Обязанности и достижения:
Февраль 2005 - ноябрь 2006 - старший менеджер по продажам и маркетингу проекта NATEXPO;
- создание и развитие клиентской базы;
- привлечение компаний к участию в выставке;
- продажи выставочной площади, дополнительных услуг и спонсорских пакетов;
- обеспечение полного объема услуг участия в выставке;
Ноябрь 2005 - май 2006 - директор проекта "Moscow TeleShow", заместитель генерального директора;
- разработка концепции проекта, определение стратегии его реализации, составление бизнес-планов;
- создание отдела, работающего над проектом, обучение персонала и последующее руководство отделом;
- полное взаимодействие с ключевыми клиентами проекта – российскими и зарубежными телеканалами и телекомпаниями, крупнейшими продакшн-компаниями, дистрибьюторами телевизионной продукции;
- оказание услуг компаниям-участникам проекта, в частности зарубежным компаниям, по вхождению на российский рынок – написание информационно-аналитических отчетов, поиск партнеров, рекламные услуги;
- обеспечение освещения проекта в СМИ, производство статей, отчетов и пресс-релизов, широкомасштабный "пиар" проекта;
- участие в крупнейших мировых телерынках (MIPCOM, MIPTV, NATPE, DISCOP) с целью привлечения новых компаний-участников телерынка и освещения проекта в профессиональной среде;
- организация сопутствующих мероприятий - круглых столов, конференций, банкетов;
- подведение результатов, определение концепции дальнейшего развития с внедрением новых проектов компании и развитием существующих.
Достижения - выведение проекта из статуса локального в статус международного, увеличение всех показателей проекта на min 250 % за период руководства проектом, придание проекту репутации "знакового" события в телевизионной среде.