Москва
Резюме № 42692805
Обновлено 19 августа
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родился 06 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    Складская Система, Краснодар
    Управление складским комплексом и предоставление логистических услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Управление филиалом в соответствии с законодательством РФ; - Управление финансово-экономической, административной и хозяйственной деятельностью филиала; - Развитие коммерческой деятельности складского комплекса. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала; - Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, заключение договоров; - Поддержание и развитие эффективных отношений с партнерами компании; - Управление бизнес-процессами филиала и взаимодействием с центральным офисом компании; - Подготовка ежемесячной отчетности в головной офис.
    • Апрель 2020 – май 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник службы снабжения

    Главное военно-строительное управление №4 (УПП №422), Новороссийск
    Закупки в соответствии с ФЗ 275 (Гособоронзаказ) и ФЗ 223 (Закупки госкомпаний).

    Обязанности и достижения:

    - Закупки в соответствии с ФЗ 275 (Гособоронзаказ) и ФЗ 223 (Закупки госкомпаний); - Организация и оптимизация процессов снабжения предприятия сырьем и материалами (металлопрокат, инерт, сырье для производства пластиковой арматуры, запасные части для авто и спецтехники и многое др.); - Анализ и учет остатков сырья и материалов на складах предприятия, планирование закупок; - Регулярный мониторинг цен на сырье, анализ поставщиков, переговоры с производителями и дистрибьюторами сырья; - Организация плановых, внеплановых закупок сырья и материалов по минимальным ценам на наилучших условиях для компании; - Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента с производителями и дистрибьюторами сырья; - Контроль ведения договорной документации сотрудниками подразделения; - Руководство коллективом отдела снабжения, контроль эффективности работы сотрудников; - Подготовка отчетности Директору предприятия.
    • Июль 2018 – март 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    БОСФОР, Пятигорск
    Производитель светопрозрачных конструкций из алюминия на юге России (остекление крупных объектов, алюминиевые окна и двери, навесные вентилируемые фасады).

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение рентабельности и эффективности работы предприятия; Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании (производственно-монтажный участок (39 чел), конструкторское бюро (7 чел), коммерческая служба (7 чел), финдеп (9 чел), склад (5 чел); Подготовка и исполнение бюджета и управление расходной частью: Постановка коммерческих целей (год, квартал, месяц), контроль их исполнения Решение административных вопросов со службами компании и внешними контрагентами; Ведение переговоров с поставщиками ключевыми клиентами (переговоры с крупными Заказчиками и договорная работа); Комплексная автоматизация процессов; Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; Корректировка и управление размещением контента на сайте (написание ТЗ); Работа с ресурсами ЯндексМетрики и GoogleAdwords, Google analytics, Яндекс Директ; Управление аккаунтами в соцсетях (SMM-продвижение), выработка концепции продвижения, поиск инфоповодов, в соответствии с утвержденной стратегией и контент-планом (Insta, FB, VK). Достижения: Был запущен процесс автоматизации для составления коммерческих предложений, что позволило сократить срок расчета с 12-30 дней до 3-5, в зависимости от размера объекта; Скорректирован дисбаланс отношений между департаментами; Систематизирована мотивация коммерческого департамента, направленная на выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками; Запущена программа для работы с розничным рынком по производству алюминиевых окон и дверей; Запустили управление проектами по SCRUM, выступал в роли SCRUM-мастера; Просроченная дебиторка сократилась в 3,7 раза.
    • Сентябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения Юг России

    ООО "Метако", Москва, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение реализации сбытовой стратегии украинского представительства завода (производство керамической плитки и керамогранита); Комплексное управление мультибрендовым розничным магазином; Формирование бюджета, планирование, прогнозирование, финансовый контроль; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 17 человек; Управление системой дистрибуции на территории ЮФО и СКФО; Формирование каналов сбыта (розница, строители, В2В); Управление транспортной логистикой (организация поставок ж/д и автотранспортом на Юг России), взаимодействие с таможенными органами; Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; Автоматизация систем бухгалтерского учета и документооборота. Результаты и достижения: Сформирована эффективная логистическая схема, позволившая снизить стоимость доставки ж/д транспортом на Юг в 2 раза; В систему внедрен функционал контроля остатков продукции на складах партнеров, позволяющий совместно анализировать оборачиваемость; Укрепилась позиция бренда «Атем» на Юге России, выраженная в расширении продуктовой матрицы и увеличении представленности бренда в 2 раза; Ежегодный рост доли рынка составил 5-6%, с 5 до 20% за 2,5 года; Согласована программа обеспечения партнеров выставочным оборудованием; Запущен с «0» мультибрендовый розничный магазин (700 кв. м.).
    • Апрель 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Пронто-Краснодар", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Региональное предприятие медиахолдинга "Пронто-Медиа". Газеты "Из рук в руки. Краснодарский выпуск", "Работа сегодня", сайты "IRR.ru", "Job.ru". Стратегическое и оперативное управление финансово-экономической деятельностью предприятия; Антикризисное управление, комплексная санация предприятия, управленческий консалтинг; Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности; Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 120 человек; Организация и реализация сбытовой стратегии, управление закупочной деятельностью; Управление системой дистрибуции на территории Краснодарского края; Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; Внедрение автоматизированной управленческой отчетности. Результаты и достижения: Предприятие выведено из затяжного кризиса (впервые за несколько лет, 2011 год был закрыт с прибылью, по итогам работы были выплачены дивиденды); Реализована экономическая санация предприятия; За короткий срок, через 2 месяца управления, резко отрицательный показатель Ebitda выведен на положительный (динамика изменения составила +260%); Доля рынка выросла на 25% (с 35% в 2011г до 60% в 2012г), сильно потеснив конкурента; Моей командой первой из Региональных предприятий холдинга был произведен ребрендинг газеты "Из рук в руки. Краснодарский выпуск", что позволило дополнительно ввести новые рекламные площади и обеспечило удобство пользования для партнеров и потребителей; Реализована программа кадровой оптимизации, производительность труда в целом по предприятию выросла в 1,5 раза; Мною был создан «Золотой резерв» из управленцев среднего звена, двух сотрудников из резерва вывел в ТОП позиции предприятия.
    • Март 2006 – март 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Региональный директор по Краснодарскому краю

    ОАО "Волгоградский керамический завод", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Реализация сбытовой стратегии по максимальному охвату рынка строительной продукции; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 20 человек; Управление складской логистикой (отгрузки, запасы); Бюджетирование, ценообразование, планирование продаж, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения; Автоматизация системы управленческой отчетности; управление дебиторской задолженностью (кредит-контроль, расчет лимитов кредитования, оценка рисков, взыскание просроченной задолженности). Результаты и достижения: Организована продажа через магазины DIY-формата (Бауцентр, Касторама, Леруа Мерлен); Проведены переговоры и заключены контракты поставок с крупнейшими девелоперскими компаниями в ЮФО (Девелопмент ЮГ, ОБД-Инвест, СпецСтрой России и другие); Охвачено 80% розницы, и 50% строительных организаций; За 3,5 года оборот представительства увеличен в 4 раза, доля рынка увеличилась на 17%; Профицит бюджета вырос в 2,5 раза; Уменьшен срок возврата дебиторской задолженности до 14 -20 дней, уменьшена в 2 раза неликвидная задолженность; Создано с «0» представительство в г. Сочи.
    • Июнь 2001 – март 2006
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор филиала

    ОАО «Волгоградский автоцентр «КамАЗ»,, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сбытовой стратегии предприятия (запчасти, спецтехника); Создание системы дистрибуции автомобилей, спецтехники, прицепной техники и запасных частей КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КрАЗ в Южном регионе; Управление маркетинговой и рекламной стратегией; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 10 человек; Управление складской логистикой (отгрузки, запасы); Участие в тендерах, реализация стратегии развития предприятия. Результаты и достижения: В 5 раз увеличилась реализация продукции, в 2 раза спецтехники; Собран коллектив из профессионалов (поиск и привлечение специалистов автоотрасли); Начато строительство нового объекта, связанного с расширением деятельности филиала (поиск участка, оформление документов, выбор подрядной организации).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Командировки до 50%. Склонность к длительным командировкам отсутствует. Предпочтительны частые короткие командировки. При построении и управлении бизнес-процессами использую принцип "управленческой лени". Неконфликтен, здоровые амбиции, с большой охотой участвую в разрешении трудовых конфликтов. Легко вхожу в контакт с важными и не очень персонами. Недостатки: прямолинеен; «победоголик», не победить, а побеждать. Занятия в свободное время: увлекаюсь спортом, стендовой стрельбой и коллекционированием (европробка, автономера). Активно путешествую, самостоятельно подбирая маршруты, люблю попадать в нестандартные ситуации и искать пути выхода, оставаясь со здоровьем. Люблю играть с друзьями в волейбол, футбол.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 954 похожих резюме
Обновлено в 13:51Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:58Последнее место работы (7 лет)Заместитель директораДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Преподаватель правовых дисциплин в высшей школеЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель АХОЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор отдела закупокФевраль 2002 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob