Москва
Резюме № 25446721
Обновлено 24 июля 2018
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, директор по развитию, генеральный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
56 лет (родился 10 января 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Wellform, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании в Москве, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет. • Планирование и размещение заказов у зарубежных производителей, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству. • Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией. • Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании. • Планирование и реализация планов продаж, закупок. • Активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек. • Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам. ДОСТИЖЕНИЯ. • Создание системы ежедневного консолидированного учета и отчетности, позволяющей эффективно управлять запасами, закупками, продажами товара (свыше 10000 товарных позиций), наиболее полно информировать собственника о текущей деятельности компании. • Создание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе новых покупателей • Разработка и создание с нуля большой, обширной по территории и постоянно растущей клиентской базы покупателей • География продаж - все регионы России. • В своем сегменте компания занимает лидирующие позиции на рынке.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Операционный директор, исполнительный директор, директор по развитию

    ООО Здоров, ООО Здоров Групп

    Обязанности и достижения:

    • управление финансово-экономической деятельностью Компании; организация, контроль работы структурных подразделений Компании • разработка стратегии развития Компании; • планирование и построение бизнес-процессов; • проведение деловых переговоров и встреч; • формирование бюджета; • аттестация персонала; • антикризисное управление. В подчинении – 50 человек. Прописание и внедрение франшизы Объем продаж за период работы увеличен в 3 раза Открыто 4 региональных филиала Разработана и внедрена система мотивации для сотрудников
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный управляющий, Директор по развитию

    ООО ТрейдАльянс (Москва, http://start-master.ru/) — Розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    03.2012 - 06.2012 Директор по развитию 1. Разработка концепции открытия новых магазинов 2. Составление календарных планов 3. Формирование и организация работы групп управления проектами 4. Проведение тендеров, выбор подрядных организаций 5 Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, постановка задач, координация, прием работ, урегулирование спорных ситуаций) 6. Ведение документации по проектам 7. Управление рисками (оценка, предотвращение, урегулирование) 8. Контроль качества и сроков выполнения работ, связанных с открытием нового магазина 11.2010 – 03.2012 - Территориальный директор – Сеть магазинов «СтартМастер» (Торговля компьютерной и цифровой техникой) 1. Обеспечение стабильной работы вверенных магазинов в соответствии с плановыми показателями выручки, торгового запаса и наличия ходового ассортимента 2. Представление руководству предложений по развитию магазинов 3. Контроль ведения системы товарного, кассового и бухгалтерского учета 4. Составление бюджетов, контроль расходов магазинов, согласно бюджету 5. Организация и контроль эффективного использования торговых площадей магазинов 6. Контроль уровня обслуживания покупателей, согласно регламентам 7. Контроль расположения и выкладки товара в магазине, согласно установленным стандартам 8. Контроль проведения постоянного анализа спроса и наличия товара по всему ассортименту 9. Контроль наличия внутренней и внешней разрешительной документации в магазинах, участие в получении внешней разрешительной документации 10. Внедрение нормативов и стандартов, оптимизирующих бизнес-процессы магазинов 11. Контроль обеспечения сохранности основных средств магазинов; 12. Контроль работы персонала магазинов, участие в наборе и перемещении ключевого персонала магазинов, с целью оптимизации деятельности 13. Участие в создании системы материальной и нематериальной мотивации персонала магазинов 14. Создание и поддержание благоприятного психологического климата в вверенных магазинах 15. Участие в разработке стандартов оценки деятельности магазинов 16. Осуществление контроля начисления заработной платы, премиального вознаграждения и штрафов сотрудников магазинов В подчинении 100 человек. За период работы вверенная территория признана лучшей по всем экономическим показателям Открыто шесть магазинов с нуля.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Директор филиала, Заместитель генерального директора

    Группа компаний Авто49 (Москва, auto49.ru/) — Розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение стабильной работы вверенных магазинов в соответствии с плановыми показателями 2. Обеспечение и контроль своевременного и точного учета движения товарно-материальных активов в магазине 3. Контроль ведения системы товарного, кассового и бухгалтерского учета 4. Контроль и обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей, согласно нормативным документам 5. Контроль наличия внутренней и внешней разрешительной документации в магазинах, участие в получении внешней разрешительной документации 6. Внедрение нормативов и стандартов, оптимизирующих бизнес-процессы магазинов; 7. Контроль обеспечения сохранности основных средств магазинов 8. Составление бюджета расходов/доходов филиала, планирование и контроль расходования бюджетных средств 9. Открытие новых магазинов В подчинении 150 человек За время работы увлечение объема продаж на 30%. Лучший филиал по финансовым показателям.
    • Декабрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    «Билла» (Австрийская сеть универсамов, продукты питания), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация производственно-хозяйственной деятельности супермаркетов (2 универсама с S от 2500кв.м. и 1 универсам с S 1000кв.м., 220 чел. в подчинении) 2. Контроль и выполнение экономических показателей (оборот, потери, расходы на персонал, производительность, бюджет технического обслуживания) 3. Учёт экономических показателей и своевременное предоставление руководству 4. Взаимодействие с сотрудниками контролирующих государственных органов
    • Июль 2000 – июнь 2008
    • 8 лет

    Заместитель территориального управляющего по продажам Региональной дирекции Москва

    ООО «Копейка-Москва» (Сеть универсамов, продукты питания), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация производственно-хозяйственной деятельности супермаркетов (15 универсамов, S от 1000кв.м., 360 чел. в подчинении) 2. Контроль и выполнение экономических показателей (оборот, потери, расходы на персонал, производительность, бюджет технического обслуживания) 3. Учёт экономических показателей и своевременное предоставление руководству 2003-2007 гг. - Заведующий универсамом «Копейка» 2002-2003 гг. - Товаровед универсама «Копейка» 2002г. - Старший смены универсама «Копейка» 2000-2002 гг. – грузчик РЦ «Копейка»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по развитиюМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 8:26Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по производству (функционал-исполнительного директора)Июль 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года)Генеральный директорЯнварь 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob