Обязанности и достижения:
1. Разработка политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.
Основные области: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Система мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.
2. Постановка цели и организация практики исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.
3. Координация внедрения технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.
4. Определение и составление рекомендаций по практикам построения системы администрирования персонала, необходимыми для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.
5. Ответственность за соблюдением компанией законов в области HR. Контроль за имиджем компании на рынке труда. Контроль за разрешением трудовых споров. Подписание всех документов, связанных с этими проблемами. Главный представитель компании на уровне местных и федеральных властей в области HR.
6. Защита интересов работников и компании в соответствии с политикой компании и законодательством. Подписание всех вводимых внутренних норм по прекращению контрактов. Включение во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.
7. Управление процессом организационного планирования и оценка структуры, дизайна, прогнозов потребности в рабочей силе. Координация работы подразделений отдела.
8. Установка структуры оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контроль за эффективностью и уровнем затрат.
9. Установка стандартов поиска и продвижения по службе.
10. Определение содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. Управление обучения своих сотрудников, а также управление процессом разработки вспомогательных материалов—семинаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.
11. Выбор и координация консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.
12. Исследование политики, программ и практики, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.
13. Принятие на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.
14. Разработка и утверждение должностных инструкций и осуществление контроля за их выполнением, непосредственно для данной компании.
15. Предоставление отчетности руководству и другим заинтересованным сторонам о деятельности Департамента.