Обязанности и достижения:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии по вводу на парфюмерно-косметический рынок РФ новинок косметики, по развитию и поддержанию косметического бренда
Успешное планирование и проведение маркетинговых мероприятий в рамках заданного бюджета, анализ их эффективности
Разработка стратегии проведения рекламных кампаний на Российском рынке и их реализация.
Организация проведения маркетинговых исследований
Анализ тенденций развития косметического бренда
Планирование и анализ объемов продаж и товарных запасов с шагом в 1 год с учетом СЕЗОННОСТИ.
Инициация и координация проведения различных промо-акций, на основе анализа продаж
Отслеживание ценовой политики продукции на рынке, сбор и анализ данных по рынку
разработка ассортиментной линейки и ввод новинок
Руководство отделом маркетинга и рекламы, обеспечение эффективного взаимодействия с коммерческим отделом и отделом логистики
Планирование, бюджетирование и программирование проектов компании в сферах: маркетинг, реклама, продажи, персонал, позиционирование бренда, производство продукции. Все проекты реализованы с экономией бюджета. Анализ реализованных проектов, составление «уроков» проекта.
Брендинг, формирование фирменного стиля
Организация проведения маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды, разработка уникальных преимуществ своего бренда и уникальных недостатков конкурентов
ВТL и ATL
Организация взаимодействия подрядных организаций, контроль исполнения работ
Организация производства брендированных подарков для ВТL – акций
Взаимодействие с медиа- и рекламными агентствами, комплексное медиа планирование, активная работа со СМИ
Организация рекламных радио-кампаний (Москва и регионы)
Сотрудничество с редакциями ведущих профильных изданий и составление текстов для журналов Cosmopolitan, Новости в мире косметики, Арбат Престиж, Магия Cosmo, Здоровье, Косметика и парфюмерия, Потребитель, Красота и здоровье, ИД Бурда.
Работа с дизайнерскими компаниями: организация и проведение тендеров дизайнеров, заключение договоров, составление брифов, коррекция макетов, прием работ…
Разработка концепции сайтов компании, контроль их обновления
Организация участия компании в крупнейших международных выставках
Разработка и проведение презентаций бренда
Разработка необходимых рекламных материалов и организация их производства
Кадровая работа: анализ потребности в персонале, организация подбора сотрудников, обучение, адаптация, развитие, разработка мотивационных программ, проведение мероприятий направленных на развитие корпоративной культуры
Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов
Переговоры с ключевыми клиентами
Организация и проведение «рабочих групп» всех отделов, разработка «зон ответственности»
Курирование вопросов, связанных с качеством продукции, переговоры с иностранным производителем продукции
Личные продажи
Организация и контроль эффективности работы дистрибьюторов компании, командировки до 40% рабочего времени
Контроль деятельности розничных магазинов
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Подотчетность генеральному директору компании
Достижения: бренд стал популярным на территории РФ, по рейтингам продаж марка вошла в первые 4 десятка, крепкие партнерские отношения с дилерами по всей России, личный профессиональный рост в одной компании в течение 7 лет.
Причина увольнения: временный переезд в Екатеринбург (по работе мужа)