Обязанности и достижения:
Разработка концепции рекламных кампаний, планирование целевых рекламных компаний и мероприятий по стимулированию продаж, размещение рекламы в печатных изданиях. Разработка медиаплана и его реализация, разработка бюджета рекламной и PR кампаний, постановка задач для контрагентов, проведение тендера для их выбора, анализ и оптимизация расходов. Разработка рекламно–полиграфических материалов для компании, разработка рекламных модулей, подбор и разработка каталога сувенирной продукции, мониторинг мероприятий, проводимых конкурентами по продвижению продуктов и формированию имиджа, контроль исполнения фирменного стиля. Наружная реклама - выбор контрагента, разработка адресной программы размещения рекламных носителей, выбор рекламных носителей, разработка и согласование макетов и рекламных полей наружной рекламы, отслеживание выполнения договорных условий с контрагентами.
Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми агентствами и прочими субподрядчиками. Взаимодействие с клиентами, поставщиками, государственными учреждениями и службами, общественными организациями по вопросам поддержания положительного имиджа, а также повышения узнаваемости компании, по вопросам благотворительности и оказания спонсорской поддержки.