Обязанности и достижения:
Организация и управление системой закупа и сбыта продукции, координация деятельности всех подразделений, ценообразование, формирование ассортиментной политики, бюджетирование и планирование продаж, подготовка, проведение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ внешнего окружения, подбор и обучение персонала, планирование и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, отчетность (месяц, год), логистика, проектирование работы, оптимизация структуры, товарных остатков. Разработка системы мотивации для сотрудников оптового и розничного звена.
В подчинении - менеджеры головного офиса, руководители представительств, управляющие салонов, бухгалтерия. Всего 36 человек.
Подписание договора авторизации, создание представительства японской компании AND на базе аптечной сети ЛеО.
- ноябрь 2004 года – открытие Кемеровского представительства: офис, склад, сервисный центр, магазин «Медтехника для дома».
- январь 2005 года – открытие Новокузнецкого представительства: склад, сервисный центр (г. Прокопьевск).
- май 2006 года – открытие Томского представительства: офис, склад, сервисный центр.
- май 2006 года – открытие ортопедического салона № 2 в городе Прокопьевске.
- июнь 2006 года – создание компании ООО «ТОРО», работающей с гипермаркетами.
- май 2007 года – открытие ортопедического салона № 3 в городе Томске.
- ноябрь 2007 года – открытие ортопедического салона № 4 в городе Прокопьевске.
- ноябрь 2008 года - открытие ортепедического салона № 5 в городе Новокузнецке
Создание эффективной команды.
Повышение рентабельности подразделений
Клиентская база – 210 клиентов
Количество грузополучателей - 485
Увеличение количества ключевых клиентов до 30.
Увеличение годового оборота VIP- клиента до 7,5 млн.руб.
Ассортимент прайс-листа – 3095 позиций.
Доля рынка – 65 %