Москва
Резюме № 35548155
Обновлено 18 июля 2016
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 29 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Алматыготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Project manager

    www.azt-holding.com www.leosgarage.ae Leos Garage Llc, Dubai

    Обязанности и достижения:

    Запуск продаж новой открывшейся Компании "с ноля". Достижение точки безубыточности управляемыми подразделениями.
    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Обязанности и достижения:

    O Разработка \ исполнение Плана Продаж. o В разрезе регионов \ стран. o В разрезе брендов o Попозиционно по видам номенклатуры. o Разработка и исполнение Стретегического Маркетингового Плана (разрабатывается отдельно по каждому бренду). o Территориальная дистрибуции под нашим управлением;  Сейчас;  Задача на год;  «дельта»;  Инструменты для исполнения «дельты». o Занимаемая рыночная доля;  Сейчас;  Задача на год.  «дельта»;  Подзадачи для исполнения «дельты» (например, вытеснение конкерентов - занятие доли конкурентов. Или вывод новых продуктов, привлекательных для новых сегментов Целевой Аудитории). o Анализ конкурентов и оценка нашей конкурентоспособности в каналах продаж;  Категория А;  ОСДО;  Категория ВС;  Мойки;  Заправки. o Тенденции развития рынка на каждой территории (Казахстан – ОАЭ – Бишкек – Австралия);  SWOT-анализ;  PEST- анализ; o «Ключи влияния» на целевую аудиторию;  На дилеров;  На конечных потребителей. o Разработка, постановка и выполнение годовых целей:  Годовые цели бренда и его портфеля;  Цели бренда в деньгах;  Цели бренда в SCU;  Цели бренда по дистрибуции в целом, в разрезе областей, регионов и стран;  Цели бренда в маркетинговой коммуникации. o Управление стандартами мерчендайзинга; o Продвижение бренда как «отпечатка в массовом сознании»;  УТП;  Основная идея – адаптация под конкретный рынок;  Ключевые визуалы;  Каналы коммуникации: • Поиск канала; • Разработка и запуск инструментов трансляции.  Управление маркетинговой коммуникацией. o Бюджетирование.  План расходов.  План увеличения доходов в результате нашей маркетинговой активности на данной территории.  Анализ результатов. o Ценообразование; o Разработка и трансляция КОМПЛЕКСА маркетинговой коммуникации: o На дилера; o На конечного пользователя (хозяина машины).
    • Сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Chief marketing manager

    Ювелирная Группа ФАВОРИТ, Харьков

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование \ исполнение Плана Продаж. 1.1. в разрезе регионов. 1.2. поканально: 1.3. по видам номенклатуры. 2. Управление оптовыми продажами: 2.1. Украина 2.1.1. Каналы (территориально); 2.1.2. Продукты (поканально) 2.2. РК. 2.2.1. Каналы (территориально); 2.2.2. Продукты (поканально). 3. Управление Торговой командой: 3.1. постановка - контроль выполнения - коррекция регулярных задач в рамках Плана Продаж: 3.2. мотивация Торговой Команды: 3.2.1. разработка \ запуск кратко - средне - долгосрочных систем мотивации ТК; 3.2.2. управление системами мотивации ТК с учётом оптимизации издержек - выполнения Плана Продаж. 4. Развитие каналов продаж: 4.1. открытие новых территорий - отстройка дистрибуции. 4.2. улучшение качества продаж на действующих территориях. 4.2.1. стандартизация торговой сети; 4.2.2. отстройка Бренда как отпечатка в массовом сознании (на уровне дилера и на уровне потребителя); 5. Управление скидочной политикой компании. 6. Управление оборотом финансов. 6.1. система товарных кредитов. 6.2. контроль возврата денежных средств по товарным \ витринным кредитам. 6.3. оптимизация Товарных Запасов в Каналах (Channels' Stock) в соответствие с производственными возможностями Компании. 7. Личное управление продажами VIP (системообразующим) клиентам. 8. Управление продажами дистрибуторов. 9. Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов \ дилеров. 10. Построение структуры отдела продаж на территориях. 11. Формирование и контроль работы региональных представителей, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах. 12. Обеспечение предоставления отчетности в соответствии с требованиями Компании
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Деп-та Маркетинга

    Казахстан Коммерция, Алматы

    Обязанности и достижения:

    1. Управление портфелем Компании (Брендов и Продуктов) 2. Управление каналами продаж. 3. Управление маркетинговыми коммуникациями. 4. Планирование продаж; исполнение Плана Продаж. 5. Планирование маркет. активностей, исполнение ПМА. 6. Управление Департаментом Маркетинга. Достижения: введение матрица Годовой Стратегии Бренда в разрезах: 1. ПРОДУКТ 1.1. Управление портфелем; 1.1.1. Ценообразование; 1.1.2. Узнаваемость; 1.1.3. Лояльность; 2. КАНАЛ 2.1. Мотивация Канала, преодоление "барьеров"; 2.2. Развитие каналов продаж; 2.3. управление оптимальным распределением продаж при планировании между каналами. 3. PR 4. CRM-процедуры 4.1. on-trade; 4.2. off-trade. Введена матрица попозиционного поканального планирования продаж. разработана и запущена B-C off-trade Программа переноса коммуникации. Рост продаж DIAGEO по отношению к прошлому году: Jonny Walker; Bailey's; Captain Morgan; Рост продаж бренда NEMIROFF.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года

    Бренд менеджер

    Группа Компаний АЛИНА www.alina.kz, Алматы

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка маркетинговой стратегии развития бренда: 1.1. Развитие продуктов и сервисов: 1.2. Развитие каналов продаж: 2. Разработка Плана маркетинговых мероприятий: 3. Разработка и управление Планом продаж: 4. Управление маржинальным доходом продуктов бренда: 5. Маркетинговые коммуникации бренда. Разработано 3 новых продукта; Выросли продажи по бренду в период кризиса на падающем рынке по отношению к предыдущему на 18 - 22 % в сезон 2008
    • Май 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по продажам

    АО ХАН-ТЕНГРИ, Алматы

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование дистрибуторской сети; 2. Анализ конкурентной среды; 3. Ценовая политика; 4. Разработка BTL и ATL инструментов; 5. Планирование \ исполнение Плана продаж; Продажи росли на среднегодовую величину 40 - 80 % ежегодно.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, шахматы. Построение Сети Национальной Дистрибуции. Разработка маркетинговой стратегии продукта \ бренда (в разрезе ПРОДУКТ - КАНАЛ). Вывод на рынок новых продуктов и брендов. Маркетинговая коммуникация бренда \ Компании. Управление рентабельностью продукта \ бренда. Управление отдельным подразделением (национальным представительством). Оптимизация издержек предприятия. Компьютерные навыки: Все программмы, позволяющие полноценно руководить функцией маркетинга. Также - специализированные программы анализа биржевой активности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 25 октября 2004Последнее место работы (2 мес.)Юрист.Февраль 2004 – апрель 2004
Обновлено 29 февраля 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2005 – май 2007
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы Директор клиники.Февраль 2007 – январь 2006
Обновлено 26 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Региональный менеджерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)HRменеджерАвгуст 2004 – декабрь 2008
Обновлено 28 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполнительный директорАпрель 2015 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор