Обязанности и достижения:
1. Прогнозирование и планирование:
- Стратегическое планирование развития производства
- Планирование мероприятий и работы производственной, коммерческой и сервисной служб
- Планирование затрат на реализацию планов
- Планирование показателей эффективности работы службы
- Согласование производственного плана, принятие решения о его достаточности или недостаточности для достижения требуемой эффективности
2. Организация работ:
- Организация работы производственной службы по всем планам, включая производственные
- Организация работы коммерческой службы (ОМТС, Сбыт, Логистика)
- Организация работы Сервисной службы
- Организация работы с арендодателями, включая вопросы оптимизации занимаемых компанией площадей, обеспечения энергоресурсами.
- Определение очередности работ в текущем режиме
3. Мотивация:
- Формирование штатного расписания цехов в разрезе заработных плат (установление окладов, разработка сдельных ставок, поощрения/наказания. бонусная система)
4. Координация:
- Координация работы всех сотрудников службы.
- Координация кадровой работы в цехах
- Ежедневная, текущая координация производственного процесса
5. Взаимодействие со всеми контролирующими и надзирающими органами.