Обязанности и достижения:
Функции:
управление коммерческой службой: маркетинговые коммуникации, исследование продаж, формирование стратегии продаж, планирование, учет и контроль обеспечения ТМЦ по системе КАНБАН, координация и управление службами:
- производство (механический, гальванический,
термический, деревообрабатывающий, сборочный цеха)
- складское хозяйство (учет и хранение ТМЦ)
- отдел маркетинга, заказов и продаж (формирование пакета заказов, базы контрагентов, стратегическое планирование, освоение нового продукта по полному циклу)
- отдел снабжения (планирование, учет и контроль обеспечения ТМЦ по системе КАНБАН, обеспечение ТМЦ на весь производственный цикл, формирование системы надежных поставщиков, поставка ТМЦ с момента освоения до серийной поставки.)
- отдел сбыта;
- транспортный отдел (построение и соблюдение логистики с минимальными потерями по времени и сокращения ТЗР)
управление производством - планирование и выполнение плана производства, усовершенствование производственного процесса, модернизация производства, оптимизация технологического процесса