Обязанности и достижения:
Управление персоналом.
Контролирую качество и своевременность выполнения отдельных поручений и заданий сотрудников.
Несту ответственность за результаты и эффективность работы сотрудников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Организовываю работу по документообороту, осуществляю контроль за прохождением и сроками исполнения документов, организовываю учет и хранение бланков документов.
Осуществляю учет входящей и исходящей корреспонденции организации.
Организовываю набор клиентов.
Обрабатываю и анализирую собранные данные о клиентах. Разрабатываю меры по совершенствованию системы финансового сбора, обработки и распространения информации.
Осуществляю прием и обработку документации финансового учета.
Составляю калькуляции, сметы, и другие финансовые документы в пределах своих обязанностей и компетенции.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг организации.