Обязанности и достижения:
• планирование и бюджетирование маркетинга и рекламы (ежемесячное, годовое; организация отдела маркетинга, рекламы, продаж
• формирование рекламной политики компании в регионе и поддержка федеральных рекламных кампаний
• управление ценообразованием: разработка новых коммерческих предложений по продаже рекламы
• определение и исполнение планов продаж
• прямые продажи B2B
• работа с персоналом – подбор, адаптация, обучение, наставничество, грамотная постановка задач и контроль исполнения. Формирование команды, разработка мотивационных схем
• Создал отдел маркетинга на предприятии (через год после создания доходы компании возросли более чем в 2 раза)
• Установил постоянные связи с представителями печатных СМИ, крупнейшими рекламными агентствами и радиостанциями в регионе
• Разработал и запустил корпоративный сайт компании
• Разрабатывал коммерческие предложения для роста продаж, а также по продаже оффпрайма
• Разработал promo-мероприятия и спец акции для рекламодателей и зрителей (день ТНТ в Смоленске, День молодежи, День города, День отказа от курения, день донора, презентация канала для рекламодателей в различных стилях и т.д.)
• Свел затраты на отдел маркетинга к минимуму за счет личных договоренностей с партнерами
• Привлек и заключил долгосрочные договора (годовые, полугодовые) с крупными клиентами компании
• Разработал систему подготовки менеджеров
• Развил на предприятии систему партизанского маркетинга
• Разработал уникальную сувенирную продукцию как в общем для компании так и для отдельных проектов (направлений)