Москва
Резюме № 42989164
Обновлено 12 октября 2018
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 28 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Исполнительный директор

    ООО "Праймлог", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД- ВЭД, таможенное оформление- Транспортно-логистические услуги.- Продвижение, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Компания в составе холдинга (более 300 чел; в прямом подчинении 40 человек). Самостоятельный бизнес-юнит (Генеральный директор/исполнительный директор - прямое подчинение владельцу холдинга): Достижения: - первый из топ менеджеров из холдинга, кто изменил вектор деятельности компании. Компания переориентирована на продажи и оказание складского сервиса (ранее только услуги по ВЭД); - компания под моим руководством вышла на первое место в холдинге по показателям оборот-прибыль. (рост более чем на 20%) - я привлек клиента топ-1 в РФ в сегменте продуктового ритейла. Ежемесячный оборот более 100 млн. руб. - снизил офисные затраты на 20%; - первым в холдинге внедрил систему электронного документооборота с клиентами; - Благодаря мне была разработана и внедрена система CRM (эффективность отдела ВЭД, продаж и склада увеличилась на 30%). 1. Стратегическое планирование: - Планирование и реализация стратегических (долгосрочных) и оперативных планов деятельности организации; - Антикризисное управление; - Разработка концепции; - Переработка стратегии развития и реорганизация компании; - Вывел компанию на новые рынки и ценовые сегменты. - Поиск новых партнеров (по всем направлениям: закупка, логистика: транспортная, складская, продажи); 2. Контроль финансовых показателей: - Организовал внутренний и внешний аудит компании с привлечением сторонних организаций; - Бюджетирование – планирование/строгое исполнение и управление затратами (контроль расходов и регулирование закупок); - Разработал и внедрил новые мотивационные схемы для сотрудников подразделений; - Лично отвечал за контроль финансовых показателей. 3. Бизнес-процессы: - Участвовал в разработке, внедрении и контроле, регламентов и корпоративных стандартов; - Общее руководство финансовым департаментом, отделами: закупок, продаж, логистики и маркетинга; 4. Продажи: - Реорганизовал отдел продаж (обновил численность и состав с целью повышения эффективности работы отдела); - Вывел на новые рынки, развил новые каналы сбыта; - Вел переговоры на уровне первых лиц и установил долгосрочные деловые отношения с ключевыми клиентами; - «Играющий» тренер; - Интегрировал и адаптировал деятельность иностранных партнеров в функционирующий на территории РФ бизнес (сформировал и планировал маркетинговые активности, обучающие тренинги, разработал и внедрение совместную программу CRM); - Оптимизировал клиентскую базу (более 400-х контрагентов); 5. Маркетинг: - Организовывал участие, как в российских, так и международных выставках всего холдинга; - Организовывал event-мероприятия для ключевых клиентов; - Разрабатывал сайт + контекстную рекламу, веб-аналитика, SEO; - Оптимизировал продуктовую матрицу; - Разрабатывал БРЕНД-БУК холдинга + рекламно-информационных носителей, продающего инструментария - Разрабатывал и внедрял маркетинговую стратегию развития продаж сбыта для всего холдинга. 5. Логистика: - Организовал ВПЕРВЫЕ полный цикл складского сервиса для иностранных партнеров с «нуля»; - Нашел склад, набрал персонал, организовал работы; - Разработал и внедрил стандарты качества работ. Достижения: Численность персонала увеличил вдвое. Расширил ассортиментную матрицу для клиентов. Внедрил систему CRM. Заключил договоры поставки с холдингом «Х5 retail group". Организовал и полностью отладил работу с данным клиентом по всем направлениям сотрудничества: заказ, склад, поставка, работа с претензиями, документооборот. Рентабельность бизнеса увеличил на 40% в годовом выражении. За данный период деятельность компании переориентировал с услуг по ВЭД на продажи и сладкие услуги. При необходимости будут предоставлены выписки и ежеквартальные акты сверки. А также рекомендации зарубежных партнеров и владельца бизнеса.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Зеленый экспресс", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)Оптовые поставки и продажа продукции c ограниченными сроками годности.

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса с нуля Генеральный директор/Исполнительный директор/. В прямом подчинении 10 человек. - определил структуру компании, организовал взаимодействие горизонтальных и вертикальных связей внутри компании (разработал бизнес-процессы "с нуля"); - подобрал команду; - руководил компанией; - определил ЦА; - выстроил взаимовыгодного сотрудничество с зарубежными партнерами (Испания, Бельгия, Голландия, Польша, Сербия, Молдавия, Турция, Израиль); - разработал оптимальные логистические маршруты; - управлял продажами компании; - планировал и определял точки безубыточности бизнеса; - оптимизировал расходы; - разрабатывал и реализовывал стратегии развития бизнеса; - планировал продажи и закупку; - вывел бизнес в прибыль - разрабатывал мероприятия по развитию продаж и каналов сбыта компании; - формировал клиентский портфель; - разрабатывал программы лояльности; - организовывал участие в профессиональных и отраслевых и международных выставках; - проводил маркетинговые исследования, анализировал конкурентное окружение. Достижения: через 6 мес. компания вышла на уровень безубыточности. Набрал персонал на все позиции, согласно разработанной структуре компании. Численность персонала увеличилась в 3 раза Оборот компании с 2011г. по 2016г. увеличился в 15 раз. - оптимизация расходов.
    • Август 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "АРтек Рус", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт)Услуги для бизнеса;Консалтинговые услуги.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом маркетинга и рекламы. В подчинении 6 человек. Находился в прямом подчинение у владельца компании (гражданин Германии) и у генерального директора. Постановка задач и контроль выполнения. Разработка программ стимулирования сбыта Выявление перспективных регионов для проведения рекламных кампаний. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий в различных регионах РФ Разработка совместных рекламных кампаний с ключевыми клиентами. Вывод новых продуктов Планирование: годовое, "скользящее". Взаимодействие с директорами филиалов (более 30 филиалов по всей России и СНГ). Организация и оценка эффективности процесса обучения новых сотрудников Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками. Маркетинг-план (защита иностранным учредителям) Оптимизация продуктовой линейки компании Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с ключевыми клиентами Работа с клиенской базой всей компании Внедрение программы ретро-бонусов Вывод новых товаров на рынок Сегментирование, позиционирование. АВС-анализ, BCG-анализ, анализ КФУ, PEST и SWOT анализ. Расчет емкости, потенциала региональных рынков, оценка перспектив развития товарных направлений и открытий филиалов в регионах. Проведение рекламной кампании в различных городах России (15 городов). Результат: темпы роста продаж в филиалах, где проводилась РК, выросли более чем в 2 раза.
    • Апрель 2006 – июль 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    Ids scheer россия и страны снг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий по продвижению продуктов компании в Москве и за рубежом (конференции, выставки и Pos materials) и работа по привлечению новых клиентов (direct-mail, работа на внешних мероприятиях). Аналитика (анкетирование с последующим анализом и разработкой новых стратегий по привлечению клиентов на основании их комментариев). Составление медиа-планов для различных ивентов. Составление полугодового отчета по деятельности департамента маркетинга. Бюджет. Ведение клиентской базы. Составление спонсорских предложений. Работа с партнерами. Работа по формированию корпоративного стиля компании
    • Май 2004 – март 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Брэнд-менеджер

    ГK уникум, Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешный опыт выведения на рынок нового брэнда; определение целевой аудитории, разработка концепции и определение бюджета, прогноз продаж и проведение мероприятий по продвижению ТМ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: Бокс, картинг, сноуборд, футбол. Опыт работы на рынке b2b- более 14 лет. Обладаю незаурядными организаторскими способностями. Я легко налаживаю контакты с незнакомыми людьми. Я умею разговаривать с клиентом на языке цифр, выгод и решения проблем. Я понимаю потребности компании и потребности всех лиц, принимающих решение. Я способен решать задачи различной сложности и брать на себя ответственные решения и отвечать за них. Всегда нацелен на результат. Я очень инициативный человек. Стремлюсь автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. Всегда думаю о прибыли и снижении издержек. Я любознателен ко всему новому, умею видеть, слушать и слышать, анализировать и прогнозировать. Люблю решать нестандартные задачи и принимать прогрессивные решения. Опыт работы на рынке b2b- более 14 лет. Аспирантура: 2002-2005 — МГУ им. Ломоносова, Филологический/ Политическая риторика (н) Компьютерные навыки: Windows, MS Office. CRM, продукты Adobe, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob