Москва
Резюме № 4152218
Обновлено 6 июля 2009
no-avatar

Исполнительный директор, руководитель филиала, начальник отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
55 лет (родилась 27 апреля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    МЕНЕДЖЕР по выводу и продвижению торговой марки

    ООО Органик Тай

    Обязанности и достижения:

    Вывод на Российский рынок нового косметического бренда с «0». (Бизнес-план, бюджетирование, программирование проектов, сертификация, формулы, упаковка, этикетки, маркетинг и т.д.) Регистрация в Роспатенте товарного знака Разработка маркетинговой стратегии вывода и продвижения косметического бренда на рынок РФ Формирование концепции бренда, его позиционирование Формирование ассортимента, планирование ввода новинок Планирование и контроль бюджета Мониторинг конкурентной среды Разработка дизайна упаковки, этикеток, рекламных материалов Анализ формул косметических продуктов для кожи и волос Создание аннотаций к косметическим продуктам Подготовка текстов для этикеток Планирование заказов и продаж Организация тендера среди дизайнерских компаний, в т.ч. региональных Организация создания сайта компании Работа на международной выставке interCHARM-2008 в Крокус ЭКСПО Выбор компании для сертификации продукции Подготовка пакета документов для сертификации и организация сертификационных работ Подготовка командировки в Бангкок, Таиланд, работа на выставке Thailand Health & Beauty Show 2008 в Бангкоке (6-9 ноября 2008г) Выбор в Бангкоке партнеров по производству косметических средств, актуальных для рынка РФ Организация производства продукции в Таиланде Контроль производства косметических продуктов на фабрике производителя в Бангкоке Оперативная переписка с тайскими производителями (английский язык) Подготовка и проведение презентаций по продукту Документооборот Предоставление учредителям отчетов по проектам Достижения: Организована работа 2-х производителей в Таиланде по производству косметического бренда (OEM -Original Equipment Manufacturer). Созданный бренд вызвал большой интерес у потенциальных клиентов на международной выставке interCHARM-2008 и готов к продажам. Увеличена и обновлена база оптовых и розничных клиентов (торговых сетей, магазинов, аптек, аптечных сетей и салонов красоты по РФ). Причина поиска работы: финансовый кризис, затронувший бизнес учредителя.
    • Январь 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный менеджер департамента развития

    ОАО АРБАТ ПРЕСТИЖ

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети магазинов «Арбат Престиж» в Сибирском ФО (открытие филиала и новых магазинов, г. Новосибирск) Регистрация обособленных подразделений компании и постановка на учет в налоговых органах г. Новосибирск Организация получения разрешительных документов для работы магазина Регистрация ККМ Взаимодействие с гос. структурами Анализ рынка коммерческой недвижимости региона, выбор объектов для офиса филиала Выбор объектов под магазины «Арбат Престиж», соответствующих концепции компании Расчет «проходимости» торговой точки Проведение переговоров с собственниками объектов торговой недвижимости, девелоперами, брокеридж и строительными компаниями Анализ коммерческих предложений и аргументированное уменьшение предложенных арендных ставок Заключение необходимых договоров для функционирования филиала и магазина Согласование и утверждение подрядчика по результатам предварительной сметы Контроль сроков и качества строительно-монтажных работ, приемка скрытых работ Организация подписания актов о приемке выполненных работ Организация открытия нового магазина (в СТЦ МЕГА-Новосибирск) Взаимодействие с арендодателями Работа с поставщиками товара Анализ рынка труда региона, составление штатного расписания Подбор персонала и организация его обучения Мониторинг конкурентов в регионе Работа с большой ассортиментной линейкой – 5000 наименований от 108 брендов Анализ динамики и скорости продаж, анализ ассортиментной матрицы Анализ средних остатков и корректировка постановочного заказа Анализ показателей «среднего чека» Анализ почасовых продаж и коррекция на основе этих данных графика работы линейного персонала Отслеживание показателя эластичности спроса (ценовой чувствительности) Контроль рентабельности магазина, сокращение издержек филиала Расчет коэффициента эффективности использования торговых площадей Повышение эффективности работы всех отделов: отдел продаж, отдел управления персоналом, IT-отдел, бухгалтерия, служба режима. Внедрение единых стандартов компании Проведение годовой инвентаризации Решение всех организационных и хозяйственных вопросов Формирование привлекательного имиджа компании в Сибирском регионе ПРИМЕЧАНИЕ: в наличие информация по всем действующим и строящимся торговым центрам (ТРЦ) в городах: Сибирского ФО (Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и др.) Уральского ФО (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Курган, Магнитогорск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Нижний Тагил и др.) Достижения: открытие филиала компании и магазина в СТЦ МЕГА – Новосибирск (930 кв.м.), вывод магазина на уровень рентабельности на 2-й месяц работы, сбор и предоставление информации по наиболее интересным объектам региона в ЦО. Причина смены работы: рейдерский захват компании
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Руководитель уральского филиала

    ООО «Фредерик М»

    Обязанности и достижения:

    Документооборот и отчетность филиала Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Контроль качества выполнения должностных обязанностей сотрудниками филиала Коррекция структуры филиала: контроль схем построения структуры, подсчет экономических показателей, контроль распределения VA (баллов) Организация проведения конкурсов в филиале и учет количества партнеров, выполняющих условия текущего конкурса Организация награждения победителей - призового путешествия на Мальту Проведение ежемесячных собраний с директорами (27 чел в регионе) Создание ежемесячных презентаций в PowerPoint и проведение их с использованием современного оборудования (ноутбук, проектор, экран…) Поиск помещений для аренды, заключение договоров, контроль оплаты счетов, подписание актов Контроль погашения кредитов партнерами компании и выдача разрешений бухгалтерии центрального офиса на перечисление зарплаты Развитие сети компании в уральском регионе, командировки в Челябинск, Магнитогорск, Н. Тагил Проведение ежемесячных тренингов с директорами по продукции, продажам, косметологии, бизнесу, акциям Контроль проведения директорами программы «Орегон» и сбор отчетности Участие в организации школы лидеров в Москве Разработка маркетинг программ Непосредственное подчинение генеральному директору, центральный офис, Москва Достижения: Успешное развитие филиала. Планирование открытия еще 2-х офисов компании в уральском регионе - в г. Магнитогорске и г. Н. Тагиле Причина увольнения: переезд в г. Новосибирск
    • Январь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Бренд-директор

    ЗАО «Восток-Запад XXI Век»

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии по вводу на парфюмерно-косметический рынок РФ новинок косметики, по развитию и поддержанию косметического бренда Успешное планирование и проведение маркетинговых мероприятий в рамках заданного бюджета, анализ их эффективности Разработка стратегии проведения рекламных кампаний на Российском рынке и их реализация. Организация проведения маркетинговых исследований Анализ тенденций развития косметического бренда Планирование и анализ объемов продаж и товарных запасов с шагом в 1 год с учетом СЕЗОННОСТИ. Инициация и координация проведения различных промо-акций, на основе анализа продаж Отслеживание ценовой политики продукции на рынке, сбор и анализ данных по рынку разработка ассортиментной линейки и ввод новинок Руководство отделом маркетинга и рекламы, обеспечение эффективного взаимодействия с коммерческим отделом и отделом логистики Планирование, бюджетирование и программирование проектов компании в сферах: маркетинг, реклама, продажи, персонал, позиционирование бренда, производство продукции. Все проекты реализованы с экономией бюджета. Анализ реализованных проектов, составление «уроков» проекта. Брендинг, формирование фирменного стиля Организация проведения маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды, разработка уникальных преимуществ своего бренда и уникальных недостатков конкурентов ВТL и ATL Организация взаимодействия подрядных организаций, контроль исполнения работ Организация производства брендированных подарков для ВТL – акций Взаимодействие с медиа- и рекламными агентствами, комплексное медиа планирование, активная работа со СМИ Организация рекламных радио-кампаний (Москва и регионы) Сотрудничество с редакциями ведущих профильных изданий и составление текстов для журналов Cosmopolitan, Новости в мире косметики, Арбат Престиж, Магия Cosmo, Здоровье, Косметика и парфюмерия, Потребитель, Красота и здоровье, ИД Бурда. Работа с дизайнерскими компаниями: организация и проведение тендеров дизайнеров, заключение договоров, составление брифов, коррекция макетов, прием работ… Разработка концепции сайтов компании, контроль их обновления Организация участия компании в крупнейших международных выставках Разработка и проведение презентаций бренда Разработка необходимых рекламных материалов и организация их производства Кадровая работа: анализ потребности в персонале, организация подбора сотрудников, обучение, адаптация, развитие, разработка мотивационных программ, проведение мероприятий направленных на развитие корпоративной культуры Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов Переговоры с ключевыми клиентами Организация и проведение «рабочих групп» всех отделов, разработка «зон ответственности» Курирование вопросов, связанных с качеством продукции, переговоры с иностранным производителем продукции Личные продажи Организация и контроль эффективности работы дистрибьюторов компании, командировки до 40% рабочего времени Контроль деятельности розничных магазинов Организация и проведение корпоративных мероприятий Подотчетность генеральному директору компании Достижения: бренд стал популярным на территории РФ, по рейтингам продаж марка вошла в первые 4 десятка, крепкие партнерские отношения с дилерами по всей России, личный профессиональный рост в одной компании в течение 7 лет. Причина увольнения: временный переезд в Екатеринбург (по работе мужа)
    • Июнь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Тренинг - менеджер

    ЗАО «Восток-Запад XXI Век»

    Обязанности и достижения:

    1. разработка и проведение бизнес – тренингов на различных уровнях: продавцы, консультанты, косметологи, провизоры, мерчандайзеры менеджеры, товароведы директора и руководители организаций ВИП клиенты 2. подготовка, разработка и проведение тренингов по различным темам: «Технологии продаж», «Мерчандайзинг», «Искусство телефонных переговоров», «Связная покупка», «Сезонные продажи», «Косметическое сырье», «Типы кожи», «Строение кожи», «Предпраздничная торговля», «Корпоративная культура», по продукту и пр. 3. руководство группой консультантов и мерчандайзеров, в т.ч. региональными консультантами (27 чел) 4. изучение потребностей в обучении персонала 5. планирование, бюджетирование, программирование тренерских проектов 6. посттренинговая работа 7. разработка и проведение презентаций 8. проведение региональных тренингов – вся Россия (командировки до 50% рабочего времени) 9. обучение персонала работе со спец. оборудованием (диагностика кожи) 10. участие в съемке обучающего фильма по технологиям продаж 11. разработка деловых игр - СОАВТОР КНИГИ «МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА» 12. проведение фокус – групп 13. работа на «горячей линии компании» 14. опыт урегулирования конфликтных ситуаций 15. работа на сайте марки 16. опыт работы на крупнейших международных выставках: InterCHARM (Москва), Cosmoprof ExpoBeauty (Москва), IDEAL BEAUTY (С.-Петербург) Достижения: увеличение клиентской базы (дистрибьюторской сети), увеличение лояльных покупателей, благодаря грамотным консультациям обученных продавцов и консультантов марки, личный профессиональный рост в компании. Причина увольнения: перевод на новую должность в этой же компании - бренд - директор

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Волейбол, горные лыжи. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, PowerPoint, Internet, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Acrobat Reader, 1C, «Гарант», «Сократ».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:52Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Бизнес-консультантАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:41Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по сервисуФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора по управлению проектамиАвгуст 2018 – март 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор компанииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель склада V3 TousДекабрь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж и исполнения проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRИсполнительный директор

Смотрите также резюме