Москва
Резюме № 42550707
Обновлено 20 сентября 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 26 марта 1976), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ЭКСПРЕСС НЕЙЛЗ ООО, Москва
    Сеть розничных услуг бьюти, велнесс, фэшн (более 30 салонов созданы как старт ап)

    Обязанности и достижения:

    Полное оперативное управление компанией- блоки коммерческий, закупочный, логистический, финансовый, кадровый, АХД Компания создана 8 лет назад как старт ап, заработанные средства вкладывались в развитие. В настоящее время компания приносит стабильный доход при среднерыночной марже
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Корпорация «ГРОССМАНН РУС», Москва
    EPCM, производство, закупки, реализация, логистика нр

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление всей компанией (EPCM, производство, логистика, финансы, кадровые вопросы) и выявление недостатков эффективности, контроля, управления бизнес-процессами • Управление бизнес планом компании и бюджетом, достижение целевых показателей (выигран тендер на обустройство Правдинского месторождения - $5млн, обеспечены вопросы логистики по исполняющимся договорам на сумму свыше $20 млн.) • Управление ценообразованием; Общее планирование и отчетность. • Управление командами бизнеса кросс-функционально, формирование прозрачных бизнес-процессов • Контроль за выполнением поставленных задач в разрезе бизнес плана • Формирование ценовой политики и управления маржинальностью на различных сегментах рынка; • Контроль за выполнением договорных обязательств по договорам поставки; • Оптимизация закупок; • Управление складскими запасами; • Работа с договорами, составление договоров, анализ, протокол разногласий, подписаний, учет; • Финансовое планирование; • Организация контроля работы всех отделов компании; • Развитие бизнеса и структуры компании • Предоставление рекомендаций акционерам о стратегии и дальнейшем ведении бизнеса
    • Май 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, оперативному управлению и продажам

    Корпорация Дженерал Электрик, Москва
    Тяжелое машиностроение

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление продажами по всей линейке продуктов ДжиИ, представленных в регионах и обеспечение роста продаж (оборот вырос до 3.8 млрд долл. в 2014г. с 2.0 в 2012 г.) Управление бизнес планом компании и бюджетом, достижение целевых показателей • Управление ценообразованием; Общее планирование и отчетность. • Управление командами бизнеса кросс-функционально, формирование прозрачных бизнес-процессов • Контроль за выполнением поставленных задач в разрезе бизнес плана • Формирование ценовой политики и управления маржинальностью на различных сегментах рынка; • Контроль за выполнением договорных обязательств по договорам поставки; • Разработка и внедрение стратегии развития компании в 12 регионах (инвестиции, создание и управление СП, региональными подразделениями развития бизнеса и продаж ДжиИ). Региональные подразделения под моим руководством принесли в 2015г. около 50 млн. доп. продаж за год существования • Взаимодействие на уровне топ-и старшего менеджмента с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, партнерами и управление системой взаимоотношения с клиентами (CRM, salesforce.com) – компании нефтегазового, энергетического, металлургического, добывающего и транспортного сектора • Член Совета Директоров СП ДжиИ-Роснетфь и ДжиИ-А1 • Руководство и управление бюджетами инвестиций и развития ДжиИ в регионах ответственности, анализ и реализация инвестиционных и финансовых проектов • Внедрение новых продуктов на рынки региона, инвестиции в разработку новых продуктов и создание производственных мощностей (прим. – разработка и производство на терр. РФ ВРК ледового класса для Роснефти («морской проект»- лично принес заказ свыше 100 млн. долл., работа над турбиной ЛТ-16)) • Локализация продуктов ДжиИ в рамках создания СП и лицензионных соглашений • Руководство службой стратегического маркетинга • В 2016 г – оперативное управление сбытовой, коммерческой, локализационной деятельностью подразделения «ДжиИ Нефтегаз» • Награда «За выдающиеся достижения ДжиИ в 2015»
    • Декабрь 1998 – апрель 2012
    • 13 лет и 5 месяцев

    Вице-президент

    ТНК-ВР, Москва
    Добыча и переработка нефти и газа

    Обязанности и достижения:

    2012-2009г. Вице-президент по управлению региональной деятельностью дочерних предприятий переработки и сбыта (розницы) * Функциональное управление деятельностью предприятий Компании (суммарный оборот розницы около 600 млн. долл.) в 15 регионах присутствия (стратегическое развитие, продажи (объем продаж под моим руководством вырос на 15% за 2 года), ценовая политика, налоговые вопросы, закупки и снабжение, внутренний аудит, персонал и тд.) * Взаимодействие с высшим руководством органов государственной власти регионов присутствия Компании (15 областей) по всем аспектам бизнеса и активов Компании (налоги, инвестиции, соц.вопросы, приобретение активов, строительство (выросло на 20% за 3 года), создание СП и т.д.) * Развитие бизнеса Компании в традиционных и новых регионах присутствия * Контроль за процессами закупки услуг и материалов в Компании. Руководство кросс-функциональной рабочей группой старших руководителей компании по оптимизации системы закупок материалов и услуг * Награда «Лучший Топ менеджер ТНК-ВР 2011»; 2009-2007г. Руководитель Управления по контролю и корпоративному управлению • Управление бизнес-процессами, финансовыми и товарными потоками, включая налоговые вопросы и аспекты трансфертного ценообразования. Управление корпоративной структурой (российские и зарубежные компании) • Управление общекорпоративными процессами делегирования полномочий и контрактования, кредитными рисками и сетью бэк-офисов ТНК-ВР (в подчинении свыше 300 менеджеров) • Член Аудиторского комитета ОАО «Славнефть», Председатель Договорной Комиссии по закупкам материалов • Структурирование сделок по слияниям-поглощениям • Руководство всей системой внутреннего контроля ТНК-ВР 2007-2006г. Директор департамента внутреннего контроля • Руководство системой внутреннего контроля за финансовой отчетностью, рисками и финансовыми потоками, бюджетами капстроительства и инвестициями • Руководство системой Корпоративных Рисков • Работа с Советом Директоров, Комитетом по аудиту, Правлением, Руководителями Бизнес-направлений и региональных Бизнес-единиц по внедрению и поддержанию устойчивой системы внутреннего контроля • Взаимодействие и работа с внутренними и внешними аудиторами • Три награды «Лучшее подразделение ТНК-ВР» за 2008,2007 и 2005 г.г. 2008-2006г. Руководитель Проекта корпоративной реструктуризации • Корпоративная реструктуризация Группы. Создание оптимальной корпоративной структуры: внутригрупповые слияния и реорганизации, управление взаимоотношениями с миноритарными акционерами, работа над структурой зарубежных компаний • Организация товарно-денежных потоков в соответствии с юридической структурой Группы • Руководство проектной командой около 100 старших менеджеров (производство, юристы, налоговые и финансовые специалисты, IT, GR, а также руководители юридических, финансовых консультантов, инвестиционных банков) • Около 400 компаний Группы после слияния с ВР укрупнены посредством слияний и присоединений, обмена акций, ликвидаций, объединены в группы по функциональному производственному назначению (добыча, переработка, сбыт), центры прибыли и денежных средств, внутригрупповые задолженности и дивидендные потоки упорядочены с максимальной эффективностью и с учетом меняющегося налогового законодательства • Установлена новая бизнес инфраструктура группы (управляющая компания, каптивная компания по ведению бухучета, механизм централизации управления ликвидностью и казначейскими операциями), внесены изменения в структуру денежных и продуктовых потоков • Достижения: Создание российского ТНК-ВР Холдинга (стоимостью 50-60 млрд.долл.), оптимизация структуры владения дочерними предприятиями посредством их слияний и реорганизаций, выкуп и консолидация миноритарных акционеров на уровне Холдинга, реорганизация материальных и финансовых потоков для создания единого центра прибыли и ликвидности 2005г-1998г. Заместитель директора департамента корпоративного финансирования - Начальник отдела по рынкам капитала и работе с инвесторами - Начальник отдела стратегии и планирования (ТНК до 2003г. и ТНК-ВР после) • Разработка и реализация финансовой стратегии и дивидендной политики ТНК-BP (определение потребности в ликвидности на основе бизнес-плана и прогноза) • Ответственность за привлечение финансирования с международных рынков • капитала и отношения с инвесторами. Разработка Программы выпуска • еврооблигаций • Структурирование и реализация широкого спектра сделок по привлечению • финансирования для поглощений приобретаемых активов на сумму свыше $2 млрд., в том числе первого выпуска Еврооблигаций ТНК на сумму $700 млн. Две из осуществленных сделок по организации синдицированных банковских кредитов были названы “Сделками года” журналом Euromoney. • Работа по структурированию крупнейшей в истории России стратегической продажи 50% ТНК компании BP Награда Министерства топлива и энергетики РФ за 2002 г., две награды ТНК за выдающиеся достижения в 1999 г. и 2001 г.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Член Общественной Палаты по ЖКХ при Минстрое РФ в 2014-2016г.г., имею награду Минтопэнерго Стратегическое планирование Управление проектами Стратегический менеджмент Корпоративная стратегия Антикризисное управление Управление продажами Оптимизация бизнес-процессов Корпоративное управление Корпоративные финансы Управление рисками Управление командой B2B Продажи Руководство коллективом Стратегический маркетинг Управление бюджетом Проектный менеджмент Управление закупками Закупки Работа с инвесторами Управление финансами Стратегия Развития Оптимизация затрат Управление предприятием Финансовое планирование Развитие продаж Оперативное планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 17:27Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по стратегическому развитию (Director of Strategic Development)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2023 – апрель 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob