Москва
Резюме № 49159665
Обновлено 22 июня 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный / Операционный директор / РОП / Супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 03 марта 1990), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Пятницкое Шоссе
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Январь 2013 – декабрь 2019
    • 7 лет

    Исполнительный / Операционный директор

    Группа компаний "Воргол", Москва

    Обязанности и достижения:

    Последние 7 лет работал и развивался в рамках одной бизнес команды, которая открывала новые и покупала действующие бизнесы. Стоял у истоков создания бизнесов с нуля (фитнес клуб, вендинговый бизнес, производство и продажа питьевой воды), в связи с этим получил колоссальный опыт и знания в различных сферах, таких как: строительство, договорные взаимоотношения, управление людьми и командами, управление бюджетом, взаимодействие с проверяющими и гос. органами, планировании и многое другое, что готов подтвердить на конкретных примерах. За время своей карьеры получил следующие профессиональные навыки: B2B, B2C, B2G продажи и управление ими, создание и выстраивание бизнес процессов с "0", с полным погружением в деятельность всех структур и должностей, договорные взаимоотношения, продвижением новой продукции (брендов) на разные рынки (horeca, сетевой ритейл, традиционная розница, оптовые клиенты) с ограниченным бюджетом, исследование рынка, внедрение инновационных продуктов, антикризисное управление, управление спросом и многое другое. Среди достижений: - В рамках одной компании развивался от линейного персонала до топ менеджера; - 3 разных бизнеса, в которых я работал в роли Управленца, выведены на планируемый уровень прибыли (нал./безнал.), автоматизированы, оптимизированы и работают в настоящее время с минимальным оперативным управлением. Стиль работы: - Стратегический и системный подходы - Высокая работоспособность - Анализ и возможность работать с конфликтными ситуациями - Целеустремленность и результативность - Стремление к саморазвитию - Ответственность за действия команды В работе использовал Демократический и наставнический стили управления. При выстраивании работы подразделений под новые задачи и цели пользовался гибким подходом к системе управления (за основу брал технику scrum). Одним из своих конкурентных преимуществ считаю любознательность и открытостью для всего нового.
    • Декабрь 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года

    Исполнительный / Операционный директор

    ООО Воргол, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (продвижение, оптовая торговля), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основное направление компании - производство и продажа Питьевой воды собственного розлива, торговой марки "VORGOL". А так же поиск и заключение контрактов на изготовление воды под СТМ, развитие оптовых продаж безалкогольных напитков и снековой продукции. Чем занимался: Планирование: - Стратегическое планирование развития бренда и его представленности на рынке - Финансовое планирование - Стратегический анализ конкурентной среды - Планирование развития каждого канала продаж - Планирование загрузки производства с учетом предоставленной информации с производства - Планирование введения новых позиций SKU Оптимизация, автоматизация: - Разработка и внедрение собственной системы управления продажами, логистикой, аналитикой, клиентской базой Продажи: - Построение прямых продаж ТП (торговые представители), активных (менеджеры на телефоне), удерживающих и развивающих (операторы call центра) - Управление персоналом - Разработка и внедрение стандартов работы отделов - Обучение, мотивация, оценка, контроль, ввод в должность - Выставление планов продаж и KPI - Анализ эффективности работы - Постоянный мониторинг окружающей среды - Личные продаж - Работа с проблемными клиентами - Разрешение конфликтных ситуаций - Работа с дебиторской задолженностью - Работа с воронкой продаж Склад и логистика: - Контроль соблюдения условий хранения - Инвентаризации - Внедрение автоматического складского учета (вместо exl) - Контроль построения логистических маршрутов - Оптимизация издержек на ФОТ - Организация и непосредственное участие в переезде склада Доставка: - Контроль сервиса доставки - Разработка и внедрение обучения водителей взаимодействию с клиентами - Расчет экономической эффективности подразделения - Внедрение системы KPI - Найм, ввод в должность, составление графиков отпусков - Контроль соблюдения маршрута и расхода бензина - Обновление автопарка - Внедрение маршрутных листов - Мотивация Чего добился: - Снижение расходов на продажи с сохранением результата - За 2 года добился увеличения продаж основного продукта в 2 раза (Без бюджета) - Просчет точки безубыточности и выведение организации на ее уровень - Разделение продаж на активные и пассивные - Увеличение частоты заказов существующей АКБ - Снижение оттока АКБ до 3% в год (с учетом тех, кто закрывался) - Снижение негативных отзывов до 1% - Расширил прайс лист без дополнительных вложений - Увеличение среднего чека основного продукта на 200%, а в разрезе заказа на 500% за счет увеличения ассортимента поставляемой продукции - Разработка и внедрение собственного програмного обеспечения, выполняющего функции СРМ системы, Аналитики, частично ERP - Внедрение эффективных инструментов управления продажами, логистикой (чек листы, воронка, аналитика) - Увеличение эффективности работы персонала на 30%, за счет наставничества, обучения, повышения профессионализма и снижения текучки кадров и многое другое
    • Декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию розничной сети (вендинг)

    Группа компаний Vorgol, Москва
    Вендинг (торговля через автоматы)

    Обязанности и достижения:

    Чем занимался: - Построение бизнеса с "0" - Анализ отрасли и окружения - Разработка стратегии развития и ее защита - Описание целей и задач, а так же способов их достижения - Выбор приоритетных каналов развития - Разработка структуры бизнес процессов - Разработка стандартов работы сотрудников - Реализация планов и задач в конкретный результат своими силами - Работа 24/7 Чего добился: 1. Развитие компании с нуля, до положительных, стабильных финансовых показателей с количеством снековых и кофейных аппаратов 150 штук за 1 год (с опережением deadline на 50%), далее проводилась оптимизация и развитие ТТ. 2. Увеличение чистой прибыли при помощи: - Оптимизации издержек; - Сокращения расходов на закупку товара (поиск лучшей цены, увеличение частоты заказов, удержание подорожания) благодаря этим действиям снизил цену закупки на 20% и открыл новый проект по "Крупному опту" - Ремонта оборудования своими силами без доп оплаты; - Пристального контроля работы операторов и склада (сокращение воровства, личный контроль, внедрение телеметрии, складской учет) - Улучшения арендных условий; - и другое. 3. Развитие сопутствующих направлений бизнеса (оптовая торговля снековой продукцией в сегменте КРУПНЫЙ ОПТ, перепродажа ТА и ТТ) 4. Оптимизация расходов (старались делать все своими силами, без доп затрат, работали на идею) 5. Построение эффективного бизнеса c рентабельностью 30% Полученные ключевые компетенции: Договорные взаимоотношения, закупки, управление персоналом, анализ продаж, управление качеством и лояльностью, мотивация персонала, стратегическое планирование.
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    РОП / менеджер в фитнес клубе площадью 5000 м2

    Фитнес клуб Энигма, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Чем занимался: - Управление персоналом (6 менеджеров, 6 хостес) - Разработка и внедрение стандартов работы отделов - Обучение, мотивация, оценка, контроль, ввод в должность - Выставление планов продаж и KPI - Анализ эффективности работы - Постоянный мониторинг окружающей среды - Личные продаж - Работа с проблемными клиентами - Разрешение конфликтных ситуаций - Работа с дебиторской задолженностью - Работа с воронкой продаж - Сегментация клиентов, развитие и поддержание АКБ - SWOT анализ, АВС анализ (по возрастным группам) - Работа в программе A&A Чего достиг: - В короткие сроки добиться значительных успехов в продажах, в следствии чего быстрое повышение - Выстроенная мной система анализа и продаж показала хорошую эффективность в достижении поставленных результатов - Выполнение плана никогда не опускалось ниже 95% - Проводимые мной анализы и предлагаемые улучшения давали свои плоды. Например путем АВС и XYZ анализа и сегментации базы, мы понимали каких клиентов нам не хватает и специально под них устраивали акции и маркетинговые мероприятия - Научился разрабатывать и реализовывать рекламные акции и дни открытых дверей - Получил ключевые компетенции: Продажа услуг, управление продажами и командой, стандарты качества, удержание клиентов, коммуникабельность.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    ИП Романенко (event агентство), Воронеж
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Полный анализ рынка (конкуренты, емкость, возможные пути развития, составление бизнес-плана); - Разработка стратегии продвижения агентства на год, два, три; - Разработка сезонных рекламных компаний; - Планирование продаж, распределение денежных средства, закупка материалов; - Работа с клиентами (консультирование, встречи, презентация, продажа); - Дизайнерская работа по обустройству интерьера основных услуг и сайта; - Организация мероприятий; - Поиск и обучение агентов по продажам; - Ведение отчетности; - Интернет-маркетинг, реклама; - Анализ эффективности рекламы; - Разработка и внедрение новых услуг для продажи.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Бизнес строй, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Поиск покупателей; - Холодные продажи (телемаркетинг) - Поиск необходимого товара по минимальной цене с минимальными сроками доставки; - Заключение договоров; - Продвижение товара; - Выявление спроса, конкуренции, наполнения рынка товаром, емкость, ценообразование; - Командировки: составление презентаций, коммерческих предложений; проведение презентации товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, легко обучаемый, стрессоустойчивый, амбициозный, ориентирован на результат. Люблю создавать что то новое для себя, расширять границы знаний и возможностей. Нахожусь в постоянном развитие как умственном так и в духовном. Тест IQ по Кеттелу 120 Холодные продажи, Холодные звонки, Закупки, Ведение переговоров, Прямые продажи, Управление продажами, Управление персоналом, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Ценообразование, Активные продажи, Заключение договоров, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Планирование продаж, B2B Продажи, Управление проектами, Обучение персонала, Маркетинговое планирование, 1С: Торговля и склад, Планирование закупок, Работа с дебиторской задолженностью, Пользователь ПК, Стратегия Развития, Работа в команде, Подбор персонала, Мотивация персонала, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Исполнительный директорИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель управления по развитиюДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор, фитнес проектАпрель 2023 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Операционный директор / СоосновательСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Project / Operations ManagerЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый директорНоябрь 2021 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob