Москва
Резюме № 36104242
Обновлено 24 февраля 2017
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родилась 10 ноября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Администратор, Исполнительный директор

    Частный трёхъязычный детский сад, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - работа в сегменте премиум. Коммуникация с VIP-клиентами. - выполнение обязанностей администратора, личного помощника. Полная административная, информационно-аналитическая и travel-поддержка руководителя. Планирование и координация рабочего дня руководителя. Организация и подготовка встреч. Ведение деловой переписки на английском/французском языках. Организация и ведение документооборота. - подбор персонала, проведение собеседований. Курирование работы персонала. Контроль выполнения поручений директора. - взаимодействие с преподавателями-иностранцами (все преподаватели детского сада – англичане и французы). Использование французского/английского языков – 90% рабочего времени. - перевод документов, писем, художественных текстов, устный перевод переговоров с/на английский/французский языки. - закупки (обеспечение жизни детского сада). Логистика и выстраивание маршрутов для водителей. - поиск подрядчиков, партнёров и взаимодействие с ними. - на связи 24/7. Работа в очень напряжённом ритме. ДОСТИЖЕНИЯ: - привлечение и формирование сильной команды иностранных преподавателей в короткие сроки; - организация и проведение новогоднего проекта; - содействие в открытии второго детского сада в Лондоне.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Альянс-менеджер (Менеджер по специальным проектам)

    ООО Виноторговая компания ФОРТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - коммуникация с более чем 150 иностранными поставщиками, из которых порядка 30 – фокусные бренды, с целью выстраивания долгосрочных отношений; - переговоры с вендорами на всех этапах подготовки PR и маркетинговых мероприятий; - ведение календаря мероприятий; - project management: постановка задач перед командой проекта (ассистент, специалист по POS-материалам, водители, СМИ, фотографы) и контроль за их исполнением, разработка сценария и тайминга проектов, составление смет, поиск подрядчиков (площадки, отели, застройщики), документооборот; - разработка «под ключ» мероприятий (выставки, промо-акции, специальные проекты, презентации, тренинги, гала-ужины, пресс-конференции и завтраки, интервью и т.д.) - организация программ визитов (деловая+развлекательная программа) иностранных поставщиков в Москву и регионы (в т.ч. визы, билеты/отели, логистика, трансферы, оборудование для проведения); - являлась связующим звеном со смежными отделами (продажи, продуктовый и коммуникационный маркетинг, региональные представительства); - проведение презентаций, дегустаций, гастрономических ужинов с переводом с/на английский и французский языки; - сопровождение иностранных поставщиков в регулярных командировках в регионы с целью проведения переговоров и мероприятий, направленных на расширение ассортиментного ряда и повышение узнаваемости бренда; - учёт компенсации свободного продукта и своевременной оплаты счетов вендорами; - мотивация вендоров на выделение дополнительных бюджетов на маркетинговые мероприятия, контроль выполнения обязательств вендоров; - разрешение конфликтных ситуаций с вендорами, подрядчиками; - сбор и анализ feedback по проектам; - ведение отчётности по проектам. ДОСТИЖЕНИЯ: - организовала более 150 визитов иностранных поставщиков в Москву и регионы; - провела огромное количество презентаций. переговоров, тренингов, гала-ужинов для ВИП-гостей с участием иностранных поставщиков; - инициировала разработку регламента командировок и проведения мероприятий в регионах; - организовала участие компании в профессиональных выставках (ПродЭкспо 2014, ВинИтали 2013/2014, Лига сомелье 2013, Винные игры 2014, Прочили, Салоны французских, испанских, южноафриканских вин и др.); - организовала мероприятия в рамках вывода на рынок новых производителей (Подернуово а Палаццоне (Булгари)); - провела он-трейд проекты (поп-ап проект Door 19, листинги в Ginza, Novikov Group, Ресторанный синдикат и др.) - снизила расходы компании на маркетинговые активности за счёт получения дополнительных бюджетов от поставщиков.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Научный сотрудник

    Московский институт открытого образования, Центр международных образовательных программ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - мониторинг тендеров, подготовка пакета документов для участия; - исследования по темам: "lifelong learning"-образования в течение всей жизни, дистанционное образование, положение русского языка на Украине и в Русском мире, изучение русского языка мигрантами, интеграция детей-мигрантов, инклюзивное образование, информационные технологии в школе, умная школа, дошкольное образование, опыт Франции в интеграции детей-мигрантов и т.д.; - работа с ассоциированными школами ЮНЕСКО в Москве; - перевод статей с/на английский язык. ДОСТИЖЕНИЯ: Публикации, в том числе два перевода с английского на русский язык, в периодических журналах, альманахах: - Ежемесячный информационно-аналитический и просветительский журнал «Этносфера» 4 (163) 2012; - «Этнодиалоги». Научно-информационный альманах. 2012. - №2 (39), №3 (40), №4 (41) и 2013. - №2 (43); - ЮНЕСКО и практикум международного образования. Тематическое приложение №3 к журналу "Вестник московского образования". - М.: Центр "Школьная книга", 2012. - участие в Большом аналитическом отчете по Научно-исследовательской работе Московского института открытого образования (МИОО) за 2012 год.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Переводчик

    Московский институт открытого образования, Центр международных образовательных программ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - аналитико-реферативная работа с документами ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Совета Европы и других НПО на английском языке и подготовка кратких справок; - мониторинг международных образовательных программ на сайтах международных организаций, подготовка документов и информационного пакета для участия; - перевод с/на английский язык текстов документов, статей; - ведение деловой переписки. ДОСТИЖЕНИЯ: - успешная работа по переводу и сопровождению группы иностранных участников Международного семинара «На пути к качественному образованию для всех: международные подходы и особенности современной практики» (29.11-02.12.2012).
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Журнал The Prime Russian Magazine, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - продажа рекламных площадей, бартерная реклама; - поиск новых рекламодателей и партнёров по дистрибуции; - работа с клиентской базой; - ведение деловой переписки и переговоров. ДОСТИЖЕНИЯ: - значительное расширение представленности журнала на ключевых площадках Москвы (в учебных заведениях, галереях, центрах искусства, кинотеатрах)
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Ответственный секретарь. Менеджер проектов

    Фонд международных молодёжных обменов, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - разработка документов, организация документооборота; - подготовка и проведение встреч с директорами иностранных школ, главами посольств; - учёт и ведение корреспонденции и телефонных переговоров. ДОСТИЖЕНИЯ: - успешное проведение Московских международных культурно-просветительских проектах "Москва и Россия - планете Земля!" и "Экстремизму - нет!"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации по запросу Лучше всего мне удаётся: 1) организовывать мероприятия различного формата и сложности на высоком уровне; 2) руководить командой проекта; 3) выстраивать грамотную коммуникацию и доверительные отношения с клиентами, партнёрами и подрядчиками; 4) выполнять операционные задачи, достигая стратегических целей для развития компании; 5) работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob