурами.
Достижения:
1) Сформирована профессиональная команда, сформированы подходы к выплате заработной платы и премиальных персоналу, обеспечивающие заинтересованность и вовлеченность в работе.
2) Организация выведена на лидирующие позиции в регионе, заключены договора на продажу и обслуживание контрольно-кассовой техники с ведущими ритейлерами.