Москва
Резюме № 21638388
Обновлено 11 февраля 2018
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, управляющий

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 07 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Чебоксарыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    АО Лента, Новочебоксарск
    Лёгкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (рабочие специальности, специалисты, руководители), рекрутинг персонала на всех стадиях (подбор кандидатов на вакансии, проведение успешных собеседований и закрытие вакансий), оценка, диагностика, адаптация, размещение вакансий в печатных изданиях, прямой поиск, работа с сайтами по подбору персонала, взаимодействие с ЦЗН, предоставление отчётности по квотируемым рабочим местам, комплектованию персонала, планируемой потребности в персонале, разработка регламента по подбору персонала и рекламных материалов по вакансиям.
    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Удалённый рекрутер

    Текстильная компания Verdi/ Салоны штор Татьяна / Центр снижения веса доктора Гаврилова г.Барнаул, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребности в кадрах, составление текста объявления, размещение объявлений, сбор резюме, проведение первичных собеседований, назначение вторичных собеседований с ответственным лицом.
    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Продакт-менеджер, управляющий

    ИП Тимакова, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Проект "Соляная пещера":подготовка отчетности для руководителя, разработка, контроль и анализ маркетинговых мероприятий, согласование макетов, контроль работы промо персонала, написание текстов, участие в выставках и прочих мероприятиях, разработка промо- акций, SMM, подбор и обучение персонала, разработка и внедрение стандартов обслуживания, скриптов, аттестация, взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов компании. Проект "Магазин здоровых продуктов Сельдерей": запуск магазина "с нуля", разработка SMM и маркетинговых стратегий развития, подбор и обучение персонала продукту, разработка скриптов, поиск поставщиков, контроль остатков, наличия POS- материалов, анализ продаж, просчёт рисков, отчётность, мерчендайзинг. Проект "Магазин детской обуви и одежды": анализ работы магазина, внесение рекомендаций по мерчендайзингу, работе персонала, подбор и обучение персонала, аттестация, внедрение стандартов работы и обслуживания, разработка и проведение обучающих программ, работа на поддержание благоприятного психо- эмоционального состояния в коллективе, взаимодействие с поставщиками по планограммам и POS- материалам, разработка и внедрение системы KPI. Проект "Детская игровая комната":согласование макетов, контроль работы промо персонала, написание текстов, участие в выставках и прочих мероприятиях, разработка промо- акций, SMM, подбор и обучение персонала, разработка и внедрение стандартов обслуживания, скриптов, аттестация. Проект "Семейный развлекательный центр г. Москва": поиск и подбор коммерческой недвижимости в г. Москва и МО под открытие центра, ведение переговоров с арендодателями, разработка концепции центра.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер проектов, HR-менеджер, и.о. генерального директора

    «Межрегиональное рекламное агентство», филиал ООО РА «Адмирал», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, проектами. Организация, разработка и проведение бизнес- тренингов, запуск программ развития персонала. Ведение первичной бухгалтерии, бюджетирование, отчётность. Представление интересов головного офиса. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Проект «Запуск сети магазинов модной обуви и аксессуаров Centro» (3 магазина): подбор, обучение, адаптация и аттестация промо- персонала, анализ новых маркетинговых каналов, формирование и управление бизнес-процессами, открытие, проведение стимулирующих акций, курирование и проведение промо-акций, разработка event-мероприятий, SMM- marketing, ведение отчётности, написание пресс-релизов, статей, работа с базой данных рекламных и event-агентств, бюджетирование. Проект «Л'Этуаль» (2 магазина): подбор, обучение, адаптация и аттестация промо- персонала, анализ новых маркетинговых каналов, формирование и управление бизнес-процессами, открытие, проведение стимулирующих акций, курирование и проведение промо-акций, разработка event-мероприятий, SMM- marketing, ведение отчётности, написание пресс-релизов, статей, работа с базой данных рекламных и event-агентств, бюджетирование. Проект «ООО Ростелеком»: представление интересов телекоммуникационной компании на правах дилера: подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала, ведение отчётности, первичной бухгалтерии, взаимодействие с дилерским отделам, выполнение плана продаж, разработка и реализация рекламных кампаний, стимулирующих сбыт в рамках дилерской программы, бюджетирование. Проект «Частная образовательная школа» (1 школа, Татарстан): подбор и адаптация психолого- педагогического состава, разработка методической документации, разработка и реализация социальных проектов, внедрение маркетинговой политики, отчётность по результатам работы, бюджетирование. Проект «Контактный зоопарк»: активные продажи экскурсионных услуг, взаимодействие с руководством школ и детских садов, запуск маркетинговых каналов, написание сценариев и программ экскурсий и праздников, контроль работы персонала, обеспечение чистоты в зале, введение социальных проектов на посещение зоопарка, отчётность, бюджетирование.
    • Февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Маркетолог/ менеджер по запуску центра детского развития

    ООО "Ача", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Определение маркетинговой политики компании, маркетинговое планирование, реализация от начала до конца маркетинговых активностей, подведение итогов, выполнение отчетности, маркетинговый анализ проведенных активностей, оценка эффективности, планирование, реализация и оценка рекламных кампаний, экспертная оценка и выработка рекомендаций для создания новых продуктов и услуг, подготовка презентационных материалов; проведение презентаций, разработка идеи и заказ полиграфии, создание и реализация программ привлечения и повышения лояльности покупателей, создание имиджа компании, ведение страниц и групп компании в соц. Сетях, ведение переговоров, заключение договоров, обучение персонала, осуществление контроля за сотрудниками, работа с клиентской базой, организация и проведение детских праздников, мастер-классов, разработка и внедрение концепции детских творческих кружков.
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Руководитель отделения персонала и коммуникаций

    Шинный центр «Колёса», Новочебоксарск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация персонала, кадровый учёт, составление мотивационных программ, психодиагностика, создание необходимых условий для продуктивной работы сотрудников, организация праздничных мероприятий, поддержание благоприятного психо- эмоционального климата в организации, поддержание коммуникативных линий и межгрупповых отношений, диагностические мероприятия, профилактические меры, направленные на снижение уровня профессионального выгорания и негативизма, внедрение социальных проектов, как внутри организации, так и совместно со СМИ, ведение статистик продуктивности, инспекции, проведение инструктажа, в том числе, по пожарной безопасности.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Promo-менеджер, менеджер по персоналу

    АРМ «New Star», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: поиск новых клиентов, проведение маркетинговых исследований, PR- акций, продвижение лейблов, заключение договоров и дальнейшее курирование сделок, подбор и обучение рекламного персонала.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий финансовый консультант

    «СК Ренессанс Жизнь и Пенсии», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: ведение и расширение клиентской базы, сопровождение сделок, заключение договоров, консультирование по продуктам страхования жизни и программе пенсионного страхования, набор страховых агентов, проведение обучения технике продаж, страховым и пенсионным продуктам, проведение тренингов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеются рекомендации с предыдущего места работы Ведение деловой переписки, переговоров, опыт составление презентаций и публичных выступлений, планирование, организация и реализация исследований и анализа процессов в организации, опыт работы в управлении проектами, персоналом, организация тренингов, владею практическими знаниями в области консультирования, адаптации, преподавания. Являюсь автором программ обучения персонала. Опыт работы в компании федерального уровня более 5- ти лет. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Владение программами пакет Microsoft Office, Power Point. 1C: Предприятие 8. Отличные навыки в области копирайтинга и рерайтинга. Знание техники продаж, алгоритма работы с возражениями. Разработка, внедрение и ведение социальных проектов (адаптация людей с ограниченными возможностями на рабочих местах, благотворительны эстафета «Твори добро», мотивационные программы, направленные на поддержание здорового образа жизни, акции для многодетных семей и воспитанников интернатов, сбор вещей для детского дома, природоведческая акция «Маленький дом» и многие другие). Организация психологического консультирования, диагностики и коррекционной работы. Проведение бизнес- и личностных тренингов, ведение семинара на тему «Антропологические особенности гендерных отношений». Практические знания в области психологии (возрастная, клиническая, социальная, зоопсихология, специальная психология, психология переговоров, продаж, рекламы, производственная). Из положительных качеств своей кандидатуры, хотелось бы отметить высокий уровень стрессоустойчивости, психологическую гибкость, умение брать ответственность на себя, способность к быстрой мобилизации сил, быструю обучаемость и умение не поддаваться паники. В работе основываюсь на подходах гештальтпсихологии и позитивной психологии. Являюсь действующим членом- экспертом Российской лиги HR- экспертов. К своему хобби могу отнести силовой фитнес, организацию благотворительной деятельности и фелинологию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 27 октября
Обновлено 29 апреля 2019Последнее место работы (5 мес.)Директор- управляющаяАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 14 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ДиректорЯнварь 2007 – август 2009
Обновлено 18 января 2012Последнее место работы (6 мес.)Старший менеджер по продажамОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 3 сентября 2014Последнее место работы (8 мес.)Директор магазинаАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 26 марта 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель отдела развитияЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2021Последнее место работы (9 мес.)Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажамДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 8 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель центра тестированияМай 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 17 февраля 2015Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомИсполнительный директор