Москва
Резюме № 29035239
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Антикризисный управляющий

Была в этом месяце
80 000 ₽
60 лет (родилась 17 июля 1965)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы: Период работы: Сентябрь 2013 - март 2014 Должность: Управляющий сети торговых точек, HR В организации: GSM-ЦЕНТР Вид деятельности орг-и: Работа с сотовыми операторами Должностные обяз-ти: Организация и создание высококвалифицированной команды, Обучение, контроль работы и отчетности, повышение Рентабельности проекта, развитие и увеличение сети…. Период работы: Май 2011 по май 2012 года Должность: Управляющий мебельным производством (Полная занятость) В организации: , КИНДЕР-МЕБЕЛЬ", г. Москва Описание деятельности организации: Производство детской мебели из натурального дерева ценных пород Должностные обязанности: Решение всех административных вопросов, продвижение компании на потребительский рынок, расширение клиентской базы и партнерских отношений, документооборот, контроль работы производства и качества выпускаемой продукции, планирование и утверждение ассортимента, объемов выпускаемой продукции, результативное проведение переговоров, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение и выполнение плановых показателей эффективности работы Период работы: Май 2012 — сентябрь 2012 Директор по развитию (Полная занятость) Мебельная фабрика, пр-во мягкой мебели, Москва Антикризисное управление, консалтинг Период работы: С сентября 1996 по февраль 2011 года Должность: Риэлторская и юридическая деятельность (Полная занятость) В организации: Индивидуальная трудовая деятельность, г. Волгоград Описание деятельности организации: Оказание риэлторских и юридических услуг физическим и юридическим лицам Должностные обязанности: Грамотное проведение переговоров, контроль подготовки и проведения сделки, документообеспечение Период работы: С февраля 1992 по август 1996 года Должность: Помощник проректора (Полная занятость) В организации: Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград Описание деятельности организации: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Должностные обязанности: Документооборот, выполнение прямых поручений руководства, взаимодействие со структурными подразделениями университета, участие в работе приемной и государственной экзаменационной комиссий, работа со студентами Период работы: С ноября 1987 по июнь 1988 года Должность: Инспектор отдела кадров (Полная занятость) В организации: НИИ химнефтеаппаратуры, г. Волгоград Описание деятельности организации: Проектирование и испытание приборов и оборудования для заводов оборонного значения Должностные обязанности: Документооборот, подбор персонала, проведение собеседований, разработка системы мотивации Период работы: С апреля 1983 по январь 1987 года Должность: Техник-конструктор (Полная занятость) В организации: ЦКБ ПО, Баррикады", г. Волгоград Описание деятельности организации: Изготовление каталогов деталей ремонтной документации для экспортной продукции (в аксонометрии) Должностные обязанности: Способствовала повышению рейтинга дизайнерского отдела в соответствии с требованиями министерства обороны. Благодаря хорошо развитому пространственному воображению, в работе с чертежами плохого качества, удавалось в максимально сжатые сроки выполнять проекты достойного качества Образование: высшее Учебное заведение: Волгоградский государственный технический университет (Волгоград) Дата окончания: Июнь 1996 года Факультет: экономический Специальность: менеджер-финансист, ИП Форма обучения: вечерняя Иностранные языки и компьютерные навыки: Немецкий (базовый) Компьютерные навыки: Linux, Windows, Word, XL, интернет Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Дополнительная информация: Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: Саморазвитие и непрерывный личностный рост, как образ жизни. Легкообучаемость, опыт работы в условиях многозадачности и режиме нон-стоп. Умение устанавливать контакт и эффективно вести переговоры с первыми лицами компаний. Опыт антикризисного управления и развития: - запуск бизнеса с нуля; - мониторинг, самостоятельное определение правильного направления PR деятельности; - опыт организации колл-центра и результативное руководство им; - формирование и обучение необходимой команды, коучинг; - управление коллективом в любом составе; - индивидуальный психологический подход к каждому сотруднику. Дополнительные сведения: Владение навыками продаж по методике КИРБИ Знание процесса продаж и его эффективности. Умение не допустить и разрешить создавшуюся конфликтную ситуацию с любой категорией населения, работа с рекламациями. Опыт консалтинговых услуг (антикризисного развития и PR деятельности) в строительных, мебельных, девелоперских и др. компаниях. Равнодушна к спиртным напиткам. Занятия в свободное время: Боулинг, легкая атлетика, чтение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 января 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеМаркетинговый и PR консалтингУправляющий