Обязанности и достижения:
Прием, классификация и обработка заявок от пользователей (телефон, e-mail), эскалация инцидентов.
Работа с системой обработки заявок Service Desk.
Консультации пользователей по работе с ПО и ПК.
Техническая поддержка и консультации клиентов по вопросам, связанным с предоставлением услуг.
Установка, настройка и конфигурирование ПО.
Обучение пользователей, техническая помощь пользователям.
Обеспечение удаленной и локальной технической поддержки пользователей.
Консультация пользователей по вопросам использования информационных ресурсов.
Сервисное обслуживание (мелкий ремонт и диагностика оборудования, модернизация оборудования, замена расходных материалов и установка запасных частей).
Обеспечение работоспособности и доступности периферийных устройств Организации (принтеры, сканеры, мониторы).