Обязанности и достижения:
— Организация непрерывного цикла деятельности группы компаний
— Оптимизация и разработка новых бизнес-процессов (выявление "узких мест", решение вопросов масштабируемости бизнеса)
— Внедрение и развитие корпоративной CRM и ERP систем (составление технических заданий, функциональных требований; контроль за их реализацией)
— Привлечение потенциальных клиентов и ведение переговоров по продаже IT бизнес-услуг
— Открытие и последующее развитие региональной сети филиалов (4 региона, помимо московского)
— Организация работы сотрудников департамента сопровождения бизнеса (успешный проект по переносу 80% бэк офиса в регионы в 2013 году)
— Разработка и внедрение регламентной базы компании
— Поиск и привлечение к сотрудничеству новых бизнес-партнеров (ведение переговоров, обсуждение условий, подписание договоров о сотрудничестве)