Москва
Резюме № 3674609
Обновлено 14 августа 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Директор по персоналу

Была больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 30 декабря 1976), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по организационно кадровой работе

    ОАО "Нижегородский водоканал", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - планирование и целевое управление статьями по ЦФО; - организация документационного обеспечения, контроль исполнения поручений; - проектная деятельность по внедрению СЭД PAYDOX; - организация архива предприятия (введение электронного архива, переоборудование помещений под архив); - организация функционирование подразделений обеспечивающих топ менеджмент (секретариат, транспортная компания, визовая служба, аренда жилых помещений); - организация отдыха детей сотрудников (комиссия по организации отдыха, взаимодействие с органами гос. власти по возврату компенсаций); - организация работы по представительским расходам; - организация работы по централизации или децентрализации сотрудников на объектах АБК (планы по перемещениям сотрудников, аренда дополнительных помещений); - организация корпоративных мероприятий; - организация работ по обеспечению сотрудников проездными документами и пропусками; - организация распределение протокольных мероприятий; - организация подписной компании; - организация эксплуатации и качественного хозяйственного обслуживания зданий и помещений; - контроль над исправностью систем отопления, вентиляции, водоснабжения, водоотведения, освещения; - разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий и других сооружений), участие в составлении сметы хозяйственных расходов, работы по оформлению необходимых документов для заключения договоров с целью обеспечения хозяйственной деятельности; - контроль выполнение планов текущего и капитального ремонтов; - контроль за выполнение договорных обязательств арендаторами; - организация питания персонала; - организационное развитие, оптимизация организационной структуры предприятия, разработка политики материальной мотивации персонала, разработка регламентов по внутреннему и внешнему обучению персонала; - разработка, реализация мероприятий в соответствии с Коллективным договором (ДМС, материальная помощь и др. виды льгот и компенсаций); - формирование корпоративной культуры, внедрение рациональных деловых норм, кодекса поведения персонала.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти

    ООО "ЭкоТеплоСервис", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - организация, подготовка и представление материалов для инвестиционного совета НО; - организация, подготовка и представление документации для РСТ по Нижегородской области; - ведение совещаний, переговоров с органами государственной власти, поставщиками.
    • Март 2006 – март 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник депутата ОЗС

    ОЗС Нижегородской области.

    Обязанности и достижения:

    - организация, ведение встреч депутата с избирателями; - ведение приемов, подготовка письменных ответов по обращениям граждан; - ведение деловой переписки, работа с органами государственной власти и МСУ; - обеспечение хозяйственной деятельности депутата; - контроль исполнения поставленных задач по округу в подчинении 6 помощников; - подготовка материалов к заседаниям ЗС и комитетов ЗС; - организация мероприятий депутата; - непосредственное участие в предвыборной кампании.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Начальник управления делами

    ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль за подготовкой аналитических, информационных, справочных и иных материалов; - разработка, методология и контроль за внедрением программы системы электронного документооборота АСУД; - контроль за обеспечением надлежащего выполнения положения по делопроизводству, разработка, контроль и ведение делопроизводства; - обеспечение разработки бизнес планирования управления - организации работы в части проведения корпоративных мероприятий, обеспечения товарно-материальными ценностями; - выполнение нормативных запасов товарно-материальных ценностей; - организации деловых поездок руководства; - контроль за содержанием зданий и помещений Общества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии; - контроль в части организации хранении материальных ценностей; - организация, контроль деятельности секретариата; - выполнение особых поручений руководства; - ведение работы с органами власти.
    • Июнь 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Советник генерального директора

    ОАО "Нижновэнерго".

    Обязанности и достижения:

    - секретарь Правления ОАО; - контроль исполнения поручений руководителя; - ведение делопроизводства; - ведение деловой переписки, работа с органами власти, организация встреч руководства; - сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- отмечена наградами Законодательного Собрания Нижегородской области, неоднократно награждалась грамотами предприятия за особые заслуги и добросовестное выполнение поставленных задач; - РС- уверенный пользователь (Windows, Excel, Outlook,), автоматизированные системы управления делопроизводством АСУД, Мотив, PAY DOX, ServisDesk; - иностранный язык английский базовый уровень; - водительские права категории В. Семинар - тренинг " Тайм менеджмент: гибкие методы управление персоналом", компания Franklin Covey Co тренинг «7 навыков высокоэффективных людей» 2008, Сессия программ MTI "Лидерство в управлении" «Школа лидерства» Franklin Covey Co 2010, семинар - тренинг «Тайм-менеджмент. «Повелитель времени» 2011 год, семинар - тренинг «Стратегическое планирование» Фридман А. С. 2011 год, семинар - тренинг «Исполнительный (Административный) директор» Moscow Business School 2011 год. Компьютерные навыки: (Windows, Excel, Outlook,), автоматизированные системы управления делопроизводством АСУД, Мотив.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 167 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель по развитиюФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по персоналуИюль 2023 – август 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по развитию+менеджер по персоналуИюнь 2008 – март 2010
Обновлено 24 мая 2013Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Диджей, ведущий, арт-директорЯнварь 2008 – июль 2012
Обновлено 16 октября 2012Последнее место работы (3 мес.)Арт-директорИюль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 16 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2012 – май 2014
Обновлено 9 октября 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по персоналуФевраль 2012 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob