Москва
Резюме № 45192072
Обновлено 16 февраля 2022
Превью фото соискателя

Исполнительный, Региональный директор, директор филиала, Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 26 октября 1976), cостоит в браке
Санкт-Петербургготова к переезду: Туапсе, Анапа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор компании / Директор филиала

    ООО "Дальневосточный Центр Снабжения", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Ведение дел компании в целом: бюджетирование, планирование, разработка и внедрение бизнес процессов, написание и внедрение регламентов и положений, контроль выполнения плановых статистик директорами подразделений. Открытие филиалов с нуля. Регистрация в налоговых органах. Поиск торговых и складских площадей. Разработка, внедрение, контроль производственных стандартов и процессов в компании отделов продаж-логистика-склад-продаж. Разработка и внедрение системы оплаты труда, определение KPI. Проведение встреч и заключение договоров с клиентами, поставщиками, транспортными компаниями. Подбор и обучение персонала. Развитие и увеличение клиентской базы с нуля. Увеличение всех коммерческих показателей в том числе чистой прибыли со стабильной положительной динамикой. Разработка стратегии развития компании направленной на увеличение доходности. Принятие наиболее выгодных решений в изменяющихся условиях.
    • Июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор филиала

    компания RedElement, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Открытие, развитие филиала в г. Южно-Сахалинске. Постановка и контроль всех бизнес процессов.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Эй Пи Трейд", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оперативного планирования и управления деятельностью филиала; Организация выполнения производственных и финансовых показателей филиала; Управление продажами филиала; Управление персоналом: (штат более 150 чел.) контроль подбора, обучения, оценки, мотивации и прочее.; Постановка целей для менеджеров по продажам / руководителей отделов, контроль над их исполнением; Анализ коммерческой деятельности филиала. Руководство разработкой планов развития филиала (анализ и планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана продаж; осуществление бюджетирования); Контроль выполнения бизнес-процессов в зоне ответственности филиала (продажи, маркетинг, клиентский сервис, складская и транспортная логистика)
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по сервису и продажам

    ООО "Розничная компани", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль поставок товара. Постановка, контроль выполнения задач подчиненными, мотивация персонала на достижение и увеличение ТО, бюджетирование по статьям расходов, анализ коммерческих показателей. Подбор, адаптация и обучение персонала (лестница продаж), введение и контроль новых стандартов работы, анализ рынка схожих товаров и ценовой политики, разработка и контроль стандартов работы, контроль правил выкладки товара, выполнение плана продаж, контроль и выполнение инвентаризаций, ведения договорной работы, оформления документов, взаимосвязь с отделами: бухгалтерия, служба безопасности и т. д.
    • Апрель 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора Дальневосточного дивизиона по персоналу

    ЗАО «Сталепромышленная компания», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (составление и корректировка ШР, приказы, распоряжения, ведение локальных документов, личных дел, карточек Т-2, отпуски, составление графика отпусков, ведение и хранение ТК, составление Договоров разных форм, расчет з\п сотрудников, согласно разных коэффициентов и северных надбавок по Дальневосточному округу и т. д.); консультирование директоров по ТК РФ, корректировка и составление ШР, з/плат сотрудников Дальневосточного региона; расчет производственных показателей согласно численности персонала; бюджетирование; поиск, подбор персонала; разработка и проведение программ адаптации сотрудников, обучение и развитие сотрудников – проведение тренингов и постренингов; проведение аттестации; разработка, сопровождение внедрения мотивационных программ и т. д. • Причина увольнения - оптимизация численности персонала по компании в целом в кризисный период.
    • Август 2003 – апрель 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО «Сахалинморсвязь», Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы, заключение договоров, работа по возврату ДЗ, анализ плана продаж работа по увеличению объемов продаж, набор сотрудников к/блока, работа с сотрудниками отдела продаж (обучение), организация и развитие новых направлений, определение стратегии, работа с поставщиками, контроль по обеспечению выполнения договорных обязательств, обзор ценовой политики конкурентов, работа с базовой ценой, определение скидок и наценки на товар и услуги, работа с провайдерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самооценка: Энергичность, инициативность, гибкость, свойство оперативно находить и принимать наиболее вгоняя решения в меняющихся условиях, системный тип мышления, ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость, ориентация на конечный результат, организаторские, аналитические способности, высокая работоспособность. Готовность к командировкам. маленьких детей нет, (сыну 24 лет). Мотивирующие факторы:Долгосрочное сотрудничество, реализация своих навыков и знаний в производственном процессе, стремление к продуктивному нарастающему результату работы. От работодателя – следование ТК РФ (открытость компании), стабильность, гибкость, нацеленность на развитие, стремление иметь обученный персонал, масштабность компании (желательно). Велоспорт, историческая литература, театр, путешествия При собеседовании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор филиалаОктябрь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 18 июляПоследнее место работы Начальник отдела развитияФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Операционный директор (4 розничных магазина)Июнь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор группы объектовОктябрь 2014 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющий филиаломОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ведущий консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Управляющий фитнес-клубомМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет)УправляющийМарт 2017 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob