Москва
Резюме № 41037491
Обновлено 14 декабря 2017
no-avatar

Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родился 18 октября 1983)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе оборудования и техподдержке клиента в отделе техподдержи проектов и юридических л

    ООО «ГК “Геолайф”», Москва
    Спутниковые системы навигации, мониторинга, охраны ТС.

    Обязанности и достижения:

    • техническая поддержка и ведение корпоративных клиентов; • консультации по работе оборудования, личного кабинета, тарифных планов, дополнительных опций; • прием входящих и совершение исходящих звонков; • тестирование и диагностика оборудования; • предпродажная подготовка оборудования; • организация, подготовка и контроль монтажа нового и ремонта эксплуатируемого оборудования; • участие в подготовке и тестировании нового оборудования и проектов; • составление инструкций, обучающих материалов, баз знаний; • взаимодействие с региональными представителями для организации ремонта оборудования и монтажом нового оборудования; • взаимодействие с разработчиками ПО и оборудования; • настройка маршрутов, расписаний, остановок пассажирского транспорта; • ведение периодической отчетности; • взаимодействие с бюджетными организациям; • участие в организации ретрансляции данных на сервера клиентов; • исполнение обязанностей руководителя в период его командировок/болезни/отпусков.
    • Апрель 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки / Инженер

    ООО «Геолайф Эшелон», Москва
    Спутниковые системы навигации, мониторинга, охраны ТС.

    Обязанности и достижения:

    • прием входящих и совершение исходящих звонков; • консультация клиентов; • тестирование и диагностика оборудования; • предпродажная подготовка оборудования; • работа с оборудованием по запросу клиентов и клиентского отдела); • содействие в оказании техпомощи на дороге; • составление инструкций, обучающих материалов, баз знаний; • периодические командировки в сервисный центр для повышения квалификации, обучения персонала, контроля ремонта и тестирование оборудования; • обучение новых сотрудников; • исполнение обязанностей старшего инженера в периоды его отпуска/болезни; • контакты с региональными представителями для организации ремонта оборудования; • контроль за работоспособностью эксплуатируемого оборудования.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор ПК вечерней смены

    ООО «Прямая Линия Сервис», Москва
    Рассылка СМИ в электронном виде по подписке.

    Обязанности и достижения:

    • прием входящих документов; • обработка, форматирование, сканирование, распознавание документов; • загрузка обработанных документов на сервер для рассылки конечным клиентам.
    • Август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Экономист

    ООО «Экожилстрой», Москва
    НКО, обучение персонала.

    Обязанности и достижения:

    • расчет и распределение премиального фонда среди работников; • планирование ФОТ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК, быстрая скорость набора текста, опыт работы с ПО: Wialon, Navigator, Fort Monitor, Navitel, АИС (Ви-Тел), ЕПНП, РНИС, ГИС РЕКОД, MS Office, MS Outlook, Zimbra, Mozilla ThunderBird, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, 1С УПП 8.1, знание английского и французского языков и другие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший инженер технической поддержкиИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2014 – июнь 2015
Обновлено 17 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Technicien en Réseaux et Maintenances InformatiquesИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер технической поддержкиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме