Обязанности и достижения:
Группа Компаний Афанасий - крупный производственно-торговых Холдинг, состоящий из ряда аффилированных Компаний. Продукты- пиво, минеральная вода, рыбная, молочная, мясная, снековая продукция. Структура дистрибуции - все каналы распределения (включая собственную розничную сеть (Тверь, Спб, Москва) и филиал в СПб). Занимал должность заместителя генерального директора по продаж Холдинга (ООО "Никитин" - продажи, клиентский сервис, логистика), далее, исходя из достигнутых результатов, был назначен на должность генерального директора одной из производственных компаний Холдинга (ООО "Афанасий" -
4 цеха:производство молочной, мясной, рыбной и снековой продукции + коммерческий блок, логистика, снабжение, маркетинг, техническая служба). Торговые марки- "Живое молоко", "Макларин", "Рыбная правда", "От Николаича".
Ключевые зоны ответственности и компетенции:
- Контроль финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельности;
- Аудит текущего положения дел в компании, выявление проблемных зон, разработка планов задач и мероприятий, направленных на развитие;
- Анализ ключевых показателей, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей;
- Разработка стратегии развития, направленной на увеличение объемов производства, продаж и чистой прибыли;
- Описание и формирование оптимальных производственных и коммерческих бизнес процессов, выстраивание системы управления;
- Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании;
- Обеспечение рентабельности;
- Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями и контролирующими органами;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль их исполнения;
- Формирование команды под стратегические задачи компании;
- Реализация политики по развитию продаж;
- Минимизация издержек;
- Обеспечение контроля ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Антикризисное управление;
- Работа с контролирующими организациями;
- Отчетность перед собственником Компании.
Основное достижения за период работы - повышение прибыльности бизнеса. В частности- описание, регламентация и дальнейший контроль ключевых бизнес процессов; создание и внедрение SMART системы KPI производственных и коммерческих подразделений. Повышение производительности труда работников и сокращение издержек на ФОТ. Участие в проекте технического переоснащения производства. Снижение издержек на закупки, складскую обработку. Увеличение SLA. Участие в разработке реализация маркетинговой стратегии. Увеличение объемов дистрибуции, развитие федерального сетевого канала, увеличение маржинальной прибыльности контрактов.. Производство и вывод на рынок новых продуктов.