Москва
Резюме № 28813228
Обновлено 15 января 2015
no-avatar

Исполнительный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 26 марта 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Май 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по расширению / заместитель исполнительного директора

    ООО "Business Forward", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Business Forward» (международная консалтинговая компания) 2011-2014 Директор по расширению компании – Заместитель Исполнительного Директора Продукты на посту: 1.растущий поток новых клиентов, получивших первичные (вводные) услуги компании, и заинтересованные в получении основных услуг 2. Растущая стабильная сеть филиалов компании Ключевые функции: Построение сети представительств (филиалов компании в РФ и СНГ) и руководство данной сетью, Построение отделов продаж представительств с нуля, Написание и корректировка скриптов, Подбор персонала, включая средний и топ-менеджмент, Разработка и вывод на рынок новых продуктов, компании, корректирование существующих продуктов компании. Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг, Внутрикорпоративное обучение сотрудников и топ-менеджеров по темам: найм, продажи, мотивация, привлечение клиентов, антикризсное управление, структура организации, Работа с ВИП-клиентами, привлечение новых клиентов, кросс-продажи, Введение и контроль отчетности в филиалах, Составление работающих обучающих инструкций для персонала, Разработка соглашений и курирование отношений с партнерами компании, Создание и коррекция франчайзингового пакета компании, Планирование, подготовка организация и проведение текущих координаций для директоров, представительств и партнеров компании, Разработка и запуск новых стратегических проектов, Планирование и организация конференций, Управление коллективом более 300 человек, Контроль и управление финансовыми потоками, тделения и сети объемом более 100млн руб. в год. Основные достижения за 3 года: Расширил сеть Представительств с 20 до 70 Увеличил количество новых клиентов компании за 3 года в 6 раз Увеличил показатель покупки новыми клиентами основных услуг компании в 2 раза Увеличил кросс-продажи дополнительных товаров в 4 раза Обучил более 600 сотрудников компании на внутрикорпоративных семинарах В 2013 и 2014 впервые организовал и провел 2 конференции в Москве (компания специализировалась на региональной сети) Создал более 40 успешных отделов продаж от 2 до 10 человек Создал и описал почти с нуля франчайзинговый пакет компании Создал почти с нуля пакет обучающих материалов для ключевых должностей своего отделения, что привело к снижению сроков обучения новых сотрудников в 2 раза Быстро прошел путь с нуля от стажера до топ-менеджера. Неоднократно публиковался в печатных и электронных СМИ Неоднократно выводил показатели отделения и компании на все более высокие рекордные отметки
    • Март 2007 – март 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист

    ОАО "СОГАЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО «СОГАЗ» (страховая компания) 2007-2011 Главный специалист Территориального агентства «Жуковка» Центрального Филиала ОАО «СОГАЗ» (до этого Управление специальных проектов). «Жуковка» на Рублево-Успенском шоссе. Работа с ВИП-клиентами компании: автострахование, страхование имущества и ответственности, НС, ДМС, ВПМЖ, страхование юр.лиц, авиастрахование • Составление договоров страхования • Первичный андеррайтинг, страховой осмотр • Ведение ВИП-клиентов от обращения до заключения договора, помощь при урегулировании убытков и т.п. • Ввод договоров в систему 1с бухгалтерии • Подготовка презентаций и коммерческих предложений • Отслеживание пролонгаций договоров и распределение пролонгаций по офису • Работа с агентами • Обучение новых сотрудников Основные достижения: Увеличил кросс-продажи офиса на 25%
    • Октябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 1-ой категории Отдела телемаркетинга

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «Банк Русский Стандарт» октябрь 2005 – январь 2007 специалист 1-ой категории Отдела Телемаркетинг Справочно-Информационного Управления Департамента Клиентского Обслуживания • деловое общение с и предоставление продуктов банка • привлечение новых клиентов • проведение тренингов по продажам • обучение новых сотрудников Основные достижения: Разработал скрипт продаж доп.услуг клиентам банка, работающий с эффективностью более 70%. В последствие по этому скрипту было переучено более 3000 сотрудников банка Неоднократно признавался лучшим продавцом месяца Другие места работы до этого: курьер, администратор компьютерного клуба, сотрудник библиотеки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пройденные тренинги, курсы и семинары: Продажи, найм и мотивация, лидерство, командообразование, привлечение клиентов, антикризисное управление, принципы построения саморазвивающегося бизнеса, построение отдела продаж, как выстроить оптимальную структуру компании, повышение спроса засчет улучшения обслуживания, тайм-менеджмент и делегирование полномочий, деловые переговоры, основы эффективного управления, основы финансового планирования, а также большое количество тренингов личностного роста МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ, СТРАХОВАНИИ, КРЕДИТНЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Пожалуйста, не тратьте мое и ваше время. Большой опыт продаж, антикризисного управления, привлечения клиентов, найма топ-менеджеров среднего и высшего состава, обучения топ-менеджеров и продавцов, оптимизации работы компании, контроля и управления финансовыми потоками. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный управляющийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Частная практикаАпрель 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ПродюсерИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob