Москва
Резюме № 56019431
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Инженер технический поддержки

Был в этом месяце
По договорённости
27 лет (родился 08 августа 1998)
Москваготов к переезду
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года

    Специалист технической поддержки

    Jume, LLC, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял комплексную поддержку B2B-клиентов через тикет-систему, email и онлайн-встречи, обеспечивая соблюдение SLA. - Проводил анализ и диагностику инцидентов: от первичного обращения до выявления корневой причины с использованием SQL-запросов к рабочим базам данных - Проактивно реагировал на инциденты, организовывал оперативные брифинги и доводил информацию до клиентов, минимизируя их простои - Создавал и актуализировал базы данных - Использовал SQL для взаимодействия с базами данных - Активно участвовал в приемо-сдаточном тестировании (UAT) новых функций, патчей и доработок до и после релиза. - Проводил тестирование при релизах патчей и доработок на проекте - Наладил эффективное взаимодействие между командой поддержки и разработки: четко формализовал баг-репорты и требования к доработкам, что ускорило решение задач в среднем на 15-20% - Выполнял функции проектного координатора: проводил еженедельные канбан-митинги, готовил отчетность для партнеров, что повысило прозрачность процессов - Создал и поддерживал в актуальном состоянии базу знаний продукта, автор 60% всей внутренней технической документации Достижения: - Участвовал в запуске службы поддержки с нуля: выстраивал процессы, шаблоны коммуникации и документацию - Внедрил персонализированный подход к коммуникации, что повысило лояльность клиентов и положительно отразилось на отзывах (NPS/CSAT) - Выполнял маленькие задачи в роли проджект-менеджера (попытки в самообразование на работе) - Разработал 30% материалов для клиентского FAQ, что сократило количество однотипных обращений на 25% и нагрузку на отдел поддержки - Составлял и исполнял тест-кейсы, обеспечивая контроль качества и стабильности продукта перед выпуском для клиентов
    • Октябрь 2019 – май 2023
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист технической поддержки игроков

    Riot Games, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Анализировал информацию о возможных или произошедших технических ошибках/неполадках - Репортил различные баги и недочёты, связанных с локализацией или механикой проектов - Обрабатывал входящие запросы от пользователей. Всегда стремился понять суть обращения пользователя, считаю, что важно ответить каждому персонализировано, поэтому нередко прибегал к Roleplay - Анализировал и передавал фидбэк от пользователей- Писал тексты для массовых рассылок/ответов, где даётся полная информация по актуальным темам - Принимал активное участие в релизах: Legends of Runeterra, VALORANT и Wild Rift, протестировал 3 крупных релиза с позиции конечного пользователя, выявил 15+ дефектов usability и консистентности интерфейса до выхода на прод. - Участвовал во внутренней кухне компании и мероприятиях - Создавал и актуализировал базу данных - Участвовал в полном цикле подбора: проводил собеседования, что позволило увеличить отдел на 2 специалистов и снизить нагрузку на команду Достижения: - Стабильно держал высокий процент результативности по внутренним метрикам (SLA, CSAT, CES) - Разработал и внедрил улучшенные шаблоны документации, что сократило время обработки запросов на 53% и унифицировало качество ответов команды - Внес значительный вклад в укрепление репутации своего подразделения как лучшего в мире по всем региональным отделам поддержки в Riot Games

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе на первом месте результат и коммуникация. К задачам отношусь с ответственностью и достаточной педантичностью — всегда найду время, чтобы всё перепроверить и уточнить. Также пользуюсь правилом: «Глуп тот вопрос, который не был задан», поэтому не стесняюсь, даже если вопросов много. Люблю брейнштормить. Проявляю инициативу и настойчивость. Не теряюсь, когда много задач, выстраиваю приоритеты и раскладываю задачи на этапы. Постоянно расширяю свой кругозор: могу углубиться в изучение истории Средневековья, а затем читать об особенностях опоссумов. Поэтому всегда открыт к повышению квалификации в работе. С коллегами всегда стремлюсь найти общий язык. Люблю юмор, умею решать конфликты и идти на компромисс. Если появляется новый сотрудник, то зачастую стараюсь быть для него "мостиком" для комфортного вхождения в коллектив.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержки (L2)Август 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший инженер технической поддержкиИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер отдела информационных технологийМарт 2021 – апрель 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2014 – июнь 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 17 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Наладчик КИПиАИюнь 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме