Москва
Резюме № 20727685
Обновлено 23 августа 2020
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, директор филиала, обособленного подразделения

Был больше месяца назад
150 000 ₽
62 года (родился 15 января 1963), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Спортивная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    Центральный государственный архив Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление организационно-методической и эксплуатационной деятельностью Центрального государственного архива Санкт-Петербурга: - Управление закупками, проведение конкурсных процедур (Контрактный управляющий, в соответствии с 44-ФЗ); - Контроль деятельности общего отдела, информационного отдела и отдела эксплуатации, ОМТС; - Бюджетирование; - Техническая эксплуатация и ремонт зданий и оборудования (комплекс работ, включающих в себя работы по поддержанию в исправном состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы конструкций зданий, его технических устройств и инженерных систем, в т.ч. систем хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, системы горячего и холодного водоснабжения, системы теплоснабжения, насосной станции, станции пожаротушения; эксплуатация и ремонтные работы инженерной инфраструктуры (систем энергоснабжения, водоснабжения, вентиляция, кондиционирования, эксплуатация лифтов, СКУД, пожарной сигнализации и пожаротушения/КСОБ/); обеспечение и поддержание оптимальных условий и санитарно-гигиенического режима хранения документов в архивохранилищах; организует дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию помещений архивохранилищ. - Планирование объемов работ и услуг по содержанию, текущему и плановому ремонту; составление текущих планов (включая ППР и ППО), контроль их исполнения; договорная работа (с компаниями-монополистами: ОАО "Ленэнерго", ОАО "ПСК", ГУП "ТЭК СПб", ГУП "Водоканал СПб", "ОТИС СПб" и проч.), взаимодействие и контроль выполнения договоров (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и проч.документы); - Взаимодействие с подрядчиками (договорные отношения по эксплуатации и ТО зданий и оборудования); - Контроль составления ТЗ в части эксплуатационной деятельности предприятия; - И многое другое...
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела по эксплуатации, обслуживанию зданий и оборудования

    Центральный государственный архив Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление и эксплуатация зданий Центрального государственного архива Санкт-Петербурга: - Руководство отделом; диспетчеризация объектов; - Техническая эксплуатация и ремонт зданий и оборудования (комплекс работ, включающих в себя работы по поддержанию в исправном состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы конструкций зданий, его технических устройств и инженерных систем, в т.ч. систем хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, системы горячего и холодного водоснабжения, системы теплоснабжения, насосной станции, станции пожаротушения; эксплуатация и ремонтные работы инженерной инфраструктуры (систем энергоснабжения, водоснабжения, вентиляция, кондиционирования, эксплуатация лифтов, СКУД, пожарной сигнализации и пожаротушения/КСОБ); обеспечение и поддержание оптимальных условий и санитарно-гигиенического режима хранения документов в архивохранилищах; организует дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию помещений архивохранилищ. - Планирование объемов работ и услуг по содержанию, текущему и плановому ремонту; составление текущих планов (включая ППР и ППО), контроль их исполнения; договорная работа (с компаниями-монополистами: ОАО "Ленэнерго", ОАО "ПСК", ГУП "ТЭК СПб", ГУП "Водоканал СПб", "ОТИС СПб" и проч.), взаимодействие и контроль выполнения договоров (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и проч.документы); - Взаимодействие с подрядчиками (договорные отношения по эксплуатации и ТО зданий и оборудования); - Составление ТЗ в части эксплуатационной деятельности предприятия; - И многое другое...
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист проекта

    ОАО "НК "Роснефть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа над проектом "Организационное проектирование новой структуры Департамента капитального строительства ОАО "НК "Роснефть" (слияние ОАО "НК "Роснефть" и ТНК-ВР): - Разработка Положения о Департаменте, должностных инструкций; - Внедрение системы электронного согласование сделок (тендеры, договоры) по дочерним организациям Компании блока Департамента ПиС НПЗи НБХ.
    • Декабрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель подразделения

    ГЦ МПП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подразделения (start-up), управление информационными потоками в логистических процессах (поступление, обработка и отправка почты): - Контроль обмена информации по движению и обработке почтовых отправлений во всех магистральных сортировочных центрах (МСЦ) и других ОСП (58 филиалов); - Сквозное оперативное управление диспетчерскими службами; - Построение логистических цепочек по доставке ПО: - Планирование транспортных потоков и контроль перевозок; - Организация бесперебойной доставки почты; - Оптимизация логистических процессов; - Формирование бюджетов, оптимизация и контроль их исполнения; - Сбор и анализ информации по движению и обработке почтовых отправлений; - Анализ движения магистрального и внутриузлового транспорта.
    • Январь 2005 – август 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий директор (индивидуальный предприниматель)

    VendoWall (Москва). Вендинговый бизнес

    Обязанности и достижения:

    Организация вендингового бизнеса, сеть ТА (установка и обслуживание торговых автоматов: кофе машины, автоматы для продажи штучного товара (снэки)): - Управление текущей операционной деятельностью компании; - Увеличение объёмов продаж (разработка планов продаж, формирование ценовой политики); - Анализ рынка и поиск конкурентных преимуществ; - Развитие отношений с ключевыми клиентами; - Управление взаимоотношений с клиентами, контроль договорных отношений с контрагентами; - Управление финансовыми потоками, бюджетное планирование, управленческий учет.
    • Август 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Директор филиала (Исполнительный директор)

    ООО "Эф Си груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление компанией и организация дистрибуции в Московском регионе (B2B и В2С торговля косметическими средствами - торговые марки “LUMENE”, “HERBINA”, “ANYTIME”, “CUTRIN”): - Общее операционное управление филиалом: постановка задач и формирование планов подразделений (отдел продаж, отдел мерчендайзинга, склад, служба логистики, операционный отдел, финансово-аудиторский район); - Создание организационной структуры компании, разделение функций, компетенции и полномочий между подразделениями; - Увеличение объёмов продаж; - Формирование, планирование и защита бюджетов, оптимизация и контроль их исполнения; - -Управление финансовыми потоками, управленческий учет; - Достижение запланированных финансовых и качественных показателей; - Управление и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами, в т.ч. обеспечение роста по продажам текущим клиентам, привлечение новых клиентов - Подбор персонала и совершенствование мотивационной системы; - Полный цикл административно-хозяйственной деятельности филиала. Увеличение объема продаж в 2004 году в 2 раза по сравнению с 2003 годом.
    • Февраль 2001 – август 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель (менеджер) проекта

    АОЗТ "ФАСТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта «ФАСТ-Терминал» (создание и управление терминальным комплексом): - Управление проектом (ресурсы, организационные вопросы, разработка плана-графика проекта и контроль соблюдения сроков его выполнения); - Сопровождение производственного и торгового циклов; - Анализ рисков и выполнение SWOT анализа; - Координация заданий и контроль их реализации; - Обеспечение соблюдения единых стандартов относительно методологии и планирования выполняемых работ; - Управление товарно-материальными запасами, оптовая и розничная торговля; - Анализ текущей деятельности, бюджетирование; - Снижение производственных издержек.
    • Июль 1998 – январь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления (проекта), бренд-менеджер

    АОЗТ "Астропластика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением (организация дистрибуции и оптовые поставки импортных строительных и отделочных материалов): - Start-up (организация бизнеса с «нуля», вывод новой продукции на рынок); - Управление товарно-материальными запасами, В2В и В2С торговля; - Координация заданий и контроль их реализации; - Работа с производителями и поставщиками готовой продукции и сырья (управление закупками); - Исследования и практическое применение геосинтетических материалов в железнодорожном строительстве; - Научно-исследовательская деятельность, выступление на семинарах (ЛИИЖТ, Автодор, etc), написание статей; - Экспортно-импортные операции; - Формирование политики и организация продвижения продукции; - Налаживание обратной связи с клиентами (CRM, конфликтные ситуации, работа по претензиям); - Планирование деятельности по продвижению новых видов продукции; - Анализ текущей деятельности, бюджетирование. Успешное продвижение новой для российского рынка продукции. Гран-при на выставке BATIMAT’2000 (Санкт-Петербург)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, обязательный, надёжный, целеустремлённый, нацеленный на результат, гибкий, стрессоустойчивый, легко обучаемый, достаточно высокая самооценка, «здравые» жизненные амбиции и инициатива, умение доводить начатое до логического завершения, активная жизненная позиция. Туризм (путешествия), тренажерный зал, книги, дизайн, собака Профессиональные знания и навыки в области: - Организации бизнеса (в т.ч. Start-Up); - Бюджетирования, управления финансовыми потоками; - Администрирования и операционное управление компанией/проектами; - Структурирования компании; - Оптимизации бизнес-процессов (логистика, продажа, управление компанией); - Управления закупками и продажами; - Организации эксплуатации объектов недвижимости и оборудования, - Разработки систем мотиваций Компьютерные навыки: Пакет MS Office, корпоративные программы, СЭД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отела продажМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (28 лет и 1 мес.)Директор филиалаОктябрь 1997 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы Начальник отдела развитияФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Директора производстваИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 4:25Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор филиалаЯнварь 2019 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДИсполнительный директор