Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- коммуникация с более чем 150 иностранными поставщиками, из которых порядка 30 – фокусные бренды, с целью выстраивания долгосрочных отношений;
- переговоры с вендорами на всех этапах подготовки PR и маркетинговых мероприятий;
- ведение календаря мероприятий;
- project management: постановка задач перед командой проекта (ассистент, специалист по POS-материалам, водители, СМИ, фотографы) и контроль за их исполнением, разработка сценария и тайминга проектов, составление смет, поиск подрядчиков (площадки, отели, застройщики), документооборот;
- разработка «под ключ» мероприятий (выставки, промо-акции, специальные проекты, презентации, тренинги, гала-ужины, пресс-конференции и завтраки, интервью и т.д.)
- организация программ визитов (деловая+развлекательная программа) иностранных поставщиков в Москву и регионы (в т.ч. визы, билеты/отели, логистика, трансферы, оборудование для проведения);
- являлась связующим звеном со смежными отделами (продажи, продуктовый и коммуникационный маркетинг, региональные представительства);
- проведение презентаций, дегустаций, гастрономических ужинов с переводом с/на английский и французский языки;
- сопровождение иностранных поставщиков в регулярных командировках в регионы с целью проведения переговоров и мероприятий, направленных на расширение ассортиментного ряда и повышение узнаваемости бренда;
- учёт компенсации свободного продукта и своевременной оплаты счетов вендорами;
- мотивация вендоров на выделение дополнительных бюджетов на маркетинговые мероприятия, контроль выполнения обязательств вендоров;
- разрешение конфликтных ситуаций с вендорами, подрядчиками;
- сбор и анализ feedback по проектам;
- ведение отчётности по проектам.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- организовала более 150 визитов иностранных поставщиков в Москву и регионы;
- провела огромное количество презентаций. переговоров, тренингов, гала-ужинов для ВИП-гостей с участием иностранных поставщиков;
- инициировала разработку регламента командировок и проведения мероприятий в регионах;
- организовала участие компании в профессиональных выставках (ПродЭкспо 2014, ВинИтали 2013/2014, Лига сомелье 2013, Винные игры 2014, Прочили, Салоны французских, испанских, южноафриканских вин и др.);
- организовала мероприятия в рамках вывода на рынок новых производителей (Подернуово а Палаццоне (Булгари));
- провела он-трейд проекты (поп-ап проект Door 19, листинги в Ginza, Novikov Group, Ресторанный синдикат и др.)
- снизила расходы компании на маркетинговые активности за счёт получения дополнительных бюджетов от поставщиков.