Москва
Резюме № 28822621
Обновлено 18 декабря 2017
no-avatar

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 10 января 1985)
Реутов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Упаковка МСК", Реутов

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех подразделений организации. Обеспечение выполнения бизнес-плана (продажи B2B). Составление программ по достижению показателей. Решение вопросов, касающиеся коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности компании. Предоставление своевременной отчетности. Выполнение установленных нормативов и статистик по всем отделениям, всеми сотрудниками (отдел продаж, отдел развития, отдел бухгалтерии, отдел логистики и др) Внесение эффективных предложений и проявление инициативы по улучшению работы компании. Техническое обеспечение работы компании. Проведение переговоров и встреч с потенциальными и действующими клиентами. Составление бюджетов. Контролирование выполнения бюджетов. Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. Проведение работы по уменьшению дебиторской задолженности. Разработка и внедрение мероприятий по возврату дебиторской задолженности. Контроль своевременного и правильного оформления документации.
    • Июль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель офиса

    Возрождение, Банк, ПАО, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и контроль выполнения финансового плана Филиала по розничному бизнесу (Главный офис, ДО Железнодорожный, ДО Реутов); Организация и проведение мероприятий по привлечению клиентов. Установление партнерских, взаимовыгодных отношений с организациями по вопросам привлечения клиентов в банк. Согласование условий соглашений о сотрудничестве. Организация работы по привлечению и сопровождению "зарплатных проектов". Участие в работе по открытию новых обособленных подразделений филиала Организация работы по повышению квалификации сотрудников. Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности. Координация работы с целью надлежащего выполнения функциональных обязанностей. Координация и контроль работы сотрудников офиса, осуществление контроля проведения банковских операций. Контроль за операциями клиентов в рамках 115 - ФЗ, направление сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю и сомнительным операциям Уполномоченному сотруднику Банка Осуществление дополнительного и последующего контроля, за операциями и сделками, проводимыми в офисе (в т.ч. своевременности и полноты удержания комиссий, формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету, открытие/закрытие операционного дня) Организация работы в части установления комиссий филиала по платежам населения, принятие мер по увеличению доходов филиала от платежей физических лиц. Выполнение функций должностного лица, ответственного за сохранность банковских ценностей в хранилище ценностей.
    • Март 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель дополнительного офиса банка

    Московский Кредитный Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов –Физических/Юридических лиц; Выполнение плана продаж ДО (активы, пассивы, комиссионные доходы); Работа по операциям крупных клиентов (Ф/Ю/ИП Л); Продвижение банковских продуктов и услуг; Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; Работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка.
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель Дополнительного офиса Банка

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координирование деятельности дополнительного офиса. Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов; принятие мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях; осуществление контроля распределения прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями сотрудников; контроль знаний и проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации). Работа с персоналом Отделения. Контроль исполнения ДО текущих плановых показателей. Проведение тренингов с целью повышения компетентности сотрудников. Работа с клиентами – физическими лицами. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка.
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя Дополнительного офиса Банка

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы сотрудников Дополнительного офиса с целью надлежащего выполнения функциональных обязанностей. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями и Представительствами Банка. Административный контроль работы подразделений Банка, находящихся на территории Отделения.
    • Февраль 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по обслуживанию физических лиц

    Банк Русский Стандарт

    Обязанности и достижения:

    Успешный опыт продаж продуктов банка: - потребительские кредиты; - кредитные карты; - депозиты; - страховые продукты; - дополнительные услуги, и другие продукты банка. Работа с клиентами – физическими лицами (Прием и обработка заявлений и письменных обращений Клиентов; фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; оформление договоров)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настойчивость, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, инициативность, умение вести переговоры, умение общаться с людьми и убеждать, порядочность, доброжелательность, требовательность к себе и к подчиненным, желание обучаться и обучать сотрудников с целью достижения высоких результатов в работе, организованность, ответственность, старательность, умение принимать взвешенные решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 28 января 2020Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель директораМарт 2008 – сентябрь 2018
Обновлено 24 марта 2023
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генеральный директора, индивидуальный предпринимательАпрель 2013 – декабрь 2013
Обновлено 6 декабря 2019Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора магазинаМай 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 12 марта 2021
Обновлено 3 июня 2018Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2012 – январь 2017
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2019Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющегоЯнварь 2018 – август 2018
Обновлено 4 февраля 2019
Обновлено 22 августа 2019Последнее место работы (3 мес.)РабочийЯнварь 2019 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор