Москва
Резюме № 1870924
Обновлено 5 марта 2007
no-avatar

Исполнительный директор, административный директор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
54 года (родилась 02 марта 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Март 2005 – январь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "Медиком"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и взаимодействия всех звеньев компании: - офис (организация документооборота, секретариата, внутрифирменных взаимоотношений; анализ продаж, планирование закупок, бюджетирование, организация и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий); - ВЭД (организация и поддержание взаимоотношений с зарубежными поставщиками, контроль за поставками товара на территорию Россию, документальная сопровождение и поддержка процедуры таможенной очистки); - склад (организация работы склада, разработка документооборота по учету движения поступившей/отгруженной продукции, организация учета поставленной продукции в соответствии с требованиями ISO); - транспорт (организация внутрифирменной транспортной логистики, введение маршрутизации, отчетности); - арендодатели; - тендеры (организация документального обеспечения для участия в проводимых тендерах и гос.торгах).
    • Ноябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела рекламы и PR

    ООО 'Гарант Трейд М'

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции рекламных кампаний, планирование целевых рекламных компаний и мероприятий по стимулированию продаж, размещение рекламы в печатных изданиях. Разработка медиаплана и его реализация, разработка бюджета рекламной и PR кампаний, постановка задач для контрагентов, проведение тендера для их выбора, анализ и оптимизация расходов. Разработка рекламно–полиграфических материалов для компании, разработка рекламных модулей, подбор и разработка каталога сувенирной продукции, мониторинг мероприятий, проводимых конкурентами по продвижению продуктов и формированию имиджа, контроль исполнения фирменного стиля. Наружная реклама - выбор контрагента, разработка адресной программы размещения рекламных носителей, выбор рекламных носителей, разработка и согласование макетов и рекламных полей наружной рекламы, отслеживание выполнения договорных условий с контрагентами. Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми агентствами и прочими субподрядчиками. Взаимодействие с клиентами, поставщиками, государственными учреждениями и службами, общественными организациями по вопросам поддержания положительного имиджа, а также повышения узнаваемости компании, по вопросам благотворительности и оказания спонсорской поддержки.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Офис менеджер, менеджер по рекламе

    CARANA Corporation

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, организация работы офиса, планирование работы водителей, секретарей, обслуживающего персонала, планирование регулярных работ и контроль за выполнением отдельных поручений, комплексное обеспечение канцелярскими и сопутствующими товарами, мониторинг цен и услуг на товары, сравнительный анализ цен, взаимодействия с поставщиками товаров и услуг, первичный кадровый учет, реклама в средствах информации, организация и проведение PR, регулярные взаимоотношения с рекламодателями, производителями полиграфии, подготовка участий в тематических конференциях, симпозиумах, взаимодействия с организаторами данных мероприятий, обсуждение условий участия компании на наиболее выгодных условиях, организация корпоративных мероприятий, обсуждение условий и цен, поддержание корпоративного имиджа.
    • Сентябрь 2001 – июль 2002
    • 11 месяцев

    Персональный помощник

    T.A.M. Hout BV / the Netherlands

    Обязанности и достижения:

    В качестве представителя компании T.A.M. Hout BV в России, г. Москва, отвечала за поддержание всех официальных отношений компании с российскими официальными лицами и представителями крупных компаний, действующих на Российском рынке. Информационное обеспечение компании о любых политических и экономических изменениях в России, что могло оказывать непосредственное влияние на текущие планы компании. 2001 г. С целью оптимизации информационного обеспечения и привлечения потенциальных клиентов, мною был разработан собственный Веб-сайт компании. Дополнительные обязанности: сопровождение руководителя компании, планирование и координация встреч, бронирование билетов, гостиниц, организация внутригородского перемещения, поддержка в ежедневной деятельности (информационное и техническое обеспечение), ежемесячные финансовые отчеты (первичная бухгалтерия), поиск и анализ полезной информации, установление новых отношений с компаниями- производителями, участие в переговорах, кратковременное планирование, составление и печать документов, переводы устные и письменные, подготовка двуязычных договоров и соглашений, визовая поддержка, офис-менеджмент.
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года

    Персональный помощник

    Polmi Group, Ltd./Moscow

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, обработка деловой корреспонденции, переводы письменные и устные, организация и печать документов, подготовка двуязычных контрактов и соглашений, прием, фильтрация и распределение входящих звонков, делопроизводство. ПРОЕКТЫ: 2000 – участие в проекте www.presentdeport.com. В рамках проекта мною была разработана новая концепция администраторской программы электронного магазина, ориентированного на американского покупателя. В последствии, большая часть концепции была использована для создания собственного сайта компании – www.polmi.ru

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительна, работоспособна, трудолюбива, пунктуальна и аккуратна в исполнении поставленных задач, уравновешена, инициативна, легко обучаема, способна ориентироваться различных ситуациях и находить нестандартные решения Семья, образование Компьютерные навыки: Любое офисное приложение в среде Microsoft - WORD, EXCEL, POWERPOINT, OUTLOOK, PROJECT MANAGER, MicrosofPublisher. Прикладные программы - Photoshop, CorelDraw.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 7 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 14 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор, Заместитель директораАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор