Обязанности и достижения:
Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса и обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры и IT сервисов. Своевременная и качественная техническая поддержка Техническая поддержка пользователей (50 человек), администрирование АТС Сименс и Панасоник, ремонт и модернизация оргтехники. Обслуживание систем видеонаблюдения ОПС и СКУД на объектах предприятия. Администрирование сайта.
Полученные или закреплённые знания:
- Общие консультации пользователей по работе ИТ систем,
- Исполнение заявок первого уровня в режиме удалённого подключения или с выездом на место,
- Выезды для помощи в решении заявок второго и третьего уровней,
- Плановые выезды для проведения профилактических работ,
- Сборка, установка и настройка компьютеров, ноутбуков, периферии,
- Установка и настройка стандартного офисного ПО,
- Монтажные работы по прокладке сетей.
: Собрать компьютер из составных частей,
- Установить Windows XP, 7, 8,10 на новый компьютер или переустановить с сохранением данных,
- Установить стандартное офисное ПО – MS Office 2010\2013, WinRar, Chrome, антивирусы и т.д.
- Подключить компьютер к проводной сети или к WiFi,
- Подключить и настроить «домашний» роутер, например серии ASUS RT, D-Link DIR, Zyxel Keenetic и т.д.,
- Подключить МФУ по USB или по сети.
Обязательные качества:
- Умение работать самостоятельно,
- Умение доводить задачу до логического завершения.